Страница 4 из 140
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

На любом современном мерседесе планшет пол метра или больше.



на каком именно?
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Тревел базовый 1,2 нынче.


Нет нигде таких, 1,35 минимум supercool


ну значит такой спрос. Вы это бомбовозу расскажите. Откуда столько дураков, что фиг купишь ее и цены такие.



походу дурак как раз ты - раз считаешь что цены на ВАЗ устанавливаются согласно спросу facepalm 63

там за пол года 2023 всего их 80 тысяч продали facepalm


я ничего не считаю. Мне надо- я иду покупаю. А ты борец с ветрянымии мельгицами.
Mihalych78
FHR писал(а):

Плюсы шнивы:
1 офигенная проходимость
2 офигенная грузоподьемность 450 кг щебня и не сильно проседает
3 габариты идеальные для города и леса
4 неломучая
5 зп дешевые
6 эластичный мотор
7 можно бомбить ватаскивая застрявших прямо у магазина запчастей

Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

На любом современном мерседесе планшет пол метра или больше.



на каком именно?


на всех думаю.. На эс и е точно.
Mihalych78
Цитата:

на всех думаю.



конкретнее
802
Бомбовоз писал(а):

я не против отечественного автопрома - я просто не понимаю что там может в реале стоить 1,5 ляма


Таков рынок на сегодняшний день. Во-многих странах есть свои заморочки, делающие автомобиль дороже чем в других местах Pardon В Турции, например, еще дороже чем у нас. И это при наличии приличного собственного производства.
Olegan-TLT
Конккретнее смотрите сами мерседесы. Даже не на самых последних сенсор экран длиннючий. На последних он всю панель почти охватил и бороду опоясал. А сенсор есть сенсор хоть на чем.
Mihalych78

фото поиск с телефона

s класс с немецкого сайта

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:



е класс с немецкого сайта

Добавлено спустя 26 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

на всех думаю.. На эс и е точно.



почему ты такое брехло?
приорист
само только название тревел означет г@$но трабл какойто . по русски назавите дибилы
Бомбовоз
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

я не против отечественного автопрома - я просто не понимаю что там может в реале стоить 1,5 ляма


Таков рынок на сегодняшний день. Во-многих странах есть свои заморочки, делающие автомобиль дороже чем в других местах Pardon В Турции, например, еще дороже чем у нас. И это при наличии приличного собственного производства.



В Турции учётная ставка 49 а у нас 16 + там тоже выпускают машины 60-х годов ?
802
Бомбовоз писал(а):

В Турции учётная ставка 49 а у нас 16 + там тоже выпускают машины 60-х годов ?


Не помню как называется местный производитель, но он работает примерно как наш таз - ваяет малолитражки весьма древней конструкции. И стоили они всегда дорого. Европейские автомобили тоже продавались и продаются дороже чем в РФ - такая политика государства. Далеко не везде такой автомобильный рай, как в пиндосии Pardon
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Этот тревел не продают по цене айфона. Кто то глаза зашорил. Так разуйте глаза, глягьте ценники на китпйцев,хмерседесы и нивы. И не пишите ерунды.



Танк-300 мечта твоя,стоит в КНР от 2 млн рублей,это рамный внедорожник с мощным двигателем,а не твой мопед с крышей. А благодаря заводу в вашем депрессивном городишке,правительство придумало пошлины,утиль сборы,что бы убогие и дальше делали свои поделки в виде Нив и прочего и рабочим платили зарплату,что бы регион не стал еще более депрессивным и Олежку случайно не раскулачили бывшие работники завода.
А теперь сравни Тревел за 1,7 и Танк-300 за 2 млн. Цена того Тревела ну тыщ 500 и то надо еще дурака найти на такое г@$но.
Vassya
Mihalych78 писал(а):

ехал давеча с таксистом -два планшета на панели -олин приборка другой мультимедиия и климат
он матерился пытаясь на ходу в натсройки зайти


Немодный какой-то таксист. Старообрядный
Mihalych78
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ехал давеча с таксистом -два планшета на панели -олин приборка другой мультимедиия и климат
он матерился пытаясь на ходу в натсройки зайти


Немодный какой-то таксист. Старообрядный



до того на логане ездил
из таких
Бомбовоз
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Этот тревел не продают по цене айфона. Кто то глаза зашорил. Так разуйте глаза, глягьте ценники на китпйцев,хмерседесы и нивы. И не пишите ерунды.



Танк-300 мечта твоя,стоит в КНР от 2 млн рублей,это рамный внедорожник с мощным двигателем,а не твой мопед с крышей. А благодаря заводу в вашем депрессивном городишке,правительство придумало пошлины,утиль сборы,что бы убогие и дальше делали свои поделки в виде Нив и прочего и рабочим платили зарплату,что бы регион не стал еще более депрессивным и Олежку случайно не раскулачили бывшие работники завода.
А теперь сравни Тревел за 1,7 и Танк-300 за 2 млн. Цена того Тревела ну тыщ 500 и то надо еще дурака найти на такое г@$но.



вангую что в Китае эта Нива Тревел и стоит честные 500 тысяч hehe
Mihalych78
Цитата:

Как сообщает китайское издание «Жэньминь Жибао», в городах Тяньцзинь и Циндао начались продажи трехдверных внедорожников «Лада 4х4 Урбан».

На китайском рынке модель предлагается по цене от 100 до 130 тысяч юаней в зависимости от комплектации.



правда это 2017 г
видимо увидев ниву, китайцы рванули вперед hehe

Добавлено спустя 31 секунду:

1 298 628,00 -1 688 216,40 если юани в рубли перевести
Бомбовоз
facepalm 63

архаика для особо одарённых

Цитата:

А вот что сильно не понравилось немцу, так это стартовая цена 17 990 евро, которая оказалась существенно выше, чем у классической “Нивы”.

Тем не менее, герр Ридель уверен, что своего клиента российский автомобиль в Германии найдет. “Точно так же как и Legend, новая Niva Travel - это нишевый автомобиль для индивидуалистов, поклонников настоящего бездорожья и тех, кто хочет вернуться в прошлое автомобилестроения, не тратя много денег на дорогой олдтаймер, который в некоторых случаях еще и придется восстанавливать.

К тому же, она “уделывает” все разнеженные кроссоверы”, - добавляет немецкий журналист



Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:

немцам архаика как то не зашла Pardon

Цитата:

“Старый добрый хлам из России? Lada Niva Travel на него совсем не похожа и от известной классической модели 1976 года сильно отличается: пять дверей вместо трех, длина 4,10 метра при компактных размерах и запасное колесо на пятой двери, а не под капотом”, - начинает свою статью редактор издания Auto Bild Рольф Кляйн. Журналист напоминает, что появление этой модели стало результатом сотрудничества АвтоВАЗа и GM, а недавно внедорожник обновился в результате проведенного фейслифтинга.

Одновременно с этим немец замечает, что под капотом осталась “знакомая техника”, а сев в автомобиль и вовсе узнает привычную “Ниву”: “Законсервированный в 90-х круглый “Биодизайн” выдает техническую основу этой модели, едва попадаешь в салон. Странный плоский руль без регулировки по вылету и пластик, пахнущий рыбой и напоминающий лакрицу по виду - без сомнений, перед нами наш старый друг”, - пишет в своей статье герр Кляйн.

Вместе с этим, журналист хвалит “Ниву” за целый ряд улучшений. Хотя звук иммобилайзера ему еще напоминает старую “Нокию”, редактор отмечает, что кнопки стеклоподъемников “наконец-то переехали туда, где им и место - на дверной подлокотник”, рычаги поворотников и света стали нормальными по толщине, а дверь багажника теперь открывается “не как у классической “Нивы”, а в сторону” аля Land Rover Discovery.

А вот мнение немца о ходовых качествах Lada Niva Travel оказалось неоднозначным. “Звучать как взлетающий самолет Niva теперь начинает не на 80, а на 110 км/ч”, - отмечает Рольф Кляйн, добавляя, что тормозной путь российского внедорожника сократился с 52,8 м до 42,1 метра. “Слишком много”, - считает журналист. “ESP здесь по-прежнему нет, а рулевое управление все так же нечеткое”, - добавляет он, подчеркивая, что настоящее призвание “Нивы Трэвел” - бездорожье. И все же одну особенность “Лады” немец похвалил от души: “Более мощной печки мы не видели нигде - чувство, будто стоишь у доменной печи”, - пишет герр Кляйн.

Выводы немецкого журналиста о Lada Niva Travel не самые утешительные для поклонников продукции АвтоВАЗа. “Эйрбеги и кондиционер еще не делают эту “Ладу” современным автомобилем. Ниша “Нивы” - эксплуатация в жестких условиях, которых не выдержит какой-нибудь Duster”, - уверен немецкий журналист, который подмечает, что настоящих внедорожников по низкой для немцев цене почти 18 000 евро (примерно 1,5 млн рублей) уже давно не продают. Однако, похоже, брутальность и проходимость Lada Niva Travel немца не убедили, поэтому по итогам теста российскому SUV присудили оценку, соответствующую нашей “двойке”.

802
neclassik писал(а):

Танк-300 мечта твоя,стоит в КНР от 2 млн рублей,это рамный внедорожник с мощным двигателем,а не твой мопед с крышей. А благодаря заводу в вашем депрессивном городишке,правительство придумало пошлины,утиль сборы,что бы убогие и дальше делали свои поделки в виде Нив и прочего и рабочим платили зарплату,что бы регион не стал еще более депрессивным и Олежку случайно не раскулачили бывшие работники завода.
А теперь сравни Тревел за 1,7 и Танк-300 за 2 млн. Цена того Тревела ну тыщ 500 и то надо еще дурака найти на такое г@$но.


А инопланетяне ваще на тарелках летают. Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы чтобы те кому с деньгами чуть больше повезло покупали танк300 немного дешевле? У казахов, которым не надо свой автопром поддерживать, он всего на полляма дешевле стоит, так что у нас при всем желании он не стоил бы 2млн Pardon
Vassya
802 писал(а):

Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы


Смотрю, уже никто не отрицает, что завод нужен исключительно, чтоб чем то занять толпы рукожопов. Smile
Бомбовоз
Vassya писал(а):

802 писал(а):

Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы


Смотрю, уже никто не отрицает, что завод нужен исключительно, чтоб чем то занять толпы рукожопов. Smile



Цитата:

По состоянию на 2022-й численность штата головного завода АВТОВАЗа в Тольятти составляет 32,5 тысячи человек.



которые за полгода продали 80 тысяч поделок - итого в среднем 2 поделки на 1 рукожопа Pardon
802
Vassya писал(а):

802 писал(а):

Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы


Смотрю, уже никто не отрицает, что завод нужен исключительно, чтоб чем то занять толпы рукожопов. Smile



В масштабах государства это более приоритетная задача по сравнению с доступностью модных буржуйских автомобилей задешево для не самых бедных людей supercool
Бомбовоз
802 писал(а):

Vassya писал(а):

802 писал(а):

Предлагаешь убивать промышленность и оставлять кучу людей без работы


Смотрю, уже никто не отрицает, что завод нужен исключительно, чтоб чем то занять толпы рукожопов. Smile



В масштабах государства это более приоритетная задача по сравнению с доступностью модных буржуйских автомобилей задешево для не самых бедных людей supercool



а что буржуйские машины не создают рабочие места в РФ ?

запчасти, ТО слесаря, салоны, рекламщики, журналюги с тестами, растаможка, страховщики, таксисты и т.д.
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):


s класс с немецкого сайта


е класс с немецкого сайта


почему ты такое брехло?


угомонись чувак. Вот которые на виду по улицам ездят мерсы, может они не самые последние, но несколько лет им - вот такие панели

А на новых видел в интернете вниз сенсоры по разному заходят (мне даже не интересно искать, надо если, ищи сам). Это все сплошная планшетизация и минимизация физических кнопок. И то, что это красивее на мерсе- совсем не факт. Черные экранчики сплошные. Мерс, бед, чанган или джили.
Главное- модно. Практичность на морозе тоже спорная.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Этот тревел не продают по цене айфона. Кто то глаза зашорил. Так разуйте глаза, глягьте ценники на китпйцев,хмерседесы и нивы. И не пишите ерунды.



Танк-300 мечта твоя,стоит в КНР от 2 млн рублей,это рамный внедорожник с мощным двигателем,


Да не моя это мечта, угомонись. Танк300 конечно хороший, но если в таком габарите и большой- то Н9 хавал. Но он в старом кузове уже, скоро новый выйдет. А об танке 300 не мечтаю. Да и вообще о большой не мечтаю. Уаз патриот у меня был. Нормально, но пока большую такую не хочу. Есть моменты почему так. И хоть 2 млн в китае стОит - я же там не живу Smile)
viper31
FHR писал(а):

Плюсы шнивы:
1 офигенная проходимость
2 офигенная грузоподьемность 450 кг щебня и не сильно проседает
3 габариты идеальные для города и леса
4 неломучая
5 зп дешевые
6 эластичный мотор


Только багажника нет и расход 14 литров.
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

А благодаря заводу в вашем депрессивном городишке,правительство придумало пошлины,утиль сборы,что бы убогие и дальше делали свои поделки в виде Нив и прочего и рабочим платили зарплату,что бы регион не стал еще более депрессивным и Олежку случайно не раскулачили бывшие работники завода.


Нормальный завод, нормальный такой городишка, дай Бог ему и дальше развиваться. Никакой не депрессивный город. А я разумеется хорошо хочу жить. По курортам ездить, кушать хорошо, дети чтоб обеспечены и с перспективами были. Это же здраво. А ты разве что-то против имеешь?
И пусть мои сограждане живут нормально и жители моего города. А раскулачить, все эти больные фантазии, да как пошлины бы отменить - все это хрень собачья.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

neclassik писал(а):


А теперь сравни Тревел за 1,7 и Танк-300 за 2 млн. Цена того Тревела ну тыщ 500 и то надо еще дурака найти на такое г@$но.


Ну я же писал - мой тревел в эквиваленте налички 1.1 выходит. А танка за 2 на самом деле даже в китае нет. Подороже он. А тут - 4 был на момент покупки Нивы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 140
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы