Gravesen писал(а):сейчас на лето новый Кордиант
Я на зимнем кордианте ездил. Резина как резина. Кама зимняя +- тоже самое.
Со стабилизацией и полным приводом за глаза будетAlexandr008 писал(а):Gravesen писал(а):сейчас на лето новый Кордиант
Я на зимнем кордианте ездил. Резина как резина. Кама зимняя +- тоже самое.
Со стабилизацией и полным приводом за глаза будет
Так то оно так, но можно было бы что то взять пожирнее, на фоне авто за 1.5 млн
Это я так их троллю Gravesen писал(а):но можно было бы что то взять пожирнее
Можно конечно. Только смысл. Я так прнимаю , что хозяин далеко не гонщик. Он кроме цены другой разницы и не заметит Alexandr008 писал(а):Планирую скоро продавать. Машина в идеале все кроме крыши.
Вот думаю перекрасить в черный крышу. С синим вроде ничего так смотрится.
Или забить и так продавать
че так быстро тоCoolM писал(а):я вот пока катаю 9й год одну
Был опыт. Какая б ни была машина, со временем требует вмешательств, хоть и не серьезных, но все же. А это время и деньги. Да и начинаешь ее улучшать под себя. А это опять время и деньги. А тут все по минимуму, коврики, мафон, лампочки. Я даже камеру обгона по феньшую не монтировал, от прикуривателя так и запитывается.CoolM писал(а):грибы и мясо по пути собрали?
Ага.
В магазине под Пятигорском
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Вот кстати место, где жарили мясо. Справа через реку.
А это над нами скала.
Красиво ппц
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Вообще конечно оперативка переполнена видами. И что я раньше там не бывал.
В общем топ дорог пока на Кавказе (имхо, там где бывал) Это дорога на Джилы Су и в Терскол. Дороги и виды по своему уникальны. Первая - крутые спуски подъёмы серпантины. Едешь прямо по горам ( от 1.5 до 2.6 перепады). Видно Эльбрус ( если повезёт) как на картинке.
Вторая - едешь по ущелью среди высоких гор. Плавный подъём. От 600м до 2 км.