Pavel^99 писал(а):- замуж пойдёшь?
- да
- по-красоте...
примерно так, да
Добавлено спустя 23 секунды:
Pavel^99 писал(а):молодец, чо
Ну а чоле ждать и откладывать неизбежное.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Мотюль, фигюль... я по осени купил канистру 20л Лукойл Авангарда грузового, на 3 замены почти мне. Ещё одна замена в канистре осталасьNobius писал(а):Мотюль, если не набодяжен - хорошее масло, правда дорогое
Оно неадекватно дорогое, я бы сказал.
Я пока верен Мобилу полусини для девятки, и Тоталу сини - для Весты. Но сейчас посматриваю в сторону Синтека, говорят, что неплохое.Nobius писал(а):Как можно сравнивать синтетику на эстерах и минералку со старым пакетом писадок?
А что,где то было сравнение?Nobius писал(а):Как можно сравнивать синтетику на эстерах и минералку со старым пакетом писадок?
Я не знаю, что тут написано, я меняю масло за 4 тысячи рублей за 20 литров раз в 8-10 тыс км и мой мотор прекрасно себя чувствует. А за эстеры, ПАО и прочие сопли 50-летних девственниц пусть ценители платят, я не готов раз в 3 месяца 20 тыс на замену масла отдаватьвитмар писал(а):О каких грузовиках речь?
Современные, типа Мерседес Актрос, Вольво FH и т.д.
Alexandr008 писал(а):В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5
Круто.Garik36 писал(а):типа Мерседес Актрос, Вольво FH и т.д.
МАЗ
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Бывает и по 60Garik36 писал(а):неужели еще нет таких моторов и таких масел, которые можно менять раз в 20-30 тысяч без плохих последствий?
Вопрос объёма.
У меня на 3.2 литра рабочего объёма 10 литров масла, поэтому 10 без вопросов выкатывает любое, даже самая дешёвая минералка. На которой я и езжу
Добавлено спустя 54 секунды:
Garik36 писал(а):Есть же немало людей, которые очень много ездят. И менять масло каждые 2-3 месяца им накладно.
Если не вестись на маркетинг, то можно брать хорошее масло недорогоAlexandr008 писал(а):Garik36
В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5
Они и сейчас меняют масло с большим интервалом. В ОПЦ чате есть чел, живёт в Германии, тачки к нам гоняет. Ну и варится в автомобильной кухне. Немцы делают всё по регламенту, регламент придуман исходя соотношения затрат и ресурса, у них очень дорогое обслуживание, даже масло заменить стоит дорого (не помню точных цифр), и никто не будет переплачивать, с учётом того, что машина там не на долго, свой ресурс отъездила, и отправили в утиль в Россию/другие страны. У нас же ситуация несколько иная...Alexandr008 писал(а):В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5
ага, а потом эти бмв сматывали пробег 400 на 1 нолик и через Литву попадали в Россию
Добавлено спустя 46 секунд:
х123ас писал(а):у них очень дорогое обслуживание, даже масло заменить стоит дорого
и самому барбухасить нельзя, всё должны делать специально обученные рукожопых123ас писал(а):Немцы делают всё по регламенту,
Не только.
Но возникает интересное дело.Много работал на погрузчиках.Есть японец и есть британец.У японцев было 200 м/ч до замены масла и осталось,а у британца 500.Не думаю что аглицкий мотор много лучше.
Имхо,но видимо европейская "зеленая плесень" и сюда влезла.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
.kkursor писал(а):всё должны делать специально обученные
Так то правильно.У них водила знает где дверь открывается,как рулить,да куда топливо заливать.Он может и может чего сделать,но ему платят за рулежку,а не за ремонт.Garik36 писал(а):Лазию по Авито, выискиваю запчасти. Случайно нашел карбомагната
прикольно. и спрос есть, и отзывы хорошие.Garik36 писал(а):Я четыре года назад таким образом чуть не улетел в водохранилище на карбухасике, вместе с одной девчюлей.
Девчюли - они такие.
А вот был бы PRND в положении P...