Страница 1 из 1
antipinoman
Это современный Эйнштейн в мире техники, очень надеюсь что его на какой нибудь завод главным конструктором возьмут. Дали бы ему зеленый свет - он бы для народа хорошей и недорогой техники наделал.
https://dzen.ru/id/60635316dbbd747788cb8265?share_to=link
Горжусь что живу с ним в одно время. Это российский Кулибин и Левша в одном флаконе.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

https://dzen.ru/video/watch/64361daf7a5a0e57c33f046e?share_to=link
Ваще бомба👍👍👍
Лежандр
Не переживай, не возьмут.. supercool Чтоб он одним своим появлением враз доказал никчемность всей конструкторско-проектной части завода и руководства до кучи?. ROFL nea

З.Ы Кому нафиг вперлось делать и продавать недорогую технику? Оно ж невыгодно.. facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (11 Май 2024 00:34), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
Соглашусь, к сожалению
ALIGAN
antipinoman писал(а):

Это современный Эйнштейн в мире жизни


poliman отличная позиция по жизни.
дмитрийй
АП, тебе скока заплатили за продвижение?
алекс спб
Теперь понятно, почему у тс ВАЗ
Тянет, тянет подсознательно по ковыряться то pst

Добавлено спустя 29 секунд:

Каминг-аут от тс получился, а он и не понял

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Я вот этих левшей не смотрю
Потому как техническое
Есть завод, все придумано до нас@
Не изобретай велосипед, и соседний узел не отвалится@
antipinoman
дмитрийй писал(а):

АП, тебе скока заплатили за продвижение?


Нисколько, кто мне заплатит то. Мне за державу обидно что есть такие люди, живут в деревне без шансов на раскрутку, таланты от бога. И есть всякие тимуры ивановы и прочие васильевы, друзья детства мать их ети, ничего не делают, воруют миллиардами и живут в поместьях.
алекс спб
antipinoman
Стальные у Вас нервы, коллега по форуму pst
приорист
так в ссср полно было таких кто выписывал журналы юный техник моделист конструктор техника молодежи те знают, потом завалили импортом страну и местные кулибины стали никаму не нужны, а зачем чтото делать когда можно купить за границей накрутить 300% и продать так и развалили промышленость и заводы с фабриками позакрывали на их месте открыли торговые центры а кулибины пошли охранниками в эти тц работать
Dron_spb
Техникой спроектированной кулибиными к сожалению могут пользоваться лишь кулибины Smile
Когда лет 16-18 назад пошла мода на мотобуксировщики зимние у меня знакомый производил их небольшим коллективом, постоянные доработки, улучшения, изменения и бесконечное количество рекламаций, потому как люди просто в массе своей жопоруки и не способны к приложению своих жопорук. Это не плохо или хорошо, это фактическое положение Pardon
Как ужп писали выше это ВАЗ, в котором надо на ходу гайки подтягивать, чтобы не развалился. Пока французы не пришли и не научили именно подобные кулибины ВАЗ и строили вокруг ручника от восьмёрки Smile
antipinoman
Dron_spb писал(а):

потому как люди просто в массе своей жопоруки и не способны к приложению своих жопорук


Сейчас без проблем к товару можно выпустить видео инструкцию, чтобы самый последний осёл тупо делал так как тот мужик в телефоне. Строго придерживаться инструкции, и всё.
А доработки и дополнения - это хорошо, это правильно, это эволюция
Dron_spb
antipinoman писал(а):

Dron_spb писал(а):

потому как люди просто в массе своей жопоруки и не способны к приложению своих жопорук


Сейчас без проблем к товару можно выпустить видео инструкцию, чтобы самый последний осёл тупо делал так как тот мужик в телефоне. Строго придерживаться инструкции, и всё.
А доработки и дополнения - это хорошо, это правильно, это эволюция



Нет, ты не сможешь жопорукого человека заставить делать по инструкции. Единственный вариант делать так, чтобы оно физически не прикручивалось/не вставало на место свое. Чтобы болты были разной длины/размера, чтобы было как можно меньше деталей, а желательно все крупноузловое и внутрь было физически нельзя залезть. Но это ведёт к невозможности самостоятельного ремонта такими вот кулибиными, замкнутый круг Smile
Но поскольку 90% населения жопоруки - техника должна проектироваться именно для них, две педали в авто, бесключевой доступ, под капотом только дырки для омывайки и бензина
Лежандр
antipinoman писал(а):

Dron_spb писал(а):

потому как люди просто в массе своей жопоруки и не способны к приложению своих жопорук


Сейчас без проблем к товару можно выпустить видео инструкцию, чтобы самый последний осёл тупо делал так как тот мужик в телефоне. Строго придерживаться инструкции, и всё.
А доработки и дополнения - это хорошо, это правильно, это эволюция



Ваще-то у нас инструкции принято читать тогда когда уже сломал и не помогли молоток и ласковое слово про мать.. Pardon

А доработки - это лихорадка на производстве, проблемы подбора запчастей и прочая...дорабатывать единственный экземпляр хорошо. Свой личный. hehe
GENA
алекс спб писал(а):

antipinoman
Стальные у Вас нервы, коллега по форуму pst


У ТСа раздвоение личности. По медицински - шизофрения. bboyan
Это же уже давно очевидно!
дмитрийй
Геньчик уже похмелился видать 63
antipinoman
дмитрийй писал(а):

Геньчик уже похмелился видать 63


Мне кажется он таким родился Smile
алексей213
....не сотвори себе кумира...
red_rata
antipinoman писал(а):

Это современный Эйнштейн в мире техники, очень надеюсь что его на какой нибудь завод главным конструктором возьмут. Дали бы ему зеленый свет - он бы для народа хорошей и недорогой техники наделал.

facepalm Миль пардон, как говорит товарищ Отто. А что он изобрел? Мотоцикл с мотором от девятки, затем от Запорожца? Ваз с мотором от мотоблока?
Дурью мается чел! Способ времяпрепровождения у него такой. Иные для этого коллекционируют марки, монеты, оловянных солдатиков... и колдуют над ними проводя время. Иные собирают корабли в бутылках, эйфелеву башню из спичек, вышивают изображения красивых вагин (помнится была такая тема в ветке 18+). Все это одного ряда "изобретения".
Его технические идеи далеко не оригинальны. КПД его конструкций - ниже плинтуса, ну по всему... Кстати, в вездеходе на резиновых гусеницах из тракторного колеса он ставит в один ряд два колеса от девятки и одно от классики. Он хоть знает, что у этих дисков разный вылет? У девяточных 40 мм, у троечных 29 мм.
Думаю, что на современном производстве ему делать нечего. Во всяком случае, в конструкторском бюро. А уж организатором, главным инженером - тем паче. Едва ли он способен грамотно оптимизировать конструкцию, добиться экономического эффекта...
За станком? Да! Видимо умелец под стать Алексею Стаханову.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы