Olegan-TLT писал(а):Ну да, очередную пятихаточку заработал. Ипотеку же за Ниву эту надо платить.
У Полиманов хлеб отбираешь..Olegan-TLT писал(а):На а чо -я же ни на кого необучен. Только елки вот возить да таксовать.
За такие ёлки уволят тебя...нижняя ветка оттопырена и лысая вся..кривая короче йолка,хреновый глазомер у тебя...лучше снег чисти Olegan-TLT писал(а):Товарищу елку притаранил.
Чек на ёлочку имеется?Olegan-TLT писал(а):На а чо -я же ни на кого необучен. Только елки вот возить да таксовать.
Olegan-TLT писал(а): И никто меня не уволит. Я сам если надо и увольняю, и принимаю.
Ты уже определись как на самом деле? neclassik писал(а):Olegan-TLT писал(а):На а чо -я же ни на кого необучен. Только елки вот возить да таксовать.
Olegan-TLT писал(а): И никто меня не уволит. Я сам если надо и увольняю, и принимаю.
Ты уже определись как на самом деле?
Мало чтоль у нас в управлении необученных? Возьми, к примеру, АвтоВАЗ Vassya писал(а):
Мало чтоль у нас в управлении необученных? Возьми, к примеру, АвтоВАЗ
у вас да, много в вашем управлении необученных. Гамно всякое делают.Olegan-TLT писал(а):На а чо -я же ни на кого необучен. Только елки вот возить да таксовать.
так ты жэж ещё токарь разрядникpoliman писал(а):Olegan-TLT писал(а):На а чо -я же ни на кого необучен. Только елки вот возить да таксовать.
так ты жэж ещё токарь разрядник
да я дохрена кто на самом то деле )
А поперечины - огонь. Вот надо было в цех привезти несколько труб полипропиленовых по 4 метра - ни то ни се, и прицепом несуразно, и машину нанимать смысла мало, и срочно надо было. На поперечины положил, привязал (у меня резинки со стальными крючками на концах) - перевез. Еще были случаи, что надо. Хозяйско-служебная же машинеха.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Бензину кушает на литру ровно больше, чем коротыш. И бензин 95-й (в коротыша я 92-й лил). Ну если по трассе только ехать - то оно примерно как коротыш и будет расход. Но у меня такого режима езды нету. Смешаный цикл, автобана 7 км до города. Частенько жму от души. Но больше 120 по спидометру не езжу (по жпс на регистраторе светит 118-123).
О коротыше только теплые воспоминания, хотя как воспоминания- в гараже пока коротыш, продать все руки не доходят. Некогда блин. Да особо не горит. Приспичит - продам подсуечусь.
Но Тревел конечно сильно комфортнее коротыша. Хотя, если мне одному ездить, в общем то по барабану.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Но вот оттаял тут снег укатанный при оттепели - и что во дворах в городе, что в селе на не основных дорогах эта жесть-колеи. Меня аж на ниве подзадалбывают прыжки
Добавлено спустя 31 секунду:
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
От отсутствия абс кстати ни разу не страдаю. На нешиповках-липучках езжу - зашибись. По всем этим кашам абс шибко рано срабатывает хоть на какой машине.
Но коротыш на зимних колесах 175/80/16 получше. Вернее он меньше буксует и чаще чтоль до "тверди" добивает и хорошего сцепа. Тревел на колесах более широких 215/65/16. Но все относительно. Куча машин нынче на колесах и 235, и 245 и шире. Но для зимы на самом деле лучше поУже. Посмотрите на гонщиков, которые по льдам гоняют. Узенькие шины и длинные острые шипы. Но это не гражданская езда. Зато люки ямы и прочее широкими шинами штурмовать ловчее.
По каше и этой растаявшей колее едешь - машину вправо-влево уводит. На коротыше с узкими идет ровнее.dmabr писал(а):крышу жалко
Отполирует
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Olegan-TLT писал(а):жесть-колеи. Меня аж на ниве подзадалбывают прыжки
Газку поддай. Больше скорость - меньше ямVassya писал(а):
Olegan-TLT писал(а):жесть-колеи. Меня аж на ниве подзадалбывают прыжки
Газку поддай. Больше скорость - меньше ям
И так максимум даю. Бесполезно. Шибко уж большие буераки при таянии.
За время с июля, когда купил, подорожала на 200-230 тыс рублей в такой же комплектации Нива. Совсем недавно появились с абс и прошивкой под евро 5. По цене в салонах что с абс что без нее - плюс минус.
Тут знакомый один хотел новую покупать, в итоге купил за 1.3 млн 22-го года довоенную. Люкс, абс, 2 подушки. Состояние идеал, пробег чуть меньше 30 ткм. Тоже норм вариант. Но я и про эту Ителму не скажу особо плохого ничего. Хотя в ней все другое по сравнению с "бошевскими" временами. И форсунки, и топливная рампа, и датчики все. Так то молодцы ВАЗовцы, оперативно выкручиваются.Olegan-TLT писал(а):Ну так вот про махиндры и виллисы. Это все очень давно. А на тревеле можно ничего не капиталить:) А так да, эти авто все с базой из прошлого. Даже гелендваген.
Так я и говорю - из современных только тревел. Остальное по 70 лет выпускается без изменений. Как буханка.viper31 писал(а):Ну как в голову могло прийти, к верху панели тетрис присрать
А куда его еще присирать?