Страница 2 из 2
NAUexx
т808 писал(а):

Колодка должна быть присоединена к ДМРВ


К ДТОЖ... Smile
т808
NAUexx писал(а):

К ДТОЖ


Верно.Исправил. Drinks or Beer
п1627кк
Юрий(kalina) писал(а):

Вобщем буду массу смотреть.


Юрий(kalina), отсоедини разъём ЭБУ и проверь, звонятся массы ДТОЖ и ДМРВ на кузов или нет.
О результате сообщи.
NAUexx
п1627кк писал(а):

отсоедини разъём ЭБУ и проверь, звонятся массы ДТОЖ и ДМРВ на кузов или нет.


А это зачем? Pardon При снятом разъёме с ЭБУ они (массы ДМРВ и ДТОЖ... ещё и ДПДЗ) с кузовом и не должны "звониться". Не? wwow
Они ж, вроде как, объединяются вместе в косе до входа в ЭБУ, а уж потом, через ЭБУ и "землятся". Опять не?
п1627кк
NAUexx писал(а):

При снятом разъёме с ЭБУ они (массы ДМРВ и ДТОЖ... ещё и ДПДЗ) с кузовом и не должны "звониться". Не?


Верно, не должны.
NAUexx писал(а):

Они ж, вроде как, объединяются вместе в косе до входа в ЭБУ, а уж потом, через ЭБУ и "землятся". Опять не?


Не, немного не так.
Внутри ЭБУ контакты 35 массы ДТОЖ и 36 массы ДМРВ объединены и тонкой дорожкой идут к 38pin MCU ST10F27x (малосигнальная аналоговая земля АЦП микросхемы).
У 17 контакта ДПДЗ отдельная масса в ЭБУ.
В инструкции, в таблице назначения контактов ЭБУ, чёрным по белому написано:
35 контакт - масса ДТОЖ,
36 контакт - масса ДМРВ.

Но вот в моей тринашке, например, нехорошие товарищи с АвтоВАЗа решили похерить малосигнальную аналоговую массу:
провода с контактов 35, 36 разъёма жгута посадили в обжимку массы электроники ЭБУ, а массы самих датчиков на обжимку силовой массы (массы выходных каскадов)!
Это верх дебилизма...

Проверить это легко: если с отстёгнутым разъёмом ЭБУ массы датчиков звонятся на кузов - всё, засада.
NAUexx
п1627кк писал(а):

Не, немного не так.


Ай, блин, я ж и забыл, что тут Калина... всё про матрёху тру. facepalm lol1
Юрий(kalina)
Добрый всем вечер. Спешу всех поблагодарить за помощь! Спасибо что откликнулись и подсказали. Сегодня долез до массы возле разъема эбу. Что мне присылали в самом начале статью человека... Где сходятся все массы датчиков. Поджал немного плоскогубцами... Завел... И о чудо)))
Темп по обд почти сровнялась с приборкой. Не скачет. Доходит до 99... Приборка где то 95. Потом переходит на 101 и вкл вентилятор. Хотя газуй хоть нет... Висит 101 103... Потом сек через 10. Плавно падает до 97 и он выкл.
Видел на Ютубе ролик. Там парень от этой скрутки массы... Ещё провод прям на кузов кинул. Ну я решил так не делать. Думаю пусть как с завода. Вообщем поджал ещё... Заизолировал. Все собрал. Пока ездил немного... Но результат на лицо))
Я не поверил если честно)
Причем там провода чистые. Никакой зелёнки или влаги. Не болталось. Но вобщем помогло. Тьфу тьфу. Буду ездить следить пару дней что и как. Надеюсь все будет ок)
А то с моим фартом честно думал это опять эбу...
Ещё раз всем огромное спасибо!

[color=green][size=9]Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:[/size][/color]

П.с. немного не в тему, но может и тут масса)
В кратце. Пару лет назад купил дмрв. Новый бош. Родной у меня уже типа присмерти. 1.035в на зажигании. Но тогда была другая проблема. Оказалась в подсосе воздуха. Так вот новый дмрв отказывается работать вообще. Ставишь... Обороты плавают. Прострелы в глушитель. Не едет вообще. Дёргается и иногда пишет что низкий уровень сигнала. Я думал купил брак. Хотя когда что то устранял по машине все время новый подкидывал и он всегда отказывался работать. Так и валяется в гараже. Езжу на родном. Все ок. Опять же, не в нем была причина. Ну жаба то грызет что потратился на новый)
Так вот... Вроде говорят что в этой скрутке массы сидит и дмрв. Завтра подкину новый. Будет смешно если заработает)))
п1627кк
Юрий(kalina) писал(а):

Вообщем поджал ещё... Заизолировал. Все собрал. Пока ездил немного... Но результат на лицо))
Я не поверил если честно)


Юрий(kalina), я на первой странице тебе ссылки давал....
п1627кк писал(а):

Юрий(kalina), отсоедини разъём ЭБУ и проверь, звонятся массы ДТОЖ и ДМРВ на кузов или нет.
О результате сообщи.


Ответ будет?
Юрий(kalina) писал(а):

Думаю пусть как с завода.


На заводе косяк сделали - его нужно устранить!
Юрий(kalina) писал(а):

Так вот... Вроде говорят что в этой скрутке массы сидит и дмрв.


Это тот же заводской косяк...
Ты читать и анализировать способен?
Юрий(kalina)
Не судите строго и не пинайте пожалуйста))
Машина как поджопник. Рабочая. Я не сильно в нее глубоко вникаю. Работает и хорошо. Просто решил сюда написать так как эта ситуация очень выбесила. И никто с СТО не хотел этим заниматься. Все приговаривали эбу и слали на замену. Теперь наладилось... Работает... Тьфу тьфу. Не хочу лишний раз туда лезть.) Так как за 6 лет эксплуатации сколько раз было что менял на что то новое в ней и становилось хуже)) типа лучше бы не лез)

п1627кк - тебе отдельная благодарность! Спасибо за помощь. Я все читал и вникал. Просто со временем ещё в инет лазил и читал. И просто так написал, что где то увидел. Хотя тут уже все было. Сорян... Может не правильно выразился.
По поводу прозвонки с откл разъемом, сделаю обязательно и отпишусь.
Suse
Юрий(kalina) писал(а):

Сегодня долез до массы возле разъема эбу.


о чем Вам и говорили)
п1627кк
Юрий(kalina) писал(а):

Работает и хорошо.


В таком случае жмакай эти обжимки пожизненно. Но всё равно, с таким подключением масс, ЭБУ получает неверные данные от ДТОЖ и ДМРВ.
Особенно от ДМРВ, где важны даже сотые доли вольта.

Хотя, раз уж добрался до обжимок, осталось сделать три шага:

1. провода, идущие от контактов 35, 36 разъёма жгута, откусить от обжимки.
2. провода массы ДТОЖ и ДМРВ откусить от обжимки.
3. соединить эти провода напрямую, минуя обжимки.
Всё, проблема решена навеки и ЭБУ получает верные данные.
Юрий(kalina)
Понял. Покатаюсь пока так. Как время будет обязательно переделаю как Вы советуете. Чтобы уже забыть об этом. Главное что причина найдена. Это самое что бесит в машине когда не знаешь что с ней)
Теперь хотя бы буду знать. Ещё раз всем огромное спасибо!
Юрий(kalina)
Доброго всем вечера. Приколы с машиной не заставили себя долго ждать))
Вобщем добрался я на днях до знакомого. Он мне пропаял эту скрутку массы. Я решил начать с малого... Пока не хочу там половину отрезать и отдельно на массу кидать. Вобщем... Решил а вдруг пропаять достаточно. Пропаяли. Поставил новый дмрв... Заработало! Но не совсем. Вроде норм. И чек не загорался от него, как раньше. Но на холодную или на холостых как то не очень стабильно.
Ну думаю ладно. Покатаюсь, может подстроится. Пару дней прошло. Сегодня вот решил на всякий поджать ещё одну скрутку массы. Которая там есть впритык к разъёму эбу... К ней как раз маленький проводочек подходит с той дальней скрутки массы, что мне пропаяли. Снял клемму. Снял разъем. Поджал... Накинул все... Завел. Ну вроде работает. Ладно. Скинул опять все... Заизолировал... Опять подкинул. И... Обороты 1.5 и ошибка по холостому ходу. И не сбрасывается... У меня года 3 назад такое было. Электрик лазил. Че то там сделал. Толи провода к мозгам как то согнул. Вобщем эта проблема ушла. До сегодня. Ну думаю ладно. Наверно че то там... Полез выгнул провода по другому. Ошибка ушла. Стал ставить все на место. Обматал изолентой. Все собрал... И... Перестал работать стартер)))))
От слова совсем. Поворачиваешь ключ. И ниче не происходит. Аккум норм. Приборка не гаснет. И слышу что бензонасос ровно на 1 сек включается. Вобщем опять все разматал. Начал смотреть... Дергать. Начал стартер на пол сек вкл... Потом чуть больше. Вобщем я не знаю, что я сделал... Толи сам разъем на эбу с 10 раза ровно стал. Хотя там криво не поставишь и все пины целые. Вобщем ни с того ни с сего... Бензонасос включился как положено и стартер сработал. 5 раз глушил заводил... Все ок)))
Поставил обратно во двор машину так как уже темнело. Завтра надо будет все собирать... Но вот... Что это было со стартером? Загадка... Неужели там тоже где то провод массы... Возможно от мозгов который даёт добро на старт. Иммо программно отключен. Может кто знает? Куда завтра смотреть. Чтобы нормально собрать)))
NAUexx
По поводу разъёма ЭБУ... Вот как раз недавно столкнулся с проблемой плохого "массового" контакта ДПДЗ именно в пине разъёма. Из-за него была плавающая ошибка по ДПДЗ и совершенно рандомно плавали обороты ХХ (было поменяно с десяток датчиков facepalm ).
Обнаружилось так: на заведённом моторе пинцетом шевелил каждый провод в разъёме ОТДЕЛЬНО, а не всей косой качал. И вот, когда качал проблемный провод, траблу и удалось локализовать. Предупреждаю сразу, разъём там хитрО разбирается, если терпелки нет и на корячках долго стоять не можешь, то лучше и не берись, отдай спецам.
Юрий(kalina)
Вчера зачистил все массы под капотом куда долез. Пропаял все массы от эбу. Передергал все провода. Все хорошо. Ошибок нет. Собрал, заизолировал. Все ок. Что это был за прикол со стартером, я так и не понял. Машина едет отлично. Показания по обд можно сказать идеал. Новый дмрв работает четко. Температура четко. Куча проблем ушло. Едет хорошо. Плавно. Ещё почистил дроссель. Поменял на всякий рхх. Но...
Осталась маленькая проблема. На холостых при нажатии на газ есть небольшой провал. Очень раздражает. Стоит газ 4го поколения. Стаг. Все новое. В том году и редуктор и форсы менял. Газ недавно перенастроили. Что на Бензе что на газу на хх провал небольшой при нажатии на газ. Где копать... Даже не знаю. Года 3 назад такое было. На сто мне сбили настройку дросселя. Там винт есть... Его крутили на хх. Тогда вроде стало норм. Теперь опять. Может в нем проблема? Только как его отстроить? Или может другие варианты. Уже даже не знаю.
NAUexx
Юрий(kalina) писал(а):

Только как его отстроить?


Подключись диагнозой, заведи мотор, а в диагнозе выведи процент открытия дросселя и на ХХ начинай крутить этот болт-упор в сторону открытия заслонки. Крути по чуть так, чтоб процент открытия оставался нулевым. Пробуй прокатиться.
Юрий(kalina)
Спасибо! Буду пробовать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы