poliman писал(а):Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
А новый хозяин будет чинить после него
Ну не скину, а хорошо продам. Время покажет как что. Но конских пробегов подо мной - не будет. А чинить так или иначе любую старую машину надо - хоть хавал, хоть ниву хоть мерседес.poliman писал(а):Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
А новый хозяин будет чинить после него
Только надо найти этого хозяина. Тут цена будет решать. poliman писал(а):Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
Как будто это плохо.
На хой ему ставить эксперименты, сколько оно будет жить без проблем.Alexandr008 писал(а):poliman писал(а):Олеган скинет хавал на пробеге 100-120 тыс км и в возрасте 4 года
Как будто это плохо.
На хой ему ставить эксперименты, сколько оно будет жить без проблем.
Это да. У меня фигова туча автомобилей была за время моего автолюбительства. Самый большой пробег - наверное на проданной недавно Ниве Коротышке, 145 тыс км. А на прочих - был меньше, когда менялись. Район сотки, у многих меньше. Есть в семье Ниссан Тиида 12-го года, вот на нем пробег к 140 ткм. Авто как раз старообрядный (атмо 1.8, ркпп 6 передач). Но тоже надо будет сменить.
Так что эти проблемы, сколько там чего проездит после первого владельца -они не мои. Я первый владелец, и я мимо. А так по всем отзывам - и с китайцами современными нормально все. Обычно.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Ну и я писал - из новообрядных авто я не сторонник вариаторных машин. Ну и дизели туда же. Хотя дизели в легковой автотехнике суть померли. В них смысла сейчас мало.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Опять же - где ездить и какие задачи. Если бы я по платникам автобанам и тд катался - тогда лучше чтобы постоянно под задницей типа этого Дарго был. Выехал, ввалил 150 и выше, ну сожрала больше бензину - зато прикольно. А так как езжу и где езжу- никакого дискомфорта Тревел не доставляет (да я и на коротыше бы ездил, вообще пофигу). Скорости одинаковые, динамика устраивает. Все прочее - много дешевле (как авто, так и эксплуатация). Короче покамест у меня нет желания на постоянку пересесть на Бегемота-Собаку. На да посмотрим.
Но - может сподоблюсь, вспомню молодость как на дальняки ездил. И поедем с семьей в Геленжыг ) Замечательный мужыг вывез семейство в Геленжыг ) А то все самолеты да самолеты.Olegan-TLT писал(а):И поедем с семьей в Геленжыг ) Замечательный мужыг вывез семейство в Геленжыг ) А то все самолеты да самолеты
Хороший вариант, если есть пара лишних дней.Olegan-TLT писал(а):На самолете то быстрее - пять-шесть часов вся дорога от дома до Адлера.
До Адлера да. А если тот же Геленжик, то считай день уйдет как минимум.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Самое трудное - время выделить.
Было б желание, как говорится.Olegan-TLT писал(а):Хотя с другой стороны - поездки они морями то не ограничиваются,
+1
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Был на выходных в Адыгее и КК в тех районах. Красота. Лето уже. Тепло, все зеленое, все цветет.Gravesen писал(а):Тииду на что менять? Веста сарай 1.8?
да покамест пусть ездит. Ребенок пусть зарабатывает, ему дали кататься, пять оет катается. А там как пойдет. Может ниву ему отдам, себе собаку большую, дене другого китайца. Хз, годок еще минимум на Нивасе поезжу. Копить машины, чтобы у меня к ниве еще одна была- мне не надо. Автомобиль средство передвижения. А джипинги рыбалки охоты покатушки - это не мое.Женя писал(а):Не, китайцы в дарго на 92 сделали.
Я вот тоже от этого прифигел. Как-то сложились в голове маркеры меньше 100 л.с. на литр можно 95-й лить. Больше - лей 100-й. Но у коменданта моего Н3 вроде, лет 5 ему, 1.3 турбо 140 лысых , а так и гоняет в хвост и в гриву на 92 заправляясь на деревенской заправке и больше сотни уже отъездил без какого-то геморроя по мотору. Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Хотя с другой стороны - поездки они морями то не ограничиваются,
+1
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Был на выходных в Адыгее и КК в тех районах. Красота. Лето уже. Тепло, все зеленое, все цветет.
адыгея, кчр, дагестан, чнчня - много чего интересного.Olegan-TLT писал(а):Хуже, лучше - это не скажешь.
Ну слава богу.mikal писал(а):Женя писал(а):Не, китайцы в дарго на 92 сделали.
Я вот тоже от этого прифигел. Как-то сложились в голове маркеры меньше 100 л.с. на литр можно 95-й лить. Больше - лей 100-й. Но у коменданта моего Н3 вроде, лет 5 ему, 1.3 турбо 140 лысых , а так и гоняет в хвост и в гриву на 92 заправляясь на деревенской заправке и больше сотни уже отъездил без какого-то геморроя по мотору.
а это обьяснимо- там корректрр угла зажигания во первых. А во вторых- почти все время эти двигатели изза много момента ездят на 1-2,5 тыс оборотов. И нихрена им нет от 92 бенза. Друган пять лет на турбо хавале (н6 вроде так) ездит, строго 92 ьенз. Пробег 100+ тыс. Хоть бы хрен. Хотя я 95 лью.FHR писал(а):народ чтобы не плодить темы:
кто юзал герметик для колес летом езжу на зимней но начала через шипы подспускать как он работает?
Не страдай керней, вставь камеру... FHR писал(а):кто юзал герметик для колес летом езжу на зимней но начала через шипы подспускать как он работает?
У контика он штатно идёт по умолчанию. Не подспускает. А на Фриле 9 лет зима отходила. Но как будет самопал работать - х/з.mikal писал(а):А вот то что обслуживать ФВ сейчас дорого - это не так. Делал сейчас большое ТО -замена масла в ДСГ, в Халдексе, мотор, все фильтра, свечи, тормозуха 62 тыр. И это в хорошем профильном сервисе
да это то понятно недорого. Вопрос если узлы мегять, кузовщину после дтп и так далее.Olegan-TLT писал(а):
а это обьяснимо- там корректрр угла зажигания во первых
Ну корректор везде есть. Но тот же Тигуан 220 л.с. откатывали с постоянным мониторингом на компе и получалось что зимой спокойно можно на 95 кататься, а летом углы уже на пределе лучше 100-й лить. А тут 92-й
Olegan-TLT писал(а):А во вторых- почти все время эти двигатели изза много момента ездят на 1-2,5 тыс оборотов.
Да мучаются они, а не едут Вот в спорте ниже 1.8 обычно не падает там да, сразу подрывается, а с 1.3 даже ФВ 220 инвалид.