Alexandr008 писал(а):poliman писал(а):Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
Как будто это плохо.
На хой ему ставить эксперименты, сколько оно будет жить без проблем.
Это да. У меня фигова туча автомобилей была за время моего автолюбительства. Самый большой пробег - наверное на проданной недавно Ниве Коротышке, 145 тыс км. А на прочих - был меньше, когда менялись. Район сотки, у многих меньше. Есть в семье Ниссан Тиида 12-го года, вот на нем пробег к 140 ткм. Авто как раз старообрядный (атмо 1.8, ркпп 6 передач). Но тоже надо будет сменить.
Так что эти проблемы, сколько там чего проездит после первого владельца -они не мои. Я первый владелец, и я мимо. А так по всем отзывам - и с китайцами современными нормально все. Обычно.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну и я писал - из новообрядных авто я не сторонник вариаторных машин. Ну и дизели туда же. Хотя дизели в легковой автотехнике суть померли. В них смысла сейчас мало.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Опять же - где ездить и какие задачи. Если бы я по платникам автобанам и тд катался - тогда лучше чтобы постоянно под задницей типа этого Дарго был. Выехал, ввалил 150 и выше, ну сожрала больше бензину - зато прикольно. А так как езжу и где езжу- никакого дискомфорта Тревел не доставляет (да я и на коротыше бы ездил, вообще пофигу). Скорости одинаковые, динамика устраивает. Все прочее - много дешевле (как авто, так и эксплуатация). Короче покамест у меня нет желания на постоянку пересесть на Бегемота-Собаку. На да посмотрим.
Но - может сподоблюсь, вспомню молодость как на дальняки ездил. И поедем с семьей в Геленжыг
) Замечательный мужыг вывез семейство в Геленжыг
) А то все самолеты да самолеты.