Страница 1 из 1
Юрий(kalina)
Добрый день. Очень нужна помощь. Калина 1.6, 2006 года.
8кл. Эбу январь 7.2. (б/у).

Проблема такая. При нагреве до раб температуры, бывает что задирает обороты хх до 1000- 1100.
Пока не заглушить, завести... Обороты такие и будут. В основном завел, нагрел и если не глушить то можно хоть 100км нормально проехать. Остановился, заглушил. Мин через 5 завел. Сразу задирает хх. Заглушил, сразу завел. Все ок.
По обд показывает, что когда глючит... То рекомендуемый шаг рхх 37 и реальный 37. Ниже не становится.
А обычно при норм работе, 26 плюс минус.
В машине все датчики поменяны... И рхх (и старые подкидывал). Подкидывал дпдз. Новый расходомер бош. Новая лямбда. Недавно датчик детона поменял. Машина стала намного лучше ехать. По показаниям остальных датчиков по обд в идеале можно сказать. Массу на мозги пропаял. Везде где долез массу зачистил. Вобщем все что элементарное сделать, сделал.
Думаю ещё на подсос проверить, но год назад это делал и там все устранили. Проводка везде целая. Может конечно где то и не долез. Но уже не знаю где копать. Мозги года 3 назад были куплены бу с калины. С рабочей машины. Там просто искали проблему, и дело было не в эбу. Но купили новые. А эти продали.
В том году мне их паяли. Что то с процессором было вроде бы. Показывало что заряд 16в. А на деле все ок. Что то перепаяли и заработало. Заряд в норме. Гена свежий. Аккум свежий.
Когда задирает хх, стрелка на приборке как то подергивается, не плавно плюс минус, а как глюк какой то на оборотах 1000- 1100.
Бывает что когда задирает, можно всю нагрузку в машине включить и обороты станут норм. Но не всегда. Выключаешь и они обратно.
Пока не заглушишь, заведешь, не вернутся назад.
Машина на газу. 4е поколение. Там все новое. Газовщики говорят там все ок. Бывало перейдешь на бенз когда обороты выше. Бывает и стабилизируются. Но очень редко.
Последнее время и на бензине такой глюк.
Чек не горит. По обд типа все ок.
Глюк плавающий. Могу целый день ездить и не задирает. А бывает по 5 раз на день. Заглушил, завел все ок. И едешь дальше.
Может у кого есть мысли? Заранее спасибо.
NAUexx
Юрий(kalina), ты хоть раз пробовал одуплить
п.п.2.2.1 правил форума?
Или ты всерьёз думаешь, что с твоей тележкой приключилось что-то исключительное, достойное аж целой "новой" темы?
С ЧСВ всё в порядке, не зашкаливает?
Не пробовал свой вопрос в ПОХОЖИХ темах поискать или, хотя бы, в них спросить? Обязательно нужно выпятиться с персональной темой?
По теме... Понаписал ты тут кучу абсолютно никчёмной байды... Pardon
Чёрт ногу сломит, чего ты там с мотором понаделал.... никаких причинно-следственных связей лично я не узрел. Какие-то судорожные телодвижения, абсолютно ни с чем не связанные и, соответственно, не имеющие какой-либо пользы для анализа ситуации. supercool
Посему, мой тебе совет - сядь, выдохни... и начни с азов:
1. Метки ГРМ (болтучесть шкива, перескок ремня и т.д. и т.п.)
2.
Юрий(kalina) писал(а):

Думаю ещё на подсос проверить, но год назад это делал и там все устранили.

- мысль здравая, в твоём случае. supercool И пофиг на то, что год назад проверяли. Сиё может приключиться вот прям сразу и сейчас, а может и с годами расти и незаметно, одномоментно, вырасти в серьёзный косяк. См. соответствующие темы, их тут -ВАГОН.
3. К свечам присмотрись... Тебе обязательно нужны свечи с резистором... нормальные, не дешманские.
Юрий(kalina)
MaDiM
Проверь целостность проводки к ДПДЗ и РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы