Вот еще про Хавал Дарго. До чего можно докопаться. Так вот щиток приборов - "цифровой монолит". В верхней части светятся буквы режима коробки передач (драйв, парковка, задний ход). Больше ничего нет. А в нижней части- все прочее (там много всего, даже кино может выводиться на сегмент экранчика. Ну так вот частью обода руля щиток как бы перекрывается. То есть ощущение перекрытия. Хотя на самом деле нижняя часть сделана так, чтобы ничего не перекрывалось (полукругом под обод). Вторая фотка сделана между рулем и щитком. С одной стороны, китаезы вообще могли бы не делать эту верхнюю индикацию. Ну зачем она? Ведь внизу щитка по центру пишется, какой режим и какая передача. С другой стороны - это дизайн. Без этого выступа щитка наверх панель смотрелась бы куцо.
В общем все это - продумАнство. Я тут почитал, дизайнил этот автомобиль бывший главный дизайнер Ленд Ровера, который много лет дизайны ленд роверов делал. Деньги не пахнут, работает на китаезов. Смотрю по результату - отлично работает. Отсюда все эти штуковины подбутылочники с резиновыми ремешками и дефлекторы и прочее. К дефлекторам по центру можно докопаться, что они напрямую с морду не дуют. Они дуют снизу. Так то хватает. Но и тут китайцы (или британский дизайнер) выкрутились. Мощный воздушный поток прямо напротив морды лица дует с регулируемого дефлектора, который ближе к двери находится. А рядом с ним есть неругулируемый дефлектор, который на окно двери поток направляет. А по центру дефлекторы так то и не расположить (при нынешнем тренде на большие экраны).
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Еще внешний штрих "привет от ленд ровера" - это шильдик сзади. Ну вы понели.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
И оттуда же из темы поручней привет. Не обратил внимание, а отоночо есть. На нижних частях стоек центральных внутри салона есть выемки-хваты для малолетних пассажиров. Чтобы детишки ловчее в авто запрыгивали.
А еще вон какая приятная мелочуга. Фонарик около ручки потолочной на заднем ряду. Причем загорается и гаснет плавно. Выключается сам если не выключил, по таймингу (но там все так). Нарядно, не кроильно совсем для бюджетки (точнее сказать не то что для бюджетки, а для непремиума).
Большой пламенный привет фольцвагенам, выверенным эргономикам и орднунгу.
Привет Мазде сх5 из в общем то недавнего времени (18-го года). Там было суперкроилово и эконом по сравнению с этим. Начиная с непонятно зачем урезанного борткомпьютера.
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
И еще вот момент. Можно это назвать неэргономичным. А может это под типоразмеры рук китаезов. Ну в общем вот моя мохнатая лапа лежит на поручне двери (упираясь локтем в заднюю часть выемки). И чтобы открыть стекло, пальца приходится сильно изгибать. Совсем уж по эргономичному - пальцы должны быть вытянутыми (на Тревеле так, да и на большинстве авто, что были). Но так то мелочь. Ну и это из-за того, что компоновали в дверь и ручки, и панели, и подбутылочники
Больше к эргономике не докопаться. Ну может задняя стойка далековато (за ремнем далеко тянуться). И как писал - могло бы быть больше расстояние для кисти руки, когда ей пристегиваешь ремень. Но это совсем мелкие нюансы. По всему, куда ни глянь куда ни плюнь - все выверялось в этом авто очень и очень тщательно.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
А еще не светится сигнализатор вкл/выкл ручника. При наличии светилок без кроилова кругом и всюду- странно.
Хотя в Мазде сх5 последней не было вообще индикатора передач на панели, а также не было автохолдера (в сх5, которая была перед этой черной, вроде был и индикатор и автохолдер).
А еще момент - двери запираются-блокируются при начале движения (выставлено по умолчанию так, что при достижении 15 км в час). Ну и когда останавливаешься и кого высадить с незаглушенным мотором, то чтобы открыть дверь, пассажир должен дернуть внутреннюю ручку два раза. Сделано как я понял по соображениям безопасности (подтверди, что хочешь открыть дверь). С другой стороны, можно оключить нафиг эту блокировку через менюхи.