Gravesen писал(а):А форм фактор Турана не нравится?
Тоже смотрю. Там ценник чуть выше, но не критично.Alexandr008
1,4 + 7 ДСГ бери не пожалеешь, но сотку имей в загашнике, на мехатрон или сцепу (или на сцепу с мехатроном ) хотя пробег 65, до 100-120 мозг не должно делать.
Про масложор на них трыгндят те у кого никогда не было вага, то есть по привчке нет там этой проблемы, это не первые 1,8 СДАБ моторы, которые и прославили ВАГ в этом плане.
Я сам смотрел ВАГо пруль, а уж для тебя подавно руль в бардачке привычно, причин нет отказываться.
1,2 тси не стал бы брать, зимой в машине как на улице + гемора больше чем с 1,4 а расход у них не сильно отличается.
Вообще смотрел бы гольфа с 1,8 4х4 сарай, такие попадались прули.
Едет бодро очень, ген3 мотор в плане проблем доведен до ума
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
wild82 писал(а):А чо, текущая обстановка с ваговскими агрегатными запчастями сильно лучше стала?
Приветствую!
С какими например?
Есть и орига и аналоги путёвые, орига цена ад - спору нет.
Да даже вот к примеру на прошлой неделе искал сцепление на дсг6 есть всё в наличии и САЧС и ЛУК, 30-35 тр.
Моторчик печки, помпы ориг. и тд... всё есть пока ещё AxL
Спасибо за инфу
AxL писал(а):Вообще смотрел бы гольфа с 1,8 4х4
Аллтрак. Да, вещь годная, но там бюджет уже другой
AxL писал(а):трыгндят те у кого никогда не было вага
Да это обычное дело. И не только про ваг
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
AxL писал(а):Я сам смотрел ВАГо пруль
Передумал?AxL писал(а):
Приветствую!
С какими например?
Есть и орига и аналоги путёвые, орига цена ад - спору нет.
Да даже вот к примеру на прошлой неделе искал сцепление на дсг6 есть всё в наличии и САЧС и ЛУК, 30-35 тр.
Моторчик печки, помпы ориг. и тд... всё есть пока ещё
написано же агрегатные зч понятно что вся эта мука будет тут и как расходники, а попробуй мотор откапиталить оригиналом, коробульку не бэушкой и тд
на ваг это актуальноwild82 писал(а):AxL писал(а):
Приветствую!
С какими например?
Есть и орига и аналоги путёвые, орига цена ад - спору нет.
Да даже вот к примеру на прошлой неделе искал сцепление на дсг6 есть всё в наличии и САЧС и ЛУК, 30-35 тр.
Моторчик печки, помпы ориг. и тд... всё есть пока ещё
написано же агрегатные зч
понятно что вся эта мука будет тут и как расходники, а попробуй мотор откапиталить оригиналом, коробульку не бэушкой и тд
на ваг это актуально
агрегатные, что для тебя?
печка в сборе агрегат?
Термостат в блоке с помпой, это не агрегат?
Поршни,кольца - *кольбеншмит* недавно кто то в чате у нас ставил, всё нашлось, ждали сколько хз.
Но что то с капиталкой вообще вопрос такй - помоему мало кто сейчас в это мероприятие ввязывается
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
AxL писал(а):Я сам смотрел ВАГо пруль
Передумал?[/quote]
Я в процессе поиска стал приходить к такой мысли, после того как кучу хлама отсмотрел.
И возможно бы даже в это всё впрягся, но случайно попался живой Йети у себя в городе AxL писал(а):после того как кучу хлама отсмотрел.
А в это даже ввязываться не хочу .AxL писал(а):Едет бодро очень, ген3 мотор в плане проблем доведен до ума
Да тоже своих приколов на нём хватает
Alexandr008 писал(а):Я не собираюсь покупать пробег 200 тыс или ездить до такого пробега .
50-60 тык и ездить 30-40 тык (год - два)
К 100 тык должно подойти сцепление, если трассовый пробег - то до 150 тык ходит.
В целом, вверху правильно написали - бояться вага не стоит, но соточку-полторы в уме держать.
Себе больше современный ваг не хочу. Не потому, что он плохой. Он просто стал хуже вага из 90-00х. Из бесячих минусов - качество покраски. Качество деталей, вернее конструктивные просчёты - когда одну и ту же деталь меняешь, ваг к ней уже по 10 ревизий выпустил, а она всё равно опять дрищет.Killer Speed писал(а):К 100 тык должно подойти сцепление, если трассовый пробег - то до 150 тык ходит
Ну скажем так, пробег по японии это далеко далеко не равно пробегу у нас.
Как таковых пробок там нет, со светофора там с тапкой в пол ни кто не стартует. Зимы во многих регионах нет как таковой.
Как бы машину и со 150 в принципе брать не страшно.
Просто потом ее продавать так или иначе. Циферки на спидометре для большинства самый главный показатель.
А скручивать и найопывать это не мое.