Страница 117 из 125
Olegan-TLT
Да это уже обкатанные проверенные агрегаты. А все причитания, а у вага тогда то тогда то было 15 лет назад - да фига там. Оно то и было, но первые роботы кривые были. У меня у брата шкода йети 1.6 атмо и обычный автомат. Довели это позже. И уже не первый год выпускают китайцы. Хуже, лучше - это не скажешь. Суть в том, что вот он - Дарго-бегемот (или большая собака), аналогами которого раньше были соренто такие, а такую же динамику и скорость этим бандурам обеспечивали большие бензиновые моторы (или дизели, но это другая тема).
А Нива вне времени. Нива чотенька
poliman
Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
А новый хозяин будет чинить после него
Olegan-TLT
poliman писал(а):

Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
А новый хозяин будет чинить после него


Ну не скину, а хорошо продам. Время покажет как что. Но конских пробегов подо мной - не будет. А чинить так или иначе любую старую машину надо - хоть хавал, хоть ниву хоть мерседес.
Женя
poliman писал(а):

Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
А новый хозяин будет чинить после него


Только надо найти этого хозяина. Тут цена будет решать. supercool
Olegan-TLT
Цена всегда решает. Разумеется как новую не продадите. Но и тут по китайцам уже практика - смотрите авито. Обычная на них уценка. Если что, то к любым автомобилям (кроме неких специфических вариантов) относится правило, что чем дороже, тем больше будет уценка относительно цены нового.
Alexandr008
poliman писал(а):

Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года


Как будто это плохо.
На хой ему ставить эксперименты, сколько оно будет жить без проблем.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года


Как будто это плохо.
На хой ему ставить эксперименты, сколько оно будет жить без проблем.


Это да. У меня фигова туча автомобилей была за время моего автолюбительства. Самый большой пробег - наверное на проданной недавно Ниве Коротышке, 145 тыс км. А на прочих - был меньше, когда менялись. Район сотки, у многих меньше. Есть в семье Ниссан Тиида 12-го года, вот на нем пробег к 140 ткм. Авто как раз старообрядный (атмо 1.8, ркпп 6 передач). Но тоже надо будет сменить.
Так что эти проблемы, сколько там чего проездит после первого владельца -они не мои. Я первый владелец, и я мимо. А так по всем отзывам - и с китайцами современными нормально все. Обычно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ну и я писал - из новообрядных авто я не сторонник вариаторных машин. Ну и дизели туда же. Хотя дизели в легковой автотехнике суть померли. В них смысла сейчас мало.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Опять же - где ездить и какие задачи. Если бы я по платникам автобанам и тд катался - тогда лучше чтобы постоянно под задницей типа этого Дарго был. Выехал, ввалил 150 и выше, ну сожрала больше бензину - зато прикольно. А так как езжу и где езжу- никакого дискомфорта Тревел не доставляет (да я и на коротыше бы ездил, вообще пофигу). Скорости одинаковые, динамика устраивает. Все прочее - много дешевле (как авто, так и эксплуатация). Короче покамест у меня нет желания на постоянку пересесть на Бегемота-Собаку. На да посмотрим.
Но - может сподоблюсь, вспомню молодость как на дальняки ездил. И поедем с семьей в Геленжыг Smile) Замечательный мужыг вывез семейство в Геленжыг Smile) А то все самолеты да самолеты.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

И поедем с семьей в Геленжыг ) Замечательный мужыг вывез семейство в Геленжыг ) А то все самолеты да самолеты


Хороший вариант, если есть пара лишних дней.
Olegan-TLT
Ну если от нас ехать - это 4 лишних дня. Два туда, два обратно (сочи, геленджыг, крым, не важно). На самолете то быстрее - пять-шесть часов вся дорога от дома до Адлера. Самое трудное - время выделить.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

На самолете то быстрее - пять-шесть часов вся дорога от дома до Адлера.


До Адлера да. А если тот же Геленжик, то считай день уйдет как минимум.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Самое трудное - время выделить.


Было б желание, как говорится.
Olegan-TLT
В Геленджик да, самолетом проблема. Как и в Крым. Поэтому в Адлер летаем, в Мин Воды. К этим чурбанам в турцию я уже писал - я сторонник по минимуму свести поездки.
Желания мало чтобы 4 дня выделить. У нас вся поездка - 7-8 дней (месяц назад в Египете 10 дней -это борщево). Вопросов много на меня завязано. За компом могу сидеть. А отвлекаться на поездки и уезжать - это сложнее.
Ну и Геленджик - туда летом ехать. А летом и у нас хорошо.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Хотя с другой стороны - поездки они морями то не ограничиваются, и сочами геленджиками. Много мест и не морских, и ближе. Туризм развит, сервисы и это вот все к чему привыкши - есть. Это хорошо я считаю. Поездки - вопрос желания, времени и денег.
Alexandr008
Olegan-TLT
Тут уж кому чего нравится. Мне вот сама поездка в кайф.
Gravesen
Тииду на что менять? Веста сарай 1.8?
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Хотя с другой стороны - поездки они морями то не ограничиваются,


+1

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Был на выходных в Адыгее и КК в тех районах. Красота. Лето уже. Тепло, все зеленое, все цветет.
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Тииду на что менять? Веста сарай 1.8?


да покамест пусть ездит. Ребенок пусть зарабатывает, ему дали кататься, пять оет катается. А там как пойдет. Может ниву ему отдам, себе собаку большую, дене другого китайца. Хз, годок еще минимум на Нивасе поезжу. Копить машины, чтобы у меня к ниве еще одна была- мне не надо. Автомобиль средство передвижения. А джипинги рыбалки охоты покатушки - это не мое.
mikal
Женя писал(а):

Не, китайцы в дарго на 92 сделали.


Я вот тоже от этого прифигел. Как-то сложились в голове маркеры меньше 100 л.с. на литр можно 95-й лить. Больше - лей 100-й. Но у коменданта моего Н3 вроде, лет 5 ему, 1.3 турбо 140 лысых , а так и гоняет в хвост и в гриву на 92 заправляясь на деревенской заправке и больше сотни уже отъездил без какого-то геморроя по мотору. Pardon
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Хотя с другой стороны - поездки они морями то не ограничиваются,


+1

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Был на выходных в Адыгее и КК в тех районах. Красота. Лето уже. Тепло, все зеленое, все цветет.


адыгея, кчр, дагестан, чнчня - много чего интересного.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Хуже, лучше - это не скажешь.



Ну слава богу.
FHR
народ чтобы не плодить темы:
кто юзал герметик для колес летом езжу на зимней но начала через шипы подспускать как он работает?
mikal
А вот то что обслуживать ФВ сейчас дорого - это не так. Делал сейчас большое ТО -замена масла в ДСГ, в Халдексе, мотор, все фильтра, свечи, тормозуха 62 тыр. И это в хорошем профильном сервисе Pardon
Olegan-TLT
mikal писал(а):

Женя писал(а):

Не, китайцы в дарго на 92 сделали.


Я вот тоже от этого прифигел. Как-то сложились в голове маркеры меньше 100 л.с. на литр можно 95-й лить. Больше - лей 100-й. Но у коменданта моего Н3 вроде, лет 5 ему, 1.3 турбо 140 лысых , а так и гоняет в хвост и в гриву на 92 заправляясь на деревенской заправке и больше сотни уже отъездил без какого-то геморроя по мотору. Pardon


а это обьяснимо- там корректрр угла зажигания во первых. А во вторых- почти все время эти двигатели изза много момента ездят на 1-2,5 тыс оборотов. И нихрена им нет от 92 бенза. Друган пять лет на турбо хавале (н6 вроде так) ездит, строго 92 ьенз. Пробег 100+ тыс. Хоть бы хрен. Хотя я 95 лью.
Лежандр
FHR писал(а):

народ чтобы не плодить темы:
кто юзал герметик для колес летом езжу на зимней но начала через шипы подспускать как он работает?



Не страдай керней, вставь камеру... supercool
mikal
FHR писал(а):

кто юзал герметик для колес летом езжу на зимней но начала через шипы подспускать как он работает?


У контика он штатно идёт по умолчанию. Не подспускает. А на Фриле 9 лет зима отходила. Но как будет самопал работать - х/з.
Olegan-TLT
mikal писал(а):

А вот то что обслуживать ФВ сейчас дорого - это не так. Делал сейчас большое ТО -замена масла в ДСГ, в Халдексе, мотор, все фильтра, свечи, тормозуха 62 тыр. И это в хорошем профильном сервисе Pardon


да это то понятно недорого. Вопрос если узлы мегять, кузовщину после дтп и так далее.
mikal
Olegan-TLT писал(а):


а это обьяснимо- там корректрр угла зажигания во первых


Ну корректор везде есть. Но тот же Тигуан 220 л.с. откатывали с постоянным мониторингом на компе и получалось что зимой спокойно можно на 95 кататься, а летом углы уже на пределе лучше 100-й лить. А тут 92-й facepalm
Olegan-TLT писал(а):

А во вторых- почти все время эти двигатели изза много момента ездят на 1-2,5 тыс оборотов.


Да мучаются они, а не едут Pardon Вот в спорте ниже 1.8 обычно не падает там да, сразу подрывается, а с 1.3 даже ФВ 220 инвалид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 117 из 125
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы