Страница 1 из 1
85c_dmitriy
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Уже пытался найти решение своей проблемы на этом форуме, но мало какие темы подходили конкретно для моего случая. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Итак, ситуация следующая: как и у многих других калинаводов зимой начались проблемы с печкой. Я был наслышан/начитан об этой проблеме, поэтому в первую очередь осмотрел подкапотку. По первым признакам, пришёл конец патрубкам. Ладно, заказал комплект патрубков, пружинные хомуты и новую крышку РБ. Всё установил, зажал и закрутил, вроде греет печка, ура. Как оказалось потом, крышка РБ тоже не рабочая, ибо СОД всё равно воздушится и печка дует ледяным воздухом. Заказал новую крышку, поставил и не мог нарадоваться - печка греет и температура двигателя не поднимается выше 90. Выехал прокатиться, еду и температура начинает ползти выше 90 градусов, печка снова ледяная. Ё-моё, подумал я, снова нерабочая крышка. Но прошло немного времени и всё заработало снова. Что интересно, при том, что стрелка была практически на красной зоне, вентилятор молчал. Я остановился, включил аварийку, открыл капот и немного приоткрыл крышку. Раздался пшик, уровень жидкость практически сразу (забыл сказать, что её выдавило в бачок) упал и, что интересно, мгновенно включился вентилятор и уровень жидкости пришёл в норму, печка снова начала греть. И такой ритуал происходил каждые 30 минут. Стрелка или переваливала за 90 градусов даже на ходу в -10, или находилась ниже 90 градусов. Печка могла на почти 3 тыс. оборотов могла дуть льдом, потом снова горячим воздухом и все по кругу. На холостом ходу та же самая ситуация.
Грешу либо на термостат, либо на помпу, либо, что самое обидное - на прокладку ГБЦ. Сегодня выверну свечи, буду надеяться, что ни один цилиндр не был вымыт антифризом)
В общем, прошу помощи более опытных автомобилистов😁
NAUexx
85c_dmitriy писал(а):

Уже пытался найти решение своей проблемы на этом форуме, но мало какие темы подходили конкретно для моего случая.


facepalm
Смотрим в правилах форума п.п.2.2.1, находим там следующую фразу:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. ... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

и, одуплив её, понимаем, что поиском по форуму нужно было найти ПОХОЖУЮ тему (например, эту, на первой же странице висит facepalm ) и задать свой вопрос в ней, а не плодить персональный баян.
85c_dmitriy писал(а):

Сегодня выверну свечи, буду надеяться, что ни один цилиндр не был вымыт антифризом)


А цилиндры и необязательно будут вымыты антифризом, а прокладку, тем не менее, может и понадобиться менять... вскрытие покажет.
85c_dmitriy писал(а):

Грешу либо на термостат, либо на помпу,


Легко проверяется. Первый ощупыванием патрубков на/с радиатора. Должны быть практически одинаковой температуры.
Вторая по наличию/отсутствию струи в расширительном бачке.
85c_dmitriy
Я у вас новенький, извиняюсь, впредь буду знать😁
Касательно патрубков - после поездки проверял - вроде были примерно одинаковой температуры, верхний, может быть, чуть теплее. Продавливаются тяжеловато, не сплющиваются.
Насчёт пароотводящего патрубка - при газовании точно струйка идет, на холостом, вроде бы, тоже есть.
NAUexx
85c_dmitriy писал(а):

Я у вас новенький


Я вижу... Smile
85c_dmitriy писал(а):

впредь буду знать


Впредь, перед входом в "новый монастырь", сперва изучай его "Устав", т.е. правила. Поговорку то слышал? Wink
"Вроде", "примерно"... Вот из-за таких фраз тебя и терзают смутные сомнения. supercool Определяйся конкретно. Причём, делать это нужно именно в момент появления траблы, т.е. когда из печки дует холодный воздух, а двигатель при этом перегревается. И эта... температуру двигателя смотреть не по приборке, а по БК или диагнозе!
85c_dmitriy
Хорошо, спасибо, буду иметь ввиду:)
Посмотрю тогда температуру через ELM.
NAUexx
"Спасибо" рано. Сперва починись или хотя бы определись, куда лезть/чего менять.
85c_dmitriy писал(а):

Посмотрю тогда температуру через ELM.


Гуд! Good

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

И эта... Профиль заполни, как положено: модель авто, двигателя, ЭБУ, год выпуска, если знаешь, то и иденты прошивки, регион эксплуатации.
А то, как беспризорник... facepalm
Да и в будущем, в постах не придётся расписывать, что за машину нужно чинить. Просто напишешь "авто в профиле" и всем станет всё понятно.
85c_dmitriy
Обязательно сделаю:)
По температуре: у меня стоит прошивка ADACT, прошивал не я, купил уже такую машину. По OpenDiag температура двигателя в районе 12655 градусов ROFL . у меня ещё с десятки оставался новый датчик температуры, я его поменял, полчаса катался и, вроде, выше 90 не поднималась температура. Даже чуть ниже была. И, что странно, пропали прыгающие обороты. Сомневаюсь, что это связано с датчиком, но сам факт:) посмотрю, как будет вести себя дальше и, в случае чего, отпишусь.
NAUexx
85c_dmitriy писал(а):

Сомневаюсь, что это связано с датчиком, но сам факт:)


Очень даже может быть, особенно, если в разъёме был плохой контакт, а ты его при замене датчика "продрал"
Странно другое, почему у тебя при такой температуре на работал карлсон СОД? Раз ЭБУ видел температуру в 12655 градусов, то карлсон бы должен молотить не переставая, и должен бы гореть чек по завышенному сигналу с ДТОЖ.
Косяк тюнинговой прошивки? А с другим датчиком диагноза такую же температуру кажет или
85c_dmitriy писал(а):

выше 90 не поднималась температура

это температура с другим датчиком именно по диагнозе, а не по приборке?
Попробуй так: заведи мотор, сними с ДТОЖ разъём... Карлсон включился?

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

85c_dmitriy писал(а):

Lada Kalina

, номер модели... в смысле седан, хэтч, универсал?
85c_dmitriy
Действительно странно, что вентилятор не срабатывал. Точнее, он срабатывал, но когда захочет. Чека не было, звука о перегреве, кстати, тоже. То есть стрелка просто подходила к красной зоне.
Вполне возможно, что это просто плохая прошивка, ибо температура на обоих датчиках одинаковая. К слову, забыл уточнить, что обороты прыгали именно на прогретом двигателе. На холодную все было нормально.
Касательно отключения разъема - постараюсь вечером проверить.[/quote]
NAUexx
85c_dmitriy писал(а):

То есть стрелка просто подходила к красной зоне.


Забудь ты про эту стрелку! lol1
Это показометр, имеющий право показывать погоду на Марсе, особенно при плохих массах.
И впредь, если есть проблемы с температурой, то озвучивай тут только её показания с ДИАГНОЗЫ, т.е., той температуры, которую "видит" ЭБУ и с которой работает. У него свой ДТОЖ, двухконтактный. А для приборки свой, одноконтактный.
т808
85c_dmitriy писал(а):

у меня ещё с десятки оставался новый датчик температуры, я его поменял


Поторопился !
Надо было предварительно его сопротивление в кипятке проверить.
85c_dmitriy
Наконец дошли руки до машины😁
Штекер снял, вентилятор сработал.
Насчёт прошивки - она в принципе довольно странная, пробег в программе показывает под 30 миллионов,суммарное время работы - 7350 лет, расход бензина в 3 миллиона литров😂
Кстати, ещё раз крайне внимательно посмотрел все патрубки и обратил внимание, что неправильно установил хомут на пароотводящий патрубок, из-за чего он неплотно сидел на штуцере. Очень надеюсь, что это и была причина завоздушивания. И если так, то будет очень обидно, что моя невнимательность меня подвела🙂 в любом случае, как проедусь - отпишусь.
т808
85c_dmitriy писал(а):

неправильно установил хомут на пароотводящий патрубок, из-за чего он неплотно сидел на штуцере. Очень надеюсь, что это и была причина завоздушивания.


Это вряд ли.
85c_dmitriy
Дорогие форумчане, спасибо за Вашу помощь! Проблема решилась: я просто поменял шланг пароотводящий и проблема ушла, в машине теперь даже на холостых жара.
Также решилась проблема с плавающими оборотами: плохо отрегулировал новый тросик газа и он сильно провисал. Немного поднатянул его и проблема полностью ушла.
NAUexx
85c_dmitriy, что решил проблемы и отписался о решении - это, конечно, хорошо. За это отдельный зачод. Good Drinks or Beer
А вот способы, которыми ты решил свои проблемы, чес говоря, вызывают сомнения. Pardon
Лично я никак не одуплю связи между пароотводящим шлангом и завоздушиванием системы. Pardon Что с ним (шлангом) было не так? Наглухо забит? Или наоборот, худой? Какой-то 3-ий вариант я даже придумать не могу.... facepalm
А уж с провисшим тросиком и плавающими оборотами ХХ ты вообще порушил всё моё мировоззрение на диагностику мотора. facepalm
Я всю свою сознательную жизнь думал, что чем больше слабины у тросика, тем стабильней ХХ. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы