А может из меня и электрик хороший получится? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: А может из меня и электрик хороший получится? Автор: SoshoОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2024 15:03
Короче, не ездил с вечера пятницы по воскресенье. Как всегда, перед поездкой ставлю аккумулятор на зарядку, обычно проходит минут 10 и аккумулятор полностью заряжен, сегодня же - 30 минут и ничего! Включаю зажигание (зарядку не отключаю), уровень заряда есть, но не в номинале, поэтому завожу двигатель, не отключая зарядку. Думаю - в дороге "догоню". Но ... . Генератор не заряжает аккумулятор. Вернулся и стал размышлять: не пробой ли случился с генератором, который и "высадил" аккумулятор? Прошу о консультации, т.к. генератор снять и замерить - вам не датчик открутить. Smile
#2: Re: А может из меня и электрик хороший получится? Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2024 15:25
Sosho писал(а):

Короче, не ездил с вечера пятницы по воскресенье. Как всегда, перед поездкой ставлю аккумулятор на зарядку, обычно проходит минут 10 и аккумулятор полностью заряжен, сегодня же - 30 минут и ничего! Включаю зажигание (зарядку не отключаю), уровень заряда есть, но не в номинале, поэтому завожу двигатель, не отключая зарядку. Думаю - в дороге "догоню". Но ... . Генератор не заряжает аккумулятор. Вернулся и стал размышлять: не пробой ли случился с генератором, который и "высадил" аккумулятор? Прошу о консультации, т.к. генератор снять и замерить - вам не датчик открутить. Smile



Если у тебя таз - можешь применить старинный метод проверки. На работающем двигле скинуть с акб клемму. Заглох - генератору кирдык, не заглох - работает.
Но на нормальных авто подобная метода категорически запрещена.. Pardon
Тут вольтметр те в руки. Есть хотя бы 13,5 вольт (выше чем просто на АКБ) на работающем движке - гена жив, нет - помер. cry

З.Ы Это что за аккумулятор такой что за 10 мин. заряжается? Это реанимация покойника чтоб 100 метров пробежал? wwow Нормальный аккум по уму сутки заряжать или хотя б полсуток, если тока ампер 5-7 дать.. Pardon

#3:  Автор: SoshoОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2024 15:34
Лежандр писал(а):

Это что за аккумулятор такой что за 10 мин. заряжается?


Регулярно езжу, но дело привычки.
Лежандр писал(а):

Тут вольтметр те в руки. Есть хотя бы 13,5 вольт на работающем движке - гена жив, нет - помер.


Пойду попробую, заодно пивка попью. Уже, наверное, завтра отпишусь. Smile

#4:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2024 15:42
А що ларочка таки говогит за этот вопрос?
#5:  Автор: SoshoОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2024 01:17
antipinoman писал(а):

А що ларочка таки говогит за этот вопрос?


Ларочка говорит, чтоб я особо не усердствовал.
Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор и начать, думаю, с контакта плюсового, может провод, может сгнило или "отошло". supercool

#6:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2024 05:13
Sosho писал(а):

Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор


Надо было проверить сколько на самом генераторе.

#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2024 09:26
витмар писал(а):

Sosho писал(а):

Так вот: на клеммах аккумулятора - 13,17; работающий двигатель - 12,35. Ясен пень надо начинать проверять генератор


Надо было проверить сколько на самом генераторе.



Провода массы тоже надо проверить, их жизнь имеет значение, особенно при пуске движка.. wwow

#8:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2024 23:29
если гена не работает, то вроде красная лампочка должна загораться на панели.
#9:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2024 06:10
dmabr писал(а):

вроде красная лампочка должна загораться


Вообще не факт.
Лежандр писал(а):

Провода массы тоже надо проверить


Плюсовой тоже,но ТС на запуск не жаловался.Но сначала надо знать сколько генератор выдает,РР у него выносной вроде стоять должен.Если как написано-12,3,то это слишком мало.
Похоже на пробой диода в мосту.

#10:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2024 07:57
если АКБ после стоянки с пятницы до воскресения разряжается так, что требует зарядки на внешнем устройстве - может его пора поменять?
#11:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2024 09:47
dmabr писал(а):

если гена не работает, то вроде красная лампочка должна загораться на панели.



Это если он совсем не работает. А вот если сгорел один диод и он вместо 13 вольт выдает 8 - ниче гореть не будет. Как и в случае пробоя, когда вместо 13 полезет все 18.. facepalm

З.Ы Насколько я помню 2107 карбовую, в классике регулятор встроен в генератор, выносной - это совсем уж седая старина из 70-х... supercool
Но меняется без снятия гены dns4

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

seregaZ писал(а):

если АКБ после стоянки с пятницы до воскресения разряжается так, что требует зарядки на внешнем устройстве - может его пора поменять?


Может пора ток утечки проверить сначала? Хотя вариант мертвой АКБ не исключен.

#12:  Автор: SoshoОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2024 20:57
Что получилось: конденсатор не рабочий, регулятор близок к заявленным 5 мм. Мост, вроде, нормальный. Неужели из-за него? Возможно ли такое? Провода норма.
#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2024 22:39
Sosho писал(а):

Что получилось: конденсатор не рабочий, регулятор близок к заявленным 5 мм. Мост, вроде, нормальный. Неужели из-за него? Возможно ли такое? Провода норма.



Мост быстрей всего жив. Начни с замены конденсатора и реле-регулятора, бери сразу штук несколько...по моей памяти среди жигулевских з/ч если половина брака так это еще немного..Если полезешь разбирать - коллектор почисть.. supercool

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2024 00:48
какая-то трешовая тема. ничего не понятно из первогго сообщения без опесания. всё что пишет Соха - какая-то дичь дичная и такое тут опсуждали десятка полтора лет назад.
#15:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2024 01:38
Sosho
facepalm уёвый из тебе лепездрик будет. Поменяй шеколадку на генераторе, оно вотакое

а если у тебя 01-й генератор, меняй релере зарядки. оно вотакое

#16:  Автор: SoshoОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2024 10:10
Конец эпопеи! В воскресенье закончил с ремонтом генератора. Как уже ранее говорил, замеры показали, что генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13. Купил диодный мост - 750, конденсатор - 150, регулятор - 250. Новый диодный мост выдал 630. Сначала установил только его. Не помогло. Затем установил регулятор - все заработало! Вопрос: нахрен я купил конденсатор и диодный мост? Хотя, 430 и 630 - большая разница. В общем у меня прирожденный талант ко всему. supercool

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Бермадей писал(а):

Sosho
уёвый из тебе лепездрик будет.


Я опроверг ваше утверждение 63 Вы страшный человек: правильно поставить диагноз моему генератору! Вот если бы все такие - и жизнь, глядишь, наладится. rlzz

#17:  Автор: БермадейОткуда: Курорты Камвинвод СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2024 23:31
Sosho
вашще не парься, сделал профремонт генератору, это уже гут. Катайся к=ещё пару-тройку лет без проблем по лепездричеству.

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2024 11:31
Sosho писал(а):

генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13


Простите, сударь, а что такое 430??

#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2024 11:40
алекс спб писал(а):

Sosho писал(а):

генератор скорее жив, чем умер: на диодах 430; на роторе 2,7; на конденсаторе ничего; на регуляторе 12-13


Простите, сударь, а что такое 430??



Рублей может? wwow

#20:  Автор: SoshoОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2024 20:15
алекс спб писал(а):

Простите, сударь, а что такое 430??


Режим конденсатора мультиметра. Короче, сам не знаю. Сейчас это и не обязательно знать - инет, блин! Жаль, что у меня режима "прозвонки" нет, приходится на показания в режиме омметра смотреть.

#21:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2024 10:51
осторожно спрошу, что за раритет вы чините, на который ЗП надо горстями покупать?
может проще все скопом заменить в составе машины?

#22:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2024 11:03
seregaZ писал(а):

осторожно спрошу, что за раритет вы чините, на который ЗП надо горстями покупать?
может проще все скопом заменить в составе машины?



Да как бы не ВАЗ- 2107... wwow Так написано в профиле ТС cry

З.Ы На них запчасти горстями завсегда требовались..да и запчасти бракованные с новья попадались в большинстве случаев.. facepalm

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2024 20:57
Sosho писал(а):

алекс спб писал(а):

Простите, сударь, а что такое 430??


Режим конденсатора мультиметра. Короче, сам не знаю. Сейчас это и не обязательно знать - инет, блин! Жаль, что у меня режима "прозвонки" нет, приходится на показания в режиме омметра смотреть.


Эх. Так хорошо начал

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Седня датчики менял на линии
Пишут, надо поменять
Делаю тест, ложу оба на экструдер,новый и старый
Од наково 190
Но поменял, чтоб не брехали, что лентяй
Потом чел пришел, который запись делал на замену, грит, старый постоянно 30 казал
Вот и верь этим датчикам, как хотят, так и живут

#24:  Автор: SoshoОткуда: г. Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2024 06:50
seregaZ писал(а):

может проще все скопом заменить в составе машины


Как говорил Шеф: "Не в коня корм". А "Коней на переправе не меняют". Какая-то патовая ситуация, не находите? 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU