Страница 127 из 135
poliman
форд в омерике идет от 40кусков
4ляма в дереве

но где бронко и где дарго facepalm
Gravesen
Дарго стоит 3.6.
poliman
Good

Добавлено спустя 35 секунд:

там в нем минимум половина - мантуровские поборы facepalm
SPORT
Gravesen писал(а):

Дарго стоит 3.6.

в китае сколько он стоит?
Перец
Женя
Перец писал(а):

https://youtube.com/shorts/H0N1WlaA6KE

gpn


Не факт, что управляемость хорошая и подвеска жизнеспособная, кроме как стаканчики возить. Обычно у жесткой подвески управляемость лучше, но для стаканчиков она явно хуже.
Olegan-TLT
SPORT писал(а):

Олежа , в твоей ветке идёт хваление самого себя и твой самый лучший и правильный выбор автомобиля. Заведи журнальчик на драйве. Тут такое ощущение, что ты сам с собой ведёшь диалог , уговаривая самого себя в правильности своего выбора.


ну нет, я тут привык, больше двадцати лет. А драйв непривычно. И хз какой диалог - с прошлого июля тема про ниву набрала 200 страниц, а это уже вторая больше 120 страниц. А кто чего уговаривает хвалит и тд - это у тебя такие тараканы в голове.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

poliman писал(а):


что дарго что танк 300
голимые копии
за трешку лутьше гелика взять в оригинале
там ресурса в нем мама не горюй


не, самобытные что танк300, что дарго. Я скорей всего пройду мимо танка 300 мимо. За глаза всего и джипового и паркетного у Дарго.
Но ты если что гелика бери - я не возражаю Smile) Хороший автомобиль. И кроме шуток - нынче за 3 млн и шикарного туарега можно купить, и большойго люкс-мерседеса-паркетника.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

SPORT писал(а):

poliman
Ну он его тут сравнивал с прадиком). Смешно конечно такое сравнение facepalm


вот про драйв как раз - почитай если на него ссылаешься и рекомендуешь. Там как раз много отчетов от пользователей Дарго, которые с прадиков на него пересели. И не надо додумывать - Дарго ни разу не прадик. Просто по габариту похож, едет при двух турболитрах как прадик при атмо 4 литрах. Формация просвет дорожный/размер колес и профиль резины - мотивы прадика.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Gravesen писал(а):

Дарго стоит 3.6.


ну у меня подешевле. 3.6 это самый топ если не дарго х, да если без скидок. У меня самый верх для дарго х, и скидки там всякие.
TRANS MISSION
Женя писал(а):

Перец писал(а):

https://youtube.com/shorts/H0N1WlaA6KE

gpn


Не факт, что управляемость хорошая и подвеска жизнеспособная, кроме как стаканчики возить. Обычно у жесткой подвески управляемость лучше, но для стаканчиков она явно хуже.


она не жесткая. а активная. у ситроена была подобная(более менее), но скорее всего на меньшие неровности настроена была. тут китайцы прототип слишком накрутили, что усложнит и удорожит, утяжелит, но принцип тот же. т.е. датчики заранее неровности отслеживают. если в серию пойдет такие трюки не нужны.
Olegan-TLT
poliman писал(а):

бери олеган дарго себе
поездишь хоть как человек
а ниву нахой с пляжа, немашина, а недонечто


да я как бы езжу и сейчас на Дарго. И на Ниве езжу как человек Smile) Меня не парит. Да я пока и не решил, что именно так надо (на постоянку на Дарго пересесть). Нива вполне нормально ездит, и она намного дешевле чтобы в моих режимах мотаться. Вот что мне точно не надо - так это две машины строго под себя. Было так, не хочу больше. Зоопарк-автопарк городить.

Добавлено спустя 52 секунды:

TRANS MISSION писал(а):


она не жесткая. а активная. у ситроена была подобная(более менее), но скорее всего на меньшие неровности настроена была. тут китайцы прототип слишком накрутили, что усложнит и удорожит, утяжелит, но принцип тот же. т.е. датчики заранее неровности отслеживают. если в серию пойдет такие трюки не нужны.


ну из такой темы есть адаптивные подвески на продукции Ленд Ровера, на мерсах и на бехах вроде. На крузаках некоторых. А первопроходец Ситроен вроде, 50 лет назад еще были замороченные подвески.
Olegan-TLT
Еще вот увидел (в ютубах, только сегодня попробовал). Так вот машинку в режиме камер можно крутить на экране. И с разных сторон видеть, чо как где. Есть еще функция "прозрачный капот". До нее не добрался. В общем, нормальные такие бусы для папуасов. Надо камеры протереть.

бесплатный хостинг фотографий
FHR
Олеган О5 бредит. Ездить на шниве и дёшево большего бреда не слышал. Я на легковую пересел по бензу ровно в 2 раза выигрышь Good
Olegan-TLT
Ну у меня другая арифметика Smile Это другое (с). Лень в который раз расписывать, ройтесь, кому интересно. Тревел недорогой в экмплуатации и по расходам джипчик. На гранте разумеется еще дешевле ездить.
SPORT
FHR писал(а):

Ездить на шниве и дёшево большего бреда не слышал. Я на легковую пересел по бензу ровно в 2 раза выигрышь


Ну к примеру в мск нива, да и этот Дарго в буй не нужны. Тут электро заправок сейчас много. Плюс гараж с розеткой рулят. Вот и езда бесплатная.
Плюс парковки ✌.
Вот такие дела ребята 63
Илья В.
poliman писал(а):

люк тема клеваЯ, я б взял с люком
с кандея простудишься, а тут люк открыл и кайфуешь



Так в основном говорят люди у которых его не было.

Панорама вообще самая бестолковая опция.
Если уже есть фиг с ней, но я бы за нее доплачивать не стал бы ни копейки если бы был выбор.
Летом с открытой шторкой солнце жарит прям в голову, если крыша сдвинута то ехать комфортно можно до 60 км/ч, дальше уже щумно.
Какие бы шторки не были все равно летит пыль и листья всякие в салон.
С открытой панорамой можно прокатиться только в теплый летний вечер тошня по горорду.
SPORT
Ну для меня панорама просто добавляет вид к экстерьеру снаружи и интерьеру внутри.
А так да
Бесполезная шляпа.
Продают ее маркетологи как опцию, но кому она нужна мало понятно Wink

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Олежке тлт вон маркетологи китайские целый автомобиль продали
Он аж хорошую мазду побежал сдавать
Молодцы китайцы gpn 63
приорист
все нечитал чо это за дарго это чо такая новая нива дарго
Alexandr008
Илья В. писал(а):

С открытой панорамой можно прокатиться только в теплый летний вечер тошня по горорду.


После дождя hehe
Olegan-TLT
SPORT писал(а):


Ну к примеру в мск нива, да и этот Дарго в буй не нужны. Тут электро заправок сейчас много. Плюс гараж с розеткой рулят. Вот и езда бесплатная.
Плюс парковки ✌.
Вот такие дела ребята 63


В мск и электроавтомобиль нафиг не нужен. И даже на нем бесплатного ничего нет. Зарядка коммерческая как я понял рублей по 15-25 за киловатт. Чтобы своими силами заправить - дешевле. Чтобы нормально и быстро самому заправить - зарядочную станцию ставить. Это тысяч 150-200 . Гараж в Мск- ну ну... Вот и считайте экономию. Электросамокат -вот нормальная тема для мск.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

SPORT писал(а):


Олежке тлт вон маркетологи китайские целый автомобиль продали
Он аж хорошую мазду побежал сдавать
Молодцы китайцы gpn 63


Так и не только олежке. Смотри статистику, сколько их продают (дарго и прочих). А люк и панорама это так, цацка на самом деле. Просто была такая машина, по ней торганулись. Если без панорамы - то в ней и другие моменты попроще.
А самое простое и брутально - вон Нива Тревел. Без этого всего гламуру, и прекрасно ездит Smile)
Olegan-TLT
Вот еще какие приколюхи. В режиме включенных круговых камер индицируется открытие дверей и багажника. Какую дверь открыл - так и показывается. Прикольно.

Иду по приборам Smile)
фото картинок
Ну и режим этот прозрачного дна - типа лучшая визуализация куда там и над чем бамперами-свесами наезжаешь.
poliman
как же олеган ездил на нивах (шнивах) без круговых камер facepalm pst
Olegan-TLT
poliman писал(а):

как же олеган ездил на нивах (шнивах) без круговых камер facepalm pst


Не то что ездил - я отлично езжу и сейчас на Ниве без круговых камер. Ну спасибо задний парктроник с камерой есть - удобно, до прицепной зацепки подъезжать, и вообще.

А так даже без абс езжу (нынешняя Тревел без нее). Так мне еще и лучше без оной системы Smile) Вообще кайфанул зимой.
Turner
Илья В. писал(а):

Панорама вообще самая бестолковая опция



Абсолютно ненужная, дорогущая, тяжеленная, добавляющая шума, бестолковая опция. Люки туда же.
Это все для нетребовательных не очень аккуратных людей, ездящих с открытыми окнами летом. Пыль на панели, руль замасленный, мутное лобовое стекло, прокуренный салон весь в пепле, отпрытая панорама "шоб вытяхивало"... Фу мля, не эстетично.



Илья В. писал(а):

С открытой панорамой можно прокатиться только в теплый летний вечер тошня по горорду.



Штобы че, музыку дать послушать пешеходам? Для вечерних променадов в теплый погожий денек средней полосы рф нужен кабрик, и только и исключительно для них. Днем на открытом кабрике ездят ток упоротые идиоты, и то на арендованном hehe
Olegan-TLT
Не ну шума от панорам крыши больше не стало это точно. А так - это массовая экспансия люковых-панорамных китаезов. Ну чтож поделать Smile) На самом деле люк будет открываться на этой машине крайне редко. А вот сдвинутая на панораме шторка - это часто. По сути ее задвигать нужно только тогда, когда яркое солнце сверху светит. А в остальных случаях - лучше с открытой.
Ну и по бабкам обошлась также, как если бы была без панорамы. А основное - салон тряпка в комплектации без панорамной крыши у Дарго (а в этой очень прикольный - кожа-алькантра). И по мелочи - нет поясничного подпора в сидухе, автоматической открывалки багажной двери, музыка проще, нет сигнализаторов непристегнутых ремней сзади (хотя это такая минусовая опция я бы сказал).
Ладно, следующего китайца возьму без люка и без панорамы. Ну буду стараться чтобы таким был Smile)
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Ну и по бабкам обошлась также, как если бы была без панорамы



Скоро чую придумают платную опцию - без панорамы. Суют на самые бюджетки уже эти панорамы, мода такая.
Olegan-TLT
Turner писал(а):



Скоро чую придумают платную опцию - без панорамы. Суют на самые бюджетки уже эти панорамы, мода такая.


да вот типа того и есть. Потому что если не панорама - то люк будет в китаезе. Даже не в топовом. Ну да ладно, это не самое страшное что это есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 127 из 135
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы