Olegan-TLT писал(а):Вопрос если узлы мегять, кузовщину после дтп и так далее.
Кузовщину - да. Можно сильно встрять. А узлы все чинятся вполне бюджетно. ДСГ, турбина, но и то мокрые и моторы сейчас по 300 тык. спокойно выхаживают.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Olegan-TLT писал(а):Вообще отлично едет почти с холостых. Видяху сделаю. Сам офигел.
Ну после Нивы то, да даже Мазды оно вроде и так Но ты коробку в Спорт переведи и поезди денёк. Причём даже гонять не надо просто как и привык только в спорте. И видяхи никакие снимать не надо будет. Совершенно другое ощущение от машины получишь Но бенза где-то +0.7 литра на сотку будет жрать больше. На драйве всё сейчас откровенно задушено экологией.mikal писал(а):Женя писал(а):Не, китайцы в дарго на 92 сделали.
Я вот тоже от этого прифигел. Как-то сложились в голове маркеры меньше 100 л.с. на литр можно 95-й лить. Больше - лей 100-й. Но у коменданта моего Н3 вроде, лет 5 ему, 1.3 турбо 140 лысых , а так и гоняет в хвост и в гриву на 92 заправляясь на деревенской заправке и больше сотни уже отъездил без какого-то геморроя по мотору.
Как делают китайцы, х.з., но не думаю, что там что то более продвинутое, чем у европейцев. А у них просто корректор угол зажигания регулирует. Но лично был свидетелем того, как на том же 92 и даже 95 gdi двигатели передают вибрацию на кузов. Это не троение, а как бы подушка двс устала по ощущениям. Но после заправки аи100 все проходило. При этом те авто ездили за 100тык. и больше и на аи92 и аи95, не ломались. Просто на холостом была вибрация. Но движки то миллионники. А gdi с турбиной на аи92 тут х.з. Если компрессия не выше 8 только. (на ряде турбо двс не высокая компрессия)Olegan-TLT писал(а):Попробую. Вчерашние фотки- это в режиме эко каатил. И то раз два под 180 набрала.
Максималка и разгон в пол везде будут практически одинаковые. Как и ощущение на трассе на скорости от 110. Там один *** просто идёшь на максимальной передаче. А вот именно в рваном городском режиме разница колоссальная. Ну или на извилистой дорожке когда на все деньги топишь. Но в городе даже сильнее. И ты тут недоумевал зачем подрулевые лепестки. Самый цимус от них это напряжённый обгон на двухполоске. Если ты в драйве, а тем более Эко тащишься за грузовиком на 7-й передаче, то быстро не стрельнешь даже на роботе. А тут прям перед разъездом с последней машиной понизил до 3-й или 4-й и выстреливаешь без малейшей паузы. Она примерно секунд 30 после понижения висит на выбранной передаче. А при разгоне у большинства сама переключает вверх даже в ручном режиме. Обогнал и едь спокойно дальше. Секунд через 20 она вернётся в автоматический режим.Alexandr008 писал(а):поэтому выбираю момент, что б без рвания ж и не мешая ни кому спокойно обогнать.
Ну х/з. Иногда пипец паравозы дальнобои собирают и при плотном движении каждый раз ждать по 10 минут возможности спокойно объехать пару машин и опять уткнуться в следующего, ну на любителя
Olegan-TLT писал(а):Да ну, я вообще не пробовал ручной режим, да наверное и не буду пробовать.
Ручной и не нужен Ты просто жамкаешь пару раз лепесток в том режиме в котором едешь. Он у тебя кратковременно переходит в псевдоручной и автоматически возвращается в полный автомат спустя несколько секунд после завершения обгона.mikal писал(а):Ну х/з. Иногда пипец паравозы дальнобои собирают и при плотном движении каждый раз ждать по 10 минут возможности спокойно объехать пару машин и опять уткнуться в следующего, ну на любителя
Да вообще по фиг. Бывало что десятки км не было возможности обогнать вообще ни как. Да и смысла в этом как такового и не было, т к в попутном направлении нескончаемая вереница фур. Чуть подергался и забил. Стал в колонну и ехал пару часов, пока не рассосалось. Рвал бы, ну приехал бы на 20 мин раньше, а то и меньше.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Вот в таких моментах, кстати, офигенная штука адаптивный круиз. Расстояние выставил и катись, води жалом, да хоть в ютуб втыкай.Alexandr008 писал(а):
Да вообще по фиг.
Каждому своё. Меня вымораживает. Но речь больше про то зачем в принципе нужны подрулевые.
Alexandr008 писал(а):Рвал бы, ну приехал бы на 20 мин раньше
Смотря какая дистанция. На 1000 км та же Нива проигрывает быстрой машине минимум 3 часа. При условии что за рулём один и тот же человек и он старается ехать быстро.mikal писал(а):На 1000 км та же Нива проигрывает быстрой машине минимум 3 часа. При условии что за рулём один и тот же человек и он старается ехать быстро.
Разговор про одну и туже машину . ехать на лайте и рвать ж на каждом обгоне.
Можно один и тот же обон совершить по разному. Можно фуре упереться в зад, а потом щелкать подрулевые и давить тапку. А можно держать дистанцию и видя, что появляется окно для обгона, начать плавно ускоряться, сокращая дистанцию и выйти на обгон уже со скоростью бОльшей чем у фуры.Alexandr008 писал(а):
Разговор про одну и туже машину . ехать на лайте и рвать ж на каждом обгоне.
Оно всё равно для Нивы и для Дарго будет по разному выглядеть. Для Нивы почти без разницы, для Дарго существенно.
Alexandr008 писал(а):А можно держать дистанцию и видя
Что тебя кто-то рывком обошёл и влез в созданное тобой окно увеличивать её дальше Я уж молчу о том таким образом тормозишь весь хвост собравшийся за фурой и как результат получаешь больший риск столкновения на парном обгоне. На пустой дороге это нормально работает, а при напряжённом трафике ну такое себе mikal писал(а):Что тебя кто-то рывком обошёл и влез в созданное тобой окно увеличивать её дальше Я уж молчу о том таким образом тормозишь весь хвост собравшийся за фурой и как результат получаешь больший риск столкновения на парном обгоне. На пустой дороге это нормально работает, а при напряжённом трафике ну такое себе
Ты, уж прямо в крайности бросаешься.
Естественно все по ситуации
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
Я изначально не прижимаюсь к машине с перейди если нет возможности ее обогнать. Соответственно и меня обогнать возможности нет.CoolM писал(а):Olegan-TLT
в беху попадаешь как в самолет, сиденья обнимет все на своих местах, в китайца сидухи неудобные все аляповато, регулировки руля это ппц. это на месте. Ну с грантой да потягаться могут. как то кулрей справа бодро обогнал, красава. Но я пожалуй куплю весту
Я в мицу не могу подобрать регулировки видать физиология разная с азиатамиCoolM писал(а):Olegan-TLT
в беху попадаешь как в самолет, сиденья обнимет все на своих местах, в китайца сидухи неудобные все аляповато, регулировки руля это ппц. это на месте. Ну с грантой да потягаться могут. как то кулрей справа бодро обогнал, красава. Но я пожалуй куплю весту
Ой ну мне то не надо этих историй, про удобство бехи, мерса или вага. Все я видел, все пробовал. И на бехах разные сиденья. Есть сильно спортивные - мне такие нафиг не нужны. А подвеска у любой бехи - совсем не для меня (как и подвеска ваговских тигуана, кодиака). Но я не возражаю против того, кому и подвеска, и интерьеры нравятся. А Дарго и аляповато - ну сходите в салон чтоли посмотрите. Ничего аляповатого нету в принципе. Все на местах, и руль нормально регулируется. И сиденья очень удобные. Я сейчас вечерком попробовал, несмотря на то, что места особо не было вальнуть, 191 по спидометру пошла. Будет место - она и 200 поедет, а скорее всего и побыстрее (ограничителя нет, заявлена максималка 180). Для здоровой высокой машины - это отлично. И на самом деле мне это так- попробовать.
https://youtu.be/mt9CUmXoWqw?si=cMlSy82Vl56qkmxU
А Веста это другое. Она других денег стОит. А Нива даже не из-за денег мне нравится. Просто нравится. Сейчас моднявой сделают (панель новую, андроид актуальный, яндекс сервисы), мотор вон тяговой родной, и при этом останется по трансмиссии и ходовке обычная Нива. Это же лепота.mikal писал(а):Смотря какая дистанция. На 1000 км та же Нива проигрывает быстрой машине минимум 3 часа. При условии что за рулём один и тот же человек и он старается ехать быстро.
Там к этим 3 часам еще квадратная спина, голова от воя офигевшая, и руки ноющие от расположения руля и рычага кпп
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
CoolM писал(а):в китайца сидухи неудобные все аляповато, регулировки руля это ппц. это на месте. Ну с грантой да потягаться могут. как то кулрей справа бодро обогнал, красава. Но я пожалуй куплю весту
Ну если сравнивать с Вестой, то наверное абсолютно любой китаец будет лучше чем она Илья В. писал(а):
Там к этим 3 часам еще квадратная спина, голова от воя офигевшая, и руки ноющие от расположения руля и рычага кпп
Ну не настолько всё ужасно. Шнива вообще вполне приличная машина была, я на ней эту тысячу в день раз 5 проезжал. Но отсутствие мотора, канеш, угнетает. она даже зимой могла ехать быстрее чем ей мотор позволял. mikal писал(а):
Ну не настолько всё ужасно. Шнива вообще вполне приличная машина была, я на ней эту тысячу в день раз 5 проезжал. Но отсутствие мотора, канеш, угнетает. она даже зимой могла ехать быстрее чем ей мотор позволял.
У тебя какая была - там по любому вибраций было намного больше. На этой считай что их нет. И ни шумов, ни вибраций ни скрипов-дребезгов с пробегом не прибавляется (разумеется следить надо за агрегатами, но это к любому автомобилю относится). Я так скажу (и жена того же мнения). Тревел чуть шумнее, чем обычный автомобиль. На скоростях до 100-120 это совсем не критично. А быстрее я и не езжу. Хотя и 140 можно.
А так с мотором как у меня с мощностью-моментом все будут - и это зашибись, и это уже намного приятнее.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Добавлю Тревела в студию, пока чистенький ) Вчера последний раз на мойке таки помыл. Теперь сам. Хотя хз, так то денег отдал, и намыли. 1600 рубликов - верх двухфазной, салон багажник, нутрянку пластик полируют, шины чернят. А самому мыть это время тратить. Тут некоторые за 5 минут моют, я так не могу. Час, около того если хорошо мыть.
Alexandr008 писал(а):Olegan-TLT
Сальник хвостовика не смотрел? Говорят болезнь у них. Течет. На служебке потек. И у товарища тоже потёк.
Да смотрю, там же сразу видно если потечет (на низ картера моста непременно накидает). Я и по запаху сразу определяю, если сальник потек. Запах трансмиссионки для гипоидов впитал с детства (я на практике перед институтом два месяца на ВАЗе работал на линии сборки заднего моста классики, провонялся этим маслом, как раз сальники запрессовывал).
На прошлом коротыше один раз этот сальник менял за 145 ткм. Они тоже редко выходят из строя сейчас, потому что вибраций нету.Olegan-TLT писал(а):
У тебя какая была - там по любому вибраций было намного больше.
Рабочие были. Коротыш, крокодил и Шнива. Коротыш совсем не для дальняка, а Шнива и крокодил вполне себе. Года 2002-2005 примерно.
Olegan-TLT писал(а):Хотя и 140 можно.
Даже 150 можно было по спиду. Но только с горки Разогнался педаль в пол и она держит, чуть отпустил всё, больше 140 не набирали Так то хорошая подвеска, свет, печка очень тёплая теплее чем у меня на 3-м Мондео была, тормоза нормальные, рулевое. Сидушки были 8-е для лёгкого человека вполне норм, тяжёлый продавливал и получал давление каркаса в районе крестца. Багажник, канеш, условный и мотор отсутствует сильно уступая шасси. Вот какая-то такая картина
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Olegan-TLT писал(а):по любому вибраций было намного больше.
Вибраций на Шниве почти не было, кстати. Зато на коротыше на некоторых скоростях весь кузов в крутых поворотах резонировал, абзац просто