Страница 125 из 135
Alexandr008
CoolM писал(а):

ПДД написаны кровью, левый руль


В ПДД про руль вообще ни слова

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

CoolM писал(а):

160 это крейсерская на обгонах больше


Да хоть где. Этот кисельный болид куда опаснее пруля. Ни подвески ни тормозов facepalm
CoolM
Alexandr008
вот подвеска огонь, корея сосет с причмокиванием. Тормоза, ну я ими не пользуюсь почти hehe бывало оттормаживался со 150 до 80 на шипах, норм и шипы целые.

как бы
Цитата:

Начиная с 2015 года правый руль запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Легковые автомобили категории B запрет правого руля в 2023 и 2024 году не затрагивает.
Если технический регламент претерпит изменения в будущем, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на pddmaster.ru.



Добавлено спустя 46 секунд:

Цитата:

В России стандартом считается правостороннее движение, в связи с чем посадка водителя в авто осуществляется с левой стороны. Однако по дорогам можно ездить и на праворульной машине (в просторечии — пруль). Это транспортное средство, в которое посадка водителя осуществляется справа. Ввиду относительной дешевизны hehe таких автомобилей и их оригинального происхождения (в основном это японские автобренды), спрос на такие ТС высок.

Alexandr008
CoolM писал(а):

относительной дешевизны


Это лет 15 назад было актуально.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

CoolM писал(а):

вот подвеска огонь


Валкий кисель.
Но если чуть поездить, то вроде и ничего. hehe
CoolM
Alexandr008
дык эт я могу как ты за пруль топишь. Типа ездить просто уметь надо Wink
Olegan-TLT
Не ну Дарго очень устойчивый и уверенно управляемый на дороге автомобиль, несмотря на свою высоту и колеса высокопрофиль. Кстати и Тревел для своих динических возможностей тоже отлично управляется. Лучше не надо.
Еще про экранчики. Так вот смотрел хапятый другана, авто 19-го года выпуска. Экран мультимедия хуже. А Дарго так то в 20-м году вышел, не думаю что там меняли экран (изначально такие и были). Но музыка Карман-хардон играет все же прилично лучше, чем Дарговская с кучей колонок и сабом. А еще послушал в Гранд чероке музыку родную (инфинити вроде), авто тоже 18 или 19 года. Там еще лучше карман хардона беховского. Двери в ней какой то хренью типа пенополиуретана заизолированы-заполнены. Все лучшее - детям. Американским (С).

Электронные помогайцы и камеры 360 так то хорошая штука во всяких узких разъездах. Рисует расстояния до препятствий правдиво. Правда ветки и прочее такое тоже считаются препятствиями. Но так то правильно.

А еще внутри ручка-поручень напротив переднего пассажира удобная, дабы повесить георгиевскую ленточку Smile)


И еще из серии "мелочь, а приятно". В обе ниши багажника (справа и слева у двери) входят баклажки-пятилитровки. То есть воду возить в таких бытылках, незамерзайку зимой чтобы не болталась.


Прочитал про фишку с открывание багажника бесконтактно. Так вот второй способ, если не срабатывает первый (когда ногой проводишь под низом бампера и когда там грязно сильно например и датчики не срабатывают) - слегка пнуть под низ бампера. Дверь и откроется Smile) Минус - ботинок в таком случае запачкаете. Но зато какая лепота. Хотя- когда форкоп поставлю, данный функционал пропадет. Наверное. Или менее удобно пользоваться будет. Но это так то цацки-пецки.
Alexandr008
CoolM писал(а):

Типа ездить просто уметь надо


От этого оно лучше не становится, комфортнее, безопаснее, надежнее.

Все ж приятнее ехать когда машина как по рельсам идет, нежели когда она рыскает и ее ветром с траектории сдувает.
Olegan-TLT
Да какие из них идут как по рельсам? У меня Ниссан Тиида, старообрядная, но не такая чтоб древняя (12 гв). Далеко не как по рельсам идет. Но ездить можно. В ней диван задний двигается Smile) Если назад сдвинуть (пожертвовал багажником)- то сзади как в лимузине почти. И спинки по углу наклона регулируются.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Да какие из них идут как по рельсам?


Большинство хонд, тойоты посвежее, Субару, мазды. Не знаю как Тиида, а ноут Е12 уж получше гранты на трассе стоит.
А так же прули бмв, Мерседес, ваг , Вольво.
Olegan-TLT
Ноут он похуже Тииды я бы сказал (ездил). Ну мерсы бехи и ваги (и то не все) лучше будут, но они и пожестче при этом.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ноут он похуже Тииды я бы сказал


На каком ноуте ты ездил?
Я же уточнил
Alexandr008 писал(а):

Е12


2019 г выпуска.
Olegan-TLT
Таких же годов как Тиида, первая половина десятых годов
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Таких же годов как Тиида, первая половина десятых годов


То 11. Естественно он похуже.
Olegan-TLT
Я и в тииде которая в след кузове ездил, и в королле 18 го года. Хрен нахрен все это, их управлчемость.
Alexandr008
Тиида что старая что новая. Там вроде отличий особых нет. А тойоты почти все валкие. Более менее на платформе тнга пошли.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

королле 18 го года


180 или 210?
Olegan-TLT
Вообще не разбираюсь в короллах. Какой кузов не скажу. Я на бумеве 528 катался свежей - вот та управляется, резкая как ситро. А это все так. Но на самом деле короллы и прочие такие, да и Тиида, управляются получше Гранты-калины.
Gravesen
Тиида это Логан в люксе.
mikal
Ша посидел и малёк подвигался на Jaecoo J7. Надо сказать очень прилично Good Он видимо чуть меньше Дарго, но типаж такой же, но даже интереснее. Вполне на такой можно садиться с любого европейца без малейшего содрогания. Если ещё и едет как выглядит, то ваще топчик за эти деньги. Good
TRANS MISSION
mikal писал(а):

Ша посидел и малёк подвигался на Jaecoo J7. Надо сказать очень прилично Good Он видимо чуть меньше Дарго, но типаж такой же, но даже интереснее. Вполне на такой можно садиться с любого европейца без малейшего содрогания. Если ещё и едет как выглядит, то ваще топчик за эти деньги. Good


типа усовершенствованный 7pro max и прочие. с дивана что в глаза бросилось два дисплейчика без козырьков. хз как оно такое решение ну по приборному уж точно. центральный ладно понятно......
mikal
TRANS MISSION писал(а):

типа усовершенствованный 7pro max и прочие. с дивана что в глаза бросилось два дисплейчика без козырьков. хз как оно такое решение ну по приборному уж точно. центральный ладно понятно......


Сам такое не люблю, но в живую смотрится намного лучше чем на фото.
Илья В.
mikal писал(а):

Ша посидел и малёк подвигался на Jaecoo J7.



Вот его старший брат J8 - второй после чангана китаец от которого не хочется блевать от внешки и салона.

mikal писал(а):

Вполне на такой можно садиться с любого европейца без малейшего содрогания.



Садиться можно, но связка мотор-коробка-подвеска на все китайцах залупа по сравнению даже с тем же с вагом
mikal
Илья В. писал(а):

по сравнению даже с тем же с вагом


А почему даже? Smile Вот сравнивая сопоставимые подвеску-робот-мотор на В-классе у жены и на Кароке у сына могу сказать что на Шкоде настроено лучше Pardon
Илья В.
Да неудачно выразился.
По мне на туареге и даже на тигуане трансмиссия по впечатлениям лучше, чем на мерседесе. У мерса один плюс 7-9g троник + раздатки и редукторы можно сказать неубиваемые до 250 тык где-то.
mikal
Илья В. писал(а):

лучше, чем на мерседесе.


На Мерседесе совсем ипанулись с упором в экологию. Даже в спорте умудряется тошнить и только при активной езде просыпается, но начинает передерживать на верхах при сбросе. ФВ в драйве такой же тошнотный, но в спорте едет вот прям как надо Good Плюс ФВ ещё в том что куча мест где тебе коробку прошьют прямо под твои пожелания, а поискал на мерс ни хрена не нашёл Pardon Типа
https://tvsengineering.ru/
Olegan-TLT
Не знаю откуда у кого позывы блевать от той или другой машины. Как по мне - они все нормально смотрятся, просто под разные вкусы, разных классов. Следующую типа омода с5 с полным приводом и роботом куплю наверное, а может джейку, а может новый ф7 от хавала (выходит же). Погляжу. Жена пускай ездит, а я Дарго заберу. Мне ездить пойдет.
Хотя и Тревел - очень зашибись. Небольшая, удобная и мягкая. Проехал в общем 30 тыс км на тревеле за 10 месяцев. Ничего не сломалось. Позавчера заехал на сервис в колхозе, поменяли ремень генератора. 2600 руб ремень и замена (ремень какой то чешский, какой у них был). Можно было по гарантии, но деньги невеликие, время терять, ездить и тд - мне не надо. Заехал денег небольших закинул, все сделали.
Лучший автомобиль - новый автомобиль. Не ломается не парит, а если ломается то чинится, а если сильно ломается, по суду сдается еще и с гешефтом.
Вот омода с5. Ну прикольная же.


TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

Не знаю откуда у кого позывы блевать от той или другой машины. Как по мне - они все нормально смотрятся, просто под разные вкусы, разных классов. Следующую типа омода с5 с полным приводом и роботом куплю наверное, а может джейку, а может новый ф7 от хавала (выходит же). Погляжу. Жена пускай ездит, а я Дарго заберу. Мне ездить пойдет.
Хотя и Тревел - очень зашибись. Небольшая, удобная и мягкая. Проехал в общем 30 тыс км на тревеле за 10 месяцев. Ничего не сломалось. Позавчера заехал на сервис в колхозе, поменяли ремень генератора. 2600 руб ремень и замена (ремень какой то чешский, какой у них был). Можно было по гарантии, но деньги невеликие, время терять, ездить и тд - мне не надо. Заехал денег небольших закинул, все сделали.
Лучший автомобиль - новый автомобиль. Не ломается не парит, а если ломается то чинится, а если сильно ломается, по суду сдается еще и с гешефтом.
Вот омода с5. Ну прикольная же.


пару годков потерпеть со стороны посмотрим и тогда понятно станет все.
а так да на любой вкус есть авто по виду. но внутрянка у них одинаковая. легче разобраться будет. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 135
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы