meepka42 писал(а):В чем может быть проблема?
Слабая циркуляция системы охлаждение, возможно дело в помпе или забитом радиаторе, патрубках всяким шламом!DyaHAN писал(а):meepka42 писал(а):В чем может быть проблема?
Слабая циркуляция системы охлаждение, возможно дело в помпе или забитом радиаторе, патрубках всяким шламом!
Радиатор который на морде стоит? Патрубки все уже поменял за месяц, только на помпу из вашего сообщения выпадает подозрение, возможно неисправна именно она.
Но как она на это влияет? Скажите пожалуйста поподробнее, интересно сталоmeepka42 писал(а):Прогрел машину - включаешь печку, пару секунд идет хороший теплый воздух, после этого он становится прохладным.
Кран печки то открыт полностью...???
meepka42 писал(а):Скажите пожалуйста поподробнее, интересно стало
Тут надо много слов... Проще в НЕТе копнуть про то, как это всё работает...meepka42 писал(а):только на помпу из вашего сообщения выпадает подозрение, возможно неисправна именно она.
Сомневаюсь... При снижении производительности помпы возможно закипание ОЖ, а ты на это не жаловался...
kazak1102:Тема - кандидат на снос, потому как сильно баянистая...
Читай правила форума и учись пользовать ПОИСК...
Начать с того, что слазить под торпеду, и проверить, полностью ли открыт кран печки, и полностью ли закрыта заслонка печки.
https://provaz2114.ru/wp-content/uploads/2020/12/7728a76s-1920.jpg
Добавлено спустя 47 секунд:
meepka42 писал(а):только на помпу из вашего сообщения выпадает подозрение, возможно неисправна именно она.
Указатель температуры на приборке что показывает?meepka42 писал(а):термостат рабочий.
Как определил?
meepka42 писал(а):Краник вроде как открывается и закрывается полностью
Понятия, типа "вроде" в техническом форуме неприемлемы. Определяйся, открывается или нет... однозначно.
Иначе, kazak1102 имеет полное право снести твой баян.
Или стучись к нему с просьбой перенести твой баянный вопрос в любую, уже существующую тему по данному вопросу. Ищи похожую тему тут. Не заставляй модера делать твою работу за тебя и не думай, что с твоим пепелацем приключилось чего-то такого, чего никогда и ни у кого не было.
Карбовым 8-кам скоро 60 лет стукнет. Неужели ты думаешь, что за это время именно с твоей случилось чего-то такое, чего за 60 лет ни с одной не было и что достойно создания персональной темы?
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
meepka42 писал(а):Температура градусов 80 сейчас
Кстати... даже если ориентироваться по этому показометру "погоды на Марсе", то это - мало! Должно быть 85-87 как минимум. Отсюда вырастают сильно "длинные ноги" вопроса именно к термостату. meepka42 писал(а):под каким именно номером находится эта заслонка?
Под №8, что на левом рисунке, что на правом.
А с термостатом то чего? Повторяю вопрос: как определил, что он исправен?meepka42 писал(а):щупал верхний и нижний патрубки основного радиатора, оба горячие. Никаких подтеков нет, движок не перегревается. Никакой картонки на радиатор я не ставил
Ну, как бы правильно всё...
Тогда обостряются вопросы к положению заслонки и забитости радика печки и патрубков.
Была у моего другана хрень с тросиками управления заслонкой и забитостью шланги с основного радика в расширительный бачок. Правда, там целый букет косяков обнаружился...
Вот тема, почитай. meepka42 писал(а):Грел двигатель, щупал верхний и нижний патрубки основного радиатора, оба горячие.
Это никак не говорит о том, что термостат исправен... Он ОТКРЫТ...
В начале прогрева нижний патрубок должен быть холодным... При достижении ОЖ температуры открывания термоса нижний патрубок начинает теплеть... В этот момент можно оценить примерно температуру открывания термоса (хотя бы по приборке)...
В твоём случае (как вариант) включаешь печку дует тёплым, тепло отбирается у теплоносителя (ОЖ), термостат видит, что температура падает, и прикрывает подачу жижи из основного радиатора... У тебя он, скорей всего именно этого не делает, и по приборке должно быть видно, что температура ОЖ падает... Если температура остаётся прежней, то термос исправен, скорей всего, и проблема в циркуляции именно через радиатор печки...
По цитированию на форуме...
Выделяешь нужный участок текста (не весь), щёлкаешь мышкой на "цитировать" под ником и пишешь текст после переноса строки (в новой строке)...meepka42 писал(а):Воздушная пробка, найти горку побольше и прогазоваться на ней как следует
На наших машинах (Самара) это может быть актуальным только при заливке новой ОЖ, да и то пробка выгоняется сама по себе... Никогда ни в какую горку мордой не становился, а мёрз только тогда, когда умирал термостат (не закрывался полностью) и только тогда пользовался картонкой на основной радиатор до замены термостата на новый...kazak1102 писал(а): Никогда ни в какую горку мордой не становился, а мёрз только тогда, когда умирал термостат
Имею под постоянным контролем Самарку, правда инжекторную... Но, она полностью подтверждает слова kazak1102. Никогда на "горку" её не ставили и все проблемы с СОД и отоплением решали только заменой неисправных элементов (радика печки, термоса, прочисткой патрубков, ремонтом тросиков регулировки заслонок отопителя).
Рваный баян. Тем - вагон.
meepka42 писал(а):за неделю пересмотрел много роликов, перечитал много тем.
Тырнет - большая помойка. Нужно уметь фильтровать инфу. Подозреваю, что большинство "успешных" роликов, которые ты посмотрел - это всего лишь пурга, для привлечения подписчиков. NAUexx писал(а):Подсказка: датчик температуры свой проверь и проводку до него.
Под датчиком температуры имеется же тот, который стоит в радиаторе? Насколько я понимаю. Я его менял +- месяц назад, по причине того, что не срабатывал вентилятор. Сейчас же все ок, вертушка срабатывает.
По твоему совету полез в печку, к той самой заслонке которая отделяет гор/хол воздух, все хорошо, закрывает до конца, прямо в пластик и упирается, щелей нет, проклеено паралоном.
Сегодня у меня перестал греться второй патрубок, на фотке под цифрой 2, еле теплый. Снял его, ож течет, прочистил, снял патрубок идущий на кран печки, тоже течет.
Радиатор печки как писал, новый, менялся на этих выходных. Как я понимаю, это вроде как патрубок обратки, именно он и чуть теплый, первый патрубок горячий, руку не удержать.meepka42 писал(а):Под датчиком температуры имеется же тот, который стоит в радиаторе? Насколько я понимаю.
Неправильно понимаешь. Тот, про который ты говоришь - это датчик включения вентилятора охлаждения.
А для показометра на приборке датчик стоит в головке блока. Тут смотри, я его имел в виду.
meepka42 писал(а):патрубок обратки, именно он и чуть теплый, первый патрубок горячий, руку не удержать.
Где-то у тебя конкретный затык...
Слей антифриз, сними с двигателя патрубки, идущие к радику печки, открой полностью кран печки и подуй в них. Должно сравнительно легко продуваться в обе стороны. Может хрень какая-то в радике печки болтается и затыкает проток.
Ну и самое неприятное... Из расширительного бачка выхлопом не пахнет, в бачке при прогазовках не пузыриться? Если да, то дриснула прокладка под головкой блока. NAUexx писал(а):meepka42 писал(а):Под датчиком температуры имеется же тот, который стоит в радиаторе? Насколько я понимаю.
Неправильно понимаешь. Тот, про который ты говоришь - это датчик включения вентилятора охлаждения.
А для показометра на приборке датчик стоит в головке блока.
Тут смотри, я его имел в виду.
meepka42 писал(а):патрубок обратки, именно он и чуть теплый, первый патрубок горячий, руку не удержать.
Где-то у тебя конкретный затык...
Слей антифриз, сними с двигателя патрубки, идущие к радику печки, открой полностью кран печки и подуй в них. Должно сравнительно легко продуваться в обе стороны. Может хрень какая-то в радике печки болтается и затыкает проток.
Ну и самое неприятное... Из расширительного бачка выхлопом не пахнет, в бачке при прогазовках не пузыриться? Если да, то дриснула прокладка под головкой блока.
Самое неприятное уже было, меняли прокладку в октябре. Выхлопом не пахнет, не пузырится. Есть только пар, что я думаю нормально - ибо на улице отрицательная температура, а ож греется.
Кстати да, возможно в радиаторе проблема, так как со старым, который был засран весь - было 2 горячих патрубка, есть вариант что попался бракованный заводской радик?meepka42 писал(а):есть вариант что попался бракованный заводской радик?
Легко.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
meepka42 писал(а):Есть только пар, что я думаю нормально - ибо на улице отрицательная температура
Если только на улице минус 30 или мотор только что заведён.
У меня вот в - 20 через 15-20 минут работы парить перестаёт.meepka42 писал(а):Как его проверить можно?
Я ж написал!
NAUexx писал(а):Слей антифриз, сними с двигателя патрубки, идущие к радику печки, открой полностью кран печки и подуй в них. Должно сравнительно легко продуваться в обе стороны. Может хрень какая-то в радике печки болтается и затыкает проток.
По диагонали что ли читаешь?
И эта... в профиле регион то эксплуатации обозначь уже, что б не гадать, насколько у тебя там холодно.NAUexx писал(а):meepka42 писал(а):Как его проверить можно?
Я ж написал!
NAUexx писал(а):Слей антифриз, сними с двигателя патрубки, идущие к радику печки, открой полностью кран печки и подуй в них. Должно сравнительно легко продуваться в обе стороны. Может хрень какая-то в радике печки болтается и затыкает проток.
По диагонали что ли читаешь?
И эта... в профиле регион то эксплуатации обозначь уже, что б не гадать, насколько у тебя там холодно.
Поставил, короче - уже приучился, за пару минут снял этот радик, в нем реально что-то болтается. Взял старый - нихрена не болтается, звук будто в нем есть какая-то перекрывающая заслонка, типо такогоПодул бы в патрубки то обоих радиков и сравнил бы продуваемость то, раз уж снял. meepka42 писал(а):в нем реально что-то болтается.
Могут остатки антифриза стукаться о перегородку в бачке.NAUexx писал(а):Подул бы в патрубки то обоих радиков и сравнил бы продуваемость то, раз уж снял.
meepka42 писал(а):в нем реально что-то болтается.
Могут остатки антифриза стукаться о перегородку в бачке.
Это то я и сделал, на старом радике нормальная продуваемость - я его там дома промывал еще и так далее, причем сразу же поставил, прогрел машину и печка подула тёплым.
2. Новый радиатор, продуваемость вообще никакущая, я чуть всё из себя не выдул
Вообщем оставил пока что старый радиатор, новый пойду потом сдавать в магазин, покоцал его конечно, но ничего страшного.
Всем большое спасибо за советы, в любом случае от них была какая никакая польза, отрегулировал некоторые заслонки печки, которые уже мертвые и их даже рукой то сдвинуть невозможно. Прочистил некоторые патрубки, убедился в исправности термостата и еще многих деталей