Страница 3 из 6
Чинилкин
Nobius писал(а):

Пирометр не катит...

Тогда эксперимент откладывается Pardon пирометром получилось, что при 60 начинают образовываться малюсенькие пузырьки, при 80-ти их становится больше, на 96-98 интенсивное кипение. К соде антифриз безразличен. Сода закаменевшая была, отломил кусок и кинул в банку. Кусок жидкости набрал, при этом создавая эффект слабого закипания, и всё. Даже не развалился, как был камешком, так и остался, без пузырьков

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

NAUexx писал(а):

Чего ты этим экспериментом хотел выяснить

Не эксперимент это вовсе был, а вынужденная мера... Мне на работу ездить туда, куда ни один маршрут не ходит 😒
NAUexx
Чинилкин писал(а):

К соде антифриз безразличен. Сода закаменевшая была, отломил кусок и кинул в банку. Кусок жидкости набрал, при этом создавая эффект слабого закипания, и всё. Даже не развалился, как был камешком, так и остался, без пузырьков


Ну, значит, явной кислотности в твоём антифризе нет. Уже хорошо. supercool
Чинилкин
NAUexx, и бошка целая... выходит и вторая будет целая. Что-то с блоком случилось cry А с завода под реализацию идут только блоки в сборе, и цена таким блокам космическая...

Добавлено спустя 38 секунд:

Поезжу, пока не развалится facepalm
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Не эксперимент это вовсе был, а вынужденная мера... Мне на работу ездить туда, куда ни один маршрут не ходит


Щас уже лето, заморозков не предвидиться... Можно спокойно и на воде ездить. Она (вода) лучше ЛЮБОГО антифриза охлаждает мотор. Wink
Nobius
Как я понял:
4 года назад была куплена машина. Через год пробило прокладку гбц. (действительно пробило? Следы были?) Была заменена голова на №2, а родная голова №1 отправлена лежать в гараж. 3 года было хорошо, затем начала кипеть. Месяц назад мотор вскрывался, фрезеровка головы №2. (Следы прогара, другие проблемы были? Или ничего не было найдено?) Не помогло. Неделю назад вскрытие мотора, фрезеровка блока и головы №1. Тоже не помогло... Голова №1 целая, не секёт.

Если все так, предположу следующее:
1 Проблема в блоке.
2 Проблема в плохой фрезеровке. Крупная риска или плохая плоскость.
Недавно описывал случай - после фрезеровки, без заводки двигателя антифриз уже лился в масло... Делали повторную фрезеровку, но в другом месте.
3 Проблемный антифриз.
Если антифриз кипит на 96-98, то это не антифриз! Это даже не вода. Хуже воды! Поэтому надо быть увереным в этих цифрах!!! К тому же я не прочел о его горении/не горении... Клещами тянуть? Смысл?
Чинилкин
4 года назад купил машину, естественно начал менять все тех.жидкости. Из-под бошки сразу потекло наружу, но нагар на поршнях был. Сделал капиталку: расточка цилиндров, новые клапана/гидрики/пружины/валы, новая прокладка и т.д. Блок не фрезеровал, только гбц. К слову, головка с крышкой распредвалов была собрана на абровский герметик. Естественно задолбался чистить эти сопли и с головкой поступил так же, как и с блоком- замочил её в грасовском очистителе двигателя. С этого момента появилась гбц N2, потому что я родную с крышкой распредвалов забыл в растворе на ночь и алюминьку сожрало в районе масляных каналов facepalm Поставил другую б/у, отъездил год и прокладку пробило снова. В этот раз уже шлифовались обе привалочные плоскости (блок и гбц) и был залит этот антифриз. Три года не было вообще никаких проблем. Гбц N1 фрезеровал все три плоскости, постели распредвалов проходил развёрткой. Она просто лежала готовая. В марте этого года ехал за городом и заметил, что температура пркатически в красной зоне. Доездил до отпуска, периодически перегревая мотор и в отпуске его вскрыл. Поршень второго цилиндра был чистым, остальные в нагаре. Низ оставил, гбц N1 ещё раз фрезернул, всё собрал и с первого запуска мотор выдал такую фигню. Уже снял блок и взял гбц N2 на которой ездил и теперь уже отдал на шлифовку (не фрезеровку) блок и гбц 2. Ситуация повторилась- кипит и бурлит. Сегодня отвёз гбц 1 на опрессовку- она целая. Про поджечь антифриз забыл facepalm Такая история...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

NAUexx писал(а):


Щас уже лето, заморозков не предвидиться... Можно спокойно и на воде ездить

Пусть лучше на антифризе будет, а то как-то не солидно на воде Very Happy
NAUexx
Чинилкин писал(а):

В марте этого года ехал за городом и заметил, что температура пркатически в красной зоне. Доездил до отпуска, периодически перегревая мотор


Хм... Не есть гуд. nea
Правда тут больше вероятность того, что именно голову повело, но могло и в блоке чего-нить треснуть... Pardon
Чинилкин писал(а):

Пусть лучше на антифризе будет, а то как-то не солидно на воде


На время разборок не до солидностей. supercool Зато дешевле выйдет. Wink
SS 220
Если проблемы начались не после замены антифриза, то он наверняка не при делах. Может, с помпой проблемы? Слабая посадка крыльчатки на валу, и слабая циркуляция? А при перегазовках вообще стоит на месте, отсюда и перегрев?
т808
Чинилкин писал(а):

выкинул нафиг термостат из крышки


И получишь перегрев.
NAUexx писал(а):

Теперь у тебя жидкость сразу гоняется по большому кругу, т.е. через основной радик.


С какого это бодуна ?
Она по малому ходить начнет,т.к. через радиатор сопротивление больше.
Хочешь через большой круг - перекрой малый. supercool
Чинилкин
NAUexx писал(а):


На время разборок не до солидностей. supercool Зато дешевле выйдет. Wink

После выкидыша термостата бурлить не перестало, но хотя бы уже не выкидывает антифриз из-под крышки. Если будет выкидывать, то конечно только вода. Тем более что блок на помойку...

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

SS 220 писал(а):

Если проблемы начались не после замены антифриза, то он наверняка не при делах. Может, с помпой проблемы? Слабая посадка крыльчатки на валу, и слабая циркуляция? А при перегазовках вообще стоит на месте, отсюда и перегрев?

Как проблема возникла, при средних нагрузках температура даже падала до нормы, но это если по трассе ехать. В городе ж#@а конечно... А старую помпу я подёргал, покрутил, погрыз- она настоящая Very Happy Ни люфтов в подшипнике, ни в крыльчатке на оси нет. Крутится свободно без закусываний. Хотя проехал я на ней тысяч пятьдесят

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

т808 писал(а):


И получишь перегрев.

Ну не знаю... частично помогло, температура немного только заходит в красную зону. Кстати прикол: если температура зашкаливает, глушу мотор и жду пару минут. Антифриз из бачка уходит обратно в блок и температура падает. Чувствую, доезжусь скоро facepalm
NAUexx
т808 писал(а):

С какого это бодуна ?


Smile
Это из "постулата", что ток (жидкость) "всегда" течёт по пути наименьшего сопротивления?
Да хрень всё это. supercool
Без запорного элемента жижа пойдёт и через основной радик. supercool
Да, трафик по малому кругу будет больше, но и через большой круг он будет!
Так что вот этого
т808 писал(а):

И получишь перегрев.


никак приключиться не может.
Наоборот, дольше греться будет.
т808 писал(а):

Хочешь через большой круг - перекрой малый.


Хорошо, что тебя щас мой друган, тепловик-сантехник-сварщик... не слышит... Я ему однажды (лет 20 назад) что-то подобное заявил... был послан в известное место со своими домыслами про сопротивление, а система отопления дома была переделана по его фен-шую... безотказно работает до сих пор. Pardon

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Чинилкин, а с клапаном в крышке бачка у тебя всё нормально?
Чинилкин
NAUexx, да, крышка новая, давление держит и сбрасывает его излишек. Вчера крышку купил

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Я тут проанализировал и пришёл к выводу, что точно блоку хана. Уже месяца полтора назад, когда начались перегревы, еду по трассе, качусь на третьей с горки за каким-нибудь тихоходом, появляется возможность для обгона, педалька в пол и в этот момент взади появляется облачко на секунду. В дальнейшем при открытом дросселе такого не возникает. То есть, пока подача смеси отсутствует, в цилиндре набирается антифриз и в момент воспламенения вылетает вместе с выхлопными газами. Сейчас такого нет, по ходу просто дует из цилиндра в систему охлаждения. То есть, прокладка целая. Кароч блоку хана. Пока машина условно на ходу, найду б/у блок, приведу его в нужный вид и уже засяду в гараже с этими железяками. Когда родной блок достану, отвезу на опрессовку или сам осмотрю цилиндры. Пока других вариантов нет, машина сейчас нужна под задницей кровь из носу
т808
NAUexx писал(а):

система отопления дома была переделана по его фен-шую... безотказно работает до сих пор.


Твой друган был прав,а система отопления работает потому,что у нее принцип работы другой - термосифонный.
NAUexx
Чинилкин писал(а):

То есть, пока подача смеси отсутствует, в цилиндре набирается антифриз и в момент воспламенения вылетает вместе с выхлопными газами.


Тогда в этом цилиндре должен быть самый чистый поршень.
т808 писал(а):

у нее принцип работы другой - термосифонный.


Не усложняй... Smile
Всё там просто, как 2х2. Wink Блок где-то треснул у Чинилкина.... Pardon
Бошки он менял... те же яйца, вид с боку. Другой разговор, что как это возможно? wwow Pardon
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Тогда в этом цилиндре должен быть самый чистый поршень.

Он и был, поршень второго цилиндра был чистенький
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Он и был, поршень второго цилиндра был чистенький


Ну значит "рубашка" охлаждения второго цилиндра имеет сообщение с камерой сгорания оного же. Pardon
А ты внимательно на поверхность блока смотрел? Там, в районе второго цилиндра, точно проедин/канавок от каналов ОЖ нет?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Я просто представить себе могу с трудом, что чугунёвая гильза лопнула... Pardon

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

А! Не! Или на обеих бОшка твоих, так "счастливо" получилось, что один и тот же дефект... Pardon
Согласен, маловероятно, но это гораздо вероятней, чем треснула гильза цилиндра... Во всяком случае, в моём мировоззрении это именно так. Pardon
Чинилкин
NAUexx,то что точно, я смотрел вокруг цилиндров где прилегают кольца прокладки, там точно всё чисто было, а после шлифовки вообще идеальная поверхность. Только вокруг пары окон для ОЖ проедины небольшие, и то не возле второго цилиндра. Сегодня разбирать уже не буду, в субботу снова бошку скину и просмотрю цилиндры, не вынимая мотор. Надо прокладочку приобрести... Задолбали тупые растраты. Это будет третья прокладка за месяц

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Кстати насчёт воды: если сейчас залить воду и покататься на ней, может оксид железа покажет место сообщения двух полостей?
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Кстати насчёт воды: если сейчас залить воду и покататься на ней, может оксид железа покажет место сообщения двух полостей?


Если треснула гильза, то ничего ты не увидишь. Pardon
Чинилкин
Получается, глушить помпу и выход на трубку и заливать керосин... Его можно подкрасить в принципе, тогда будет видно. Сварщики в цехах помню делали так. Швы на сваренных емкостях с одной стороны проходили меловым раствором, а с другой мазали керосином. Жирные пятна на меле хорошо видно
NAUexx
Да не факт... Возможно, что трещина себя "являет" только при нагреве.
Честно говоря, я тут не спец... Pardon
Это если более грамотные мотористы подключатся, то толку от них будет заведомо больше. supercool
Чинилкин
Если на холодную так же гонит ОЖ в бачок, то по идее должно сработать. Именно так я и попробую проверить. Скину в выходные бошку и через патрубок идущий на термостат залью керосин. Надеюсь, если его подкрасить марганцем, не вспыхнет. Может я гоню, но кажется, что какие-то жидкости с марганцем вступают в реакцию
Чинилкин
Всем привет. Ребят, я в недоумении... Залил керосин в блок, поочерёдно натёр мелом цилиндры (1/4 и 2/3), дал пострять по паре часов каждой паре, ничего не показало. Нагар на всех четырёх поршнях есть, на блоке видно, что прокладка прилегала везде правильно... Сперва подумал, что мог перепутать шланги от абсорбера и картерных газов на дросселе, но всё правильно и газы из картера всё равно такого бешеного давления не дадут, тем более во впускном тракте постоянное разряжение (это тупо догадка была) В масле антифриза нет вообще. Даже не знаю уже куда смотреть...

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Проверю тогда керосином гбц на всякий случай...
алекс спб
Чинилкин писал(а):

пока подача смеси отсутствует, в цилиндре набирается антифриз


Или залетает с высоким разрешением при полном газе
А на низком копится по стенкам
Подогрев дросселя опрессовывал?
Отсоедини его шланги, вставь в них болты на 8
Чинилкин
алекс спб, на полностью закрытой заслонке и накатом на передаче. Если хоть немного открыть газ, облака не образуется. Подогрев заслонки не проверял. Но это было, после последней замены прокладки всё по другому. Сейчас антифриз вообще не уходит и масло чистое. На поршнях уже образовался нагар, прям равномерный
алекс спб
Ну если стало ок, то че париться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы