Sosho писал(а):Короче, не ездил с вечера пятницы по воскресенье. Как всегда, перед поездкой ставлю аккумулятор на зарядку, обычно проходит минут 10 и аккумулятор полностью заряжен, сегодня же - 30 минут и ничего! Включаю зажигание (зарядку не отключаю), уровень заряда есть, но не в номинале, поэтому завожу двигатель, не отключая зарядку. Думаю - в дороге "догоню". Но ... . Генератор не заряжает аккумулятор. Вернулся и стал размышлять: не пробой ли случился с генератором, который и "высадил" аккумулятор? Прошу о консультации, т.к. генератор снять и замерить - вам не датчик открутить.
Если у тебя таз - можешь применить старинный метод проверки. На работающем двигле скинуть с акб клемму. Заглох - генератору кирдык, не заглох - работает.
Но на нормальных авто подобная метода категорически запрещена..
Тут вольтметр те в руки. Есть хотя бы 13,5 вольт (выше чем просто на АКБ) на работающем движке - гена жив, нет - помер.
З.Ы Это что за аккумулятор такой что за 10 мин. заряжается? Это реанимация покойника чтоб 100 метров пробежал? Нормальный аккум по уму сутки заряжать или хотя б полсуток, если тока ампер 5-7 дать.. Лежандр писал(а):Это что за аккумулятор такой что за 10 мин. заряжается?
Регулярно езжу, но дело привычки.
Лежандр писал(а):Тут вольтметр те в руки. Есть хотя бы 13,5 вольт на работающем движке - гена жив, нет - помер.
Пойду попробую, заодно пивка попью. Уже, наверное, завтра отпишусь. antipinoman писал(а):А що ларочка таки говогит за этот вопрос?
Ларочка говорит, чтоб я особо не усердствовал.
Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор и начать, думаю, с контакта плюсового, может провод, может сгнило или "отошло". Sosho писал(а):Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор
Надо было проверить сколько на самом генераторе.витмар писал(а):Sosho писал(а):Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор
Надо было проверить сколько на самом генераторе.
Провода массы тоже надо проверить, их жизнь имеет значение, особенно при пуске движка.. dmabr писал(а):вроде красная лампочка должна загораться
Вообще не факт.
Лежандр писал(а):Провода массы тоже надо проверить
Плюсовой тоже,но ТС на запуск не жаловался.Но сначала надо знать сколько генератор выдает,РР у него выносной вроде стоять должен.Если как написано-12,3,то это слишком мало.
Похоже на пробой диода в мосту.dmabr писал(а):если гена не работает, то вроде красная лампочка должна загораться на панели.
Это если он совсем не работает. А вот если сгорел один диод и он вместо 13 вольт выдает 8 - ниче гореть не будет. Как и в случае пробоя, когда вместо 13 полезет все 18..
З.Ы Насколько я помню 2107 карбовую, в классике регулятор встроен в генератор, выносной - это совсем уж седая старина из 70-х...
Но меняется без снятия гены
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
seregaZ писал(а):если АКБ после стоянки с пятницы до воскресения разряжается так, что требует зарядки на внешнем устройстве - может его пора поменять?
Может пора ток утечки проверить сначала? Хотя вариант мертвой АКБ не исключен.Sosho писал(а):Что получилось: конденсатор не рабочий, регулятор близок к заявленным 5 мм. Мост, вроде, нормальный. Неужели из-за него? Возможно ли такое? Провода норма.
Мост быстрей всего жив. Начни с замены конденсатора и реле-регулятора, бери сразу штук несколько...по моей памяти среди жигулевских з/ч если половина брака так это еще немного..Если полезешь разбирать - коллектор почисть.. Конец эпопеи! В воскресенье закончил с ремонтом генератора. Как уже ранее говорил, замеры показали, что генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13. Купил диодный мост - 750, конденсатор - 150, регулятор - 250. Новый диодный мост выдал 630. Сначала установил только его. Не помогло. Затем установил регулятор - все заработало! Вопрос: нахрен я купил конденсатор и диодный мост? Хотя, 430 и 630 - большая разница. В общем у меня прирожденный талант ко всему.
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Бермадей писал(а):Sosho
уёвый из тебе лепездрик будет.
Я опроверг ваше утверждение Вы страшный человек: правильно поставить диагноз моему генератору! Вот если бы все такие - и жизнь, глядишь, наладится. Sosho писал(а):генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13
Простите, сударь, а что такое 430??алекс спб писал(а):Sosho писал(а):генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13
Простите, сударь, а что такое 430??
Рублей может? алекс спб писал(а):Простите, сударь, а что такое 430??
Режим конденсатора мультиметра. Короче, сам не знаю. Сейчас это и не обязательно знать - инет, блин! Жаль, что у меня режима "прозвонки" нет, приходится на показания в режиме омметра смотреть.seregaZ писал(а):осторожно спрошу, что за раритет вы чините, на который ЗП надо горстями покупать?
может проще все скопом заменить в составе машины?
Да как бы не ВАЗ- 2107... Так написано в профиле ТС
З.Ы На них запчасти горстями завсегда требовались..да и запчасти бракованные с новья попадались в большинстве случаев.. Sosho писал(а):алекс спб писал(а):Простите, сударь, а что такое 430??
Режим конденсатора мультиметра.
Короче, сам не знаю. Сейчас это и не обязательно знать - инет, блин! Жаль, что у меня режима "прозвонки" нет, приходится на показания в режиме омметра смотреть.
Эх. Так хорошо начал
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Седня датчики менял на линии
Пишут, надо поменять
Делаю тест, ложу оба на экструдер,новый и старый
Од наково 190
Но поменял, чтоб не брехали, что лентяй
Потом чел пришел, который запись делал на замену, грит, старый постоянно 30 казал
Вот и верь этим датчикам, как хотят, так и живутseregaZ писал(а):может проще все скопом заменить в составе машины
Как говорил Шеф: "Не в коня корм". А "Коней на переправе не меняют". Какая-то патовая ситуация, не находите?