85c_dmitriy писал(а):Уже пытался найти решение своей проблемы на этом форуме, но мало какие темы подходили конкретно для моего случая.
Смотрим в правилах форума п.п.2.2.1, находим там следующую фразу: Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на вопросы. ... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
и, одуплив её, понимаем, что поиском по форуму нужно было найти ПОХОЖУЮ тему (например, эту, на первой же странице висит ) и задать свой вопрос в ней, а не плодить персональный баян.
85c_dmitriy писал(а):Сегодня выверну свечи, буду надеяться, что ни один цилиндр не был вымыт антифризом)
А цилиндры и необязательно будут вымыты антифризом, а прокладку, тем не менее, может и понадобиться менять... вскрытие покажет.
85c_dmitriy писал(а):Грешу либо на термостат, либо на помпу,
Легко проверяется. Первый ощупыванием патрубков на/с радиатора. Должны быть практически одинаковой температуры.
Вторая по наличию/отсутствию струи в расширительном бачке."Спасибо" рано. Сперва починись или хотя бы определись, куда лезть/чего менять.85c_dmitriy писал(а):Посмотрю тогда температуру через ELM.
Гуд!
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
И эта... Профиль заполни, как положено: модель авто, двигателя, ЭБУ, год выпуска, если знаешь, то и иденты прошивки, регион эксплуатации.
А то, как беспризорник...
Да и в будущем, в постах не придётся расписывать, что за машину нужно чинить. Просто напишешь "авто в профиле" и всем станет всё понятно.85c_dmitriy писал(а):Сомневаюсь, что это связано с датчиком, но сам факт:)
Очень даже может быть, особенно, если в разъёме был плохой контакт, а ты его при замене датчика "продрал"
Странно другое, почему у тебя при такой температуре на работал карлсон СОД? Раз ЭБУ видел температуру в 12655 градусов, то карлсон бы должен молотить не переставая, и должен бы гореть чек по завышенному сигналу с ДТОЖ.
Косяк тюнинговой прошивки? А с другим датчиком диагноза такую же температуру кажет или
85c_dmitriy писал(а):выше 90 не поднималась температура
это температура с другим датчиком именно по диагнозе, а не по приборке?
Попробуй так: заведи мотор, сними с ДТОЖ разъём... Карлсон включился?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
85c_dmitriy писал(а):Lada Kalina
, номер модели... в смысле седан, хэтч, универсал?85c_dmitriy писал(а):То есть стрелка просто подходила к красной зоне.
Забудь ты про эту стрелку!
Это показометр, имеющий право показывать погоду на Марсе, особенно при плохих массах.
И впредь, если есть проблемы с температурой, то озвучивай тут только её показания с ДИАГНОЗЫ, т.е., той температуры, которую "видит" ЭБУ и с которой работает. У него свой ДТОЖ, двухконтактный. А для приборки свой, одноконтактный.85c_dmitriy писал(а):у меня ещё с десятки оставался новый датчик температуры, я его поменял
Поторопился !
Надо было предварительно его сопротивление в кипятке проверить.85c_dmitriy писал(а):неправильно установил хомут на пароотводящий патрубок, из-за чего он неплотно сидел на штуцере. Очень надеюсь, что это и была причина завоздушивания.
Это вряд ли.