Страница 119 из 125
Илья В.
mikal писал(а):

Даже 150 можно было по спиду. Но только с горки Разогнался педаль в пол и она держит, чуть отпустил всё, больше 140 не набирали



Там на 140 4,5 тыщщи оборотов. Я не знаю как можно вообще на таких оборотах ехать хоть 50 км.
Olegan-TLT
Сейчас они сильно другие, по сравнению с 02-05 гг. И коротыши, и Тревелы. А прибавка мощности мотора (а главное момента) она у меня не для того, чтобы в светофорных гонках участвовать, или максималку выжимать (я это только для видео делал). А просто - она всегда едет. Если бы этого не было - так то печаль. Я помню на прошлой шниве, кондей включаешь, тапку давишь - она не едет. Или народу село 4 человека, загрузил, или прицеп- и уже все. А на этой по другому.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

mikal писал(а):


Olegan-TLT писал(а):

по любому вибраций было намного больше.


Вибраций на Шниве почти не было, кстати. Зато на коротыше на некоторых скоростях весь кузов в крутых поворотах резонировал, абзац просто hehe


Не может такого быть, это просто тебе казалось. Были на всех вибрации. Причина - и карданные валы, и в раздатке коробке кой чего. С тех пор прилично это все переделали (и коротышу и шниве). А вот вибрациями она сама себя убивала.
Ну или так сказать можно - на той могло так выпасть, что вибраций почти не было. На нынешних - да нету их.
mikal
Илья В. писал(а):

Там на 140 4,5 тыщщи оборотов. Я не знаю как можно вообще на таких оборотах ехать хоть 50 км.


Тю, да там свист ветра мотор перекрывал hehe Да и молодой был ваще не парило
Olegan-TLT писал(а):


Не может такого быть, это просто тебе казалось. Были на всех вибрации. Причина - и карданные валы, и в раздатке коробке кой чего.


Были. Но вот не сильно парило по сравнению с той же 10-й. А коротыш - да, ошарашивал порой Smile
Olegan-TLT
Ну десятка это вообще все давно пройдено и похоронено. А коротышу в борьбе с вибрациями-шумами на самом деле досталось больше, чем шниве-тревелу. Там и приблуды всякие снизу вешали, я писал в ветке про коротыша. Если про шниву нынешнего и прошлого можно сказать, что лучше, то про коротышей старого и сейчаснего -небо и земля. Те были печаль, я поехал как то за 200 км за грибами, это ппц был.

Были бы французы - они бы отжали все что можно с этих нив и выпускали без существенных модернизаций. А тут вон шевелятся, мотор новый, салон панель морда. Еще и камер 360 понавешают, балалайку с алисой, и останется классической Нивой при этом - такой машине еще долго жить, и на нее будет спрос. Несмотря на наличие китайцев.
Olegan-TLT
Кстати понравился интерфейс жсм сигналки на телефоне. Сигналку на Дарго такую поставили. Теперь хочу и в Тревела добавить. Модуль к старлайну рублей 8-9 стОит. Ну и установка сколько то и подвязать. При продаже можно жсм модуль снять, и в другую авто поставить. Минус один - за симку 180 руб в месяц платить. Ну да не великие деньги. Зато прикольно.

Добавлено спустя 43 минуты 47 секунд:

Вот про китайчатину. Новы Джили Атлас стал появляться на дорогах. Модненький. Внутри как космолет. Но - он только переднеприводный.
Olegan-TLT
Надо форкоп поставить. И практично, и смотрится уместно на бегемоте этом. И от ротозеев сзади едущих защитит (писал об этом). Берг фаркоп между 11 и 14 тыс цена (в интернете дешевле). Блок согласования 2.5 тыр, установка 4 тыр (сверлить ничего не надо).
Olegan-TLT
Вот еще про Хавал Дарго. До чего можно докопаться. Так вот щиток приборов - "цифровой монолит". В верхней части светятся буквы режима коробки передач (драйв, парковка, задний ход). Больше ничего нет. А в нижней части- все прочее (там много всего, даже кино может выводиться на сегмент экранчика. Ну так вот частью обода руля щиток как бы перекрывается. То есть ощущение перекрытия. Хотя на самом деле нижняя часть сделана так, чтобы ничего не перекрывалось (полукругом под обод). Вторая фотка сделана между рулем и щитком. С одной стороны, китаезы вообще могли бы не делать эту верхнюю индикацию. Ну зачем она? Ведь внизу щитка по центру пишется, какой режим и какая передача. С другой стороны - это дизайн. Без этого выступа щитка наверх панель смотрелась бы куцо.


В общем все это - продумАнство. Я тут почитал, дизайнил этот автомобиль бывший главный дизайнер Ленд Ровера, который много лет дизайны ленд роверов делал. Деньги не пахнут, работает на китаезов. Смотрю по результату - отлично работает. Отсюда все эти штуковины подбутылочники с резиновыми ремешками и дефлекторы и прочее. К дефлекторам по центру можно докопаться, что они напрямую с морду не дуют. Они дуют снизу. Так то хватает. Но и тут китайцы (или британский дизайнер) выкрутились. Мощный воздушный поток прямо напротив морды лица дует с регулируемого дефлектора, который ближе к двери находится. А рядом с ним есть неругулируемый дефлектор, который на окно двери поток направляет. А по центру дефлекторы так то и не расположить (при нынешнем тренде на большие экраны).


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Еще внешний штрих "привет от ленд ровера" - это шильдик сзади. Ну вы понели.


Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

И оттуда же из темы поручней привет. Не обратил внимание, а отоночо есть. На нижних частях стоек центральных внутри салона есть выемки-хваты для малолетних пассажиров. Чтобы детишки ловчее в авто запрыгивали.

А еще вон какая приятная мелочуга. Фонарик около ручки потолочной на заднем ряду. Причем загорается и гаснет плавно. Выключается сам если не выключил, по таймингу (но там все так). Нарядно, не кроильно совсем для бюджетки (точнее сказать не то что для бюджетки, а для непремиума).

Большой пламенный привет фольцвагенам, выверенным эргономикам и орднунгу.
Привет Мазде сх5 из в общем то недавнего времени (18-го года). Там было суперкроилово и эконом по сравнению с этим. Начиная с непонятно зачем урезанного борткомпьютера.

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:

И еще вот момент. Можно это назвать неэргономичным. А может это под типоразмеры рук китаезов. Ну в общем вот моя мохнатая лапа лежит на поручне двери (упираясь локтем в заднюю часть выемки). И чтобы открыть стекло, пальца приходится сильно изгибать. Совсем уж по эргономичному - пальцы должны быть вытянутыми (на Тревеле так, да и на большинстве авто, что были). Но так то мелочь. Ну и это из-за того, что компоновали в дверь и ручки, и панели, и подбутылочники

Больше к эргономике не докопаться. Ну может задняя стойка далековато (за ремнем далеко тянуться). И как писал - могло бы быть больше расстояние для кисти руки, когда ей пристегиваешь ремень. Но это совсем мелкие нюансы. По всему, куда ни глянь куда ни плюнь - все выверялось в этом авто очень и очень тщательно.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

А еще не светится сигнализатор вкл/выкл ручника. При наличии светилок без кроилова кругом и всюду- странно.
Хотя в Мазде сх5 последней не было вообще индикатора передач на панели, а также не было автохолдера (в сх5, которая была перед этой черной, вроде был и индикатор и автохолдер).

А еще момент - двери запираются-блокируются при начале движения (выставлено по умолчанию так, что при достижении 15 км в час). Ну и когда останавливаешься и кого высадить с незаглушенным мотором, то чтобы открыть дверь, пассажир должен дернуть внутреннюю ручку два раза. Сделано как я понял по соображениям безопасности (подтверди, что хочешь открыть дверь). С другой стороны, можно оключить нафиг эту блокировку через менюхи.
Olegan-TLT
И еще момент. Китайцы гады эдакие, положили всего две темы (плагина) в щиток приборов. И ни в одной из них нет движущихся стрелок (спидометра и тахометра). Только цифры. В Весте в новой панели такой же и то стрелки электронные бегают. А тут нету. Читаю- что-то лазят в инженерное меню, где-то скачивают. Но пока не озадачиваюсь сиим вопросом. Во дожили. Скажи мне 10 лет назад, что вопросами плагинов не на комп и смартфон, а на щиток панели авто можно озадачиться - не поверил бы Smile)
Обе темы из меню- хрен на хрен, примерно одинаково.


Olegan-TLT
Вот про цены беспристрастно. Это в Оаэ - где нет ни санкций, ни пошлин в интересах тех или других. Честная конкуренция. Фольксваген Тигуан и Хавал Дарго. Хрен нахрен по ценам.


Это -рынок, ребята. И в глобальном масштабе (не только про ваг или хавал) немцы и прочие китайцам проиграют (я не говорю про рынок рф, который тупо сдали).
По всем фронтам сделали. Хавал дарго - тупо удобнее сделали и то, что публике надо. И продают по цене тигуанов (некогда иконы стиля). Другие - дизайн помоднее (джилевские и проч). Третьи - половчее новомодную гибридно-электрическую хрень внедрили. Тоже оказывается предпочтительный.
Производства сами сделали эффективнее. Вот оно так и есть пошло.
poliman
ну и скока в эмиратах продано хавалов и скока тигуанов?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

даже по твоим картинкам спрос на тигуан в 10 раз больше чем на хавал facepalm
Olegan-TLT
Такой информацией я не владею. Думаю нормально продкют. Это я рассуждаю как прозорливый и опытный автомобилист. Сделали удобное и интересное авто под широкую целевуж публику - разумеется хорошо продается. И в эмиратах тоже. Эмираты же не на луне.

Добавлено спустя 16 минут 19 секунд:

У китайских автопроизводителей - очень тонкая чуйка рынка. Также большие обороты бабок, большой (огромный) местный рынок, инженерию могут делать дорогую и глобальную (суть одна платформа у Джолиона, ф7, Дарго, а при этом разноформатные и разноразмерные автомобили). Плюс использовали весь опыт (приняли все положительное). Бабок дали - наняли топовых инженеров, дизайнеров, материаловедов, технологов и тд. Оснастки делать (штампы, формы) - тут тоже они лидеры. Сталелитейки и прокат - туда же. А другие от них зависят (все европейские и много японских). А хозяин - барин. Разрулят они рынки в свою пользу.
Вот так и происходит.
А то, что когда-то, а у вага было, а сопли слюни- ну было и было. Речь то про сейчас.
Паркеты на базе легковых первые вроде Кашкай выпустил, и фолькс (Тигуан). В 06-м году. И тигуан сколько там лет был иконой стиля (спорт паркет они первыми сделали).
А теперь у бегемота Дарго динамика такая же, как у тигуана (кроме самых быстрых).

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

poliman писал(а):

ну и скока в эмиратах продано хавалов и скока тигуанов?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

даже по твоим картинкам спрос на тигуан в 10 раз больше чем на хавал facepalm


Да в рот я не манаю как говорится сколько одних других и кого больше. Что там на картинках? Обзоров отзывов больше по Тигуану? Так это логично - это икона долголетняя. Да я думаю что и побольше Тигуанов продают. Потому что он давно в рынке. Но скорей всего не в десять раз больше. Имеющий глаза - да увидит. А кому чего надо -тот то и купит. Кому то же категорически Тигуан чоткий управляемый стремительный, и никакого Дарго не надо. Все потребители разные. Но в целом так смотрю - китаезы очень хорошо угадали, чего хочет потребитель. Ты же полиман хочешь бчж? А это вот вам нате - недалеко по размерам ушел от бчж, даже формальные жип-свистелки (просвет-проходимость, колеса, блока задняя). Но по цене как тигуан. Джаст э бизнес.
Gravesen
Так то фонарики в задних ручках у фрицев раньше были Wink
Не ново, как и подсветка в козырьках.
Все это хорошо забытое старое.
Olegan-TLT
А при чем тут это что было раньше? Живем же здесь и сейчас. Раньше вообще по другому было. Сейчас вот так.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Опель астры н немцы начала 10-х годов ппц урезанные были. А следужщая астра вообще шляпная, шевроле лачетти или как ее называли, но с опель шильдиком.

Добавлено спустя 26 секунд:

Шевроле круз, во.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

А при чем тут это что было раньше?


Ты это преподносишь как новинку, фонарики-шарики. Все это уже пройденный этап.
Olegan-TLT
Я ничего не преодношу. Я как этот - Акын. Что вижу, о том и пою. Вот он авто (который ни разу не премиум), вот вылизан-продуман так то и так то. Светодиодных дел таких на самом деле и 10 лет назад еще не было в таком масштабе. Чуть позже. И контроллеров было меньше. Хотя - опель Астра Н была тоже на контроллерах. Но попроще там все было.
НАПИЛЬНИК
через год-полтора, Дарго вернется дилеру через суд? Wink
Olegan-TLT
НАПИЛЬНИК писал(а):

через год-полтора, Дарго вернется дилеру через суд? Wink


надеюсь будет нормально ездить. Пока по всем признакам так.

Добавлено спустя 57 секунд:

А будет хреново ездить - ну сдастся.

Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:

Кстати в Кодиаке товарища есть ризетка 220 в в багажнике Smile) Но Кодиак переднеприводный. Но куплен в 21-м году. Но за 3 млн с копейками Smile)
А в Ниву свою сажусь- так какой прекрасный аутентик. Вручную передачи клац клац, по кочкам еще ебее Дарго носится, удобная мягонькая. А музло включаю - вот оно играет-играет. Поет-поет. Заводские инсталляции хоть в бехах хоть в этом Дарге с кучей колонок и сабом - не то пальто. Такие ощущения смешанные. Вроде играет то лучше, чем обычные балалайки. Чувствуется что и сцена есть, и саба работа. Хочешь добавить громкости - и тут кернаны. Обломинго.
На четвертую часть от Тревеловской инсталляции играет музло, я сказал бы так. В общем, хотите и нравится вам хорошещьно музло слушать - только инсталляции делать. Хорошие Smile)
CoolM
Olegan-TLT
дизайнер никакого отношения к потоком воздуха от отопителя не имеет supercool
так то е.банский интерьер, это эррегированное сопло дефлектора, facepalm
Olegan-TLT
И к этому дизайнер имеет отношения. И хз, но я смотрю - так каждый элементы выверен. Все гармонично, все на стайле и стиле. А дефлекторы ниже морды лица - ну такой тренд нынешний. На всех так. Вот беха


Кстати очень мне нравится родная балалайка Нивы Тревел. Экранчик маленький, да и хрен с ним. Показывает и ладно. Зато крутилками громкость регулирую и станции треки перещелкиваю. Старообрадно, но удобно. А новообрядно вот без крутилок.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

А вообще к тому что было-стало. Вот еще у меня один приятель есть, любитель лендроверов. У него не мама чачас, а такой, 08-го года. Мечта полимана. Из мути обременений его выводил, чего-то шаманил (он шарит, у него он не первый и не второй). Некогда не просто икона стиля - а почти авто Лика Святых. Диких денег стОил новым (это даже не большой крузак). Дизель 3.6 самый топ, дорогущий авто. Сэры пэры британские на таких ездиют. И вот тогда, в 08-м году совсем не было никаких похожих китайцев. И смотрите, что творится теперча Smile) Сейчас правда немного ржавенький, но ничего.




Экран да, тетрис старый. Но тема дефлекторов вертикально расположенных - вот оттуда.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Это вы из вредности пишете всяку ерунду. Присмотритесь внимательно если уж так интересно- Дарго очень стильный автомобиль.
Olegan-TLT
Вон видео на Ютубе, покатушечники-грязевики. Три Дарго (Х-дарго нет с блокой сзади, обычные), Патрики, Паджерики Тойоты и прочее. Обычно едут. Я в такое на Дарго специально в жизни не поеду. Да и в принципе мне такое покатушечное не интересно.
https://youtu.be/c3HrzTxJOlY?si=b-kXx12_uY6VPKk2
poliman
Хуе..а твой Дарго
Арабы не берут на свободном рынке
Olegan-TLT
Раз продают - значит берут Smile) С хрена ли не брать то? Нормальная машина. Она высокая и под дном гладко - снега и все такое нашенское преодолевать (без всяких джипингов) - лепота же.
poliman
Отзывов про хавал в 10 раз меньше чем за тигуан
Smile
Olegan-TLT
Так он и выпускается не столько времени, как тигуан. И формация авто не тигуановская. Это на самом деле твоя мечта, полиман. Почти бчж.
poliman
Я если буду брать бчж то гелик 3.2 или 55
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 119 из 125
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы