витмар писал(а):х123ас
Хорошо,пусть и так.Но где процент отказов меньше на новом или откапиталеном?
У нас 30-60 тыс.просят только за работу.Станков нет и куда и когда повезут на станки тоже не понятно.И те расценки тоже надо оплатить,правда отвезут хоть якобы бесплатно. Запчасти,из проверенных магазинов,тоже недешевые,плюс дорога до них 300 км.Вот и получается что мне целесообразней было взять мотор целиком.
В принципе, я отказов на откапиталеных нормальными людьми моторах не знаю. Проблемы с заводскими моторами - знаю, и на вскидку десяток примеров приведу. Но само собой, каждый выбирает что ему удобнее/выгоднее. Я просто написал в том ключе, что заводской мотор не гарантирует ничего.Цитата:спец За наши бабки он уродует голову
Заходил знакомый. Рассказал как до НГ перебирал движок. Блок и головку возил на шлифовку (точнее на фрезеровку). Привез - поверхность блястит аки у кота
Поставил металл прокладку, собрал, залил ОЖ и она потекла... в цилиндры, в масло... Чё делать? Тянуть болты пока не порвутся? Вобщем скинул головку и только тут заметил немерянные риски на обоих поверхностях Сразу то не придал значение... типа делал спец! А спецу в зубы давать.... не положено!
Поехал к другому спецу на ту же самую шлифовку (фрезеровку), а на обратном пути к прошлому спецу. Ну? Думаете дал по зубам или денег с него стрес? Неа! Только матом поорал и все...
После второй перепрофрезеровки ОЖ не утекает. На том и успокоился.
Собрал, уже ездит.
Вывод: Спец №1 понабрал столько заказов, что никак не успевал. Задвинул скорость подачи, шоб побыстрее и трава не расти. Главное бабло, остальное тлен!
Вот.