AxL писал(а):Без проблем наливал и с 5ти литровки и на долив литрушка, то что воронку неудобно ставить, да, но там и горловина широкая, если сильного тремора нет, всё получится
Владея вагом, тремор будет случаться часто. А если еще и старым вагом, то он будет всегда...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Alex Kh. писал(а):Сцепление менять или нет?
Та добивай уже эту...
У Дятла вон вообще мехатрон отпал тупо на ровном месте без каких либо симптомов перед этим. Так что шанс стать посреди дороги у тебя есть не только по сцепе... Alex Kh. писал(а):masta
У дятла кажись с мехатроном все ок
В прошлом году отваливался что ли... Шо-то рубасов 30 удовольствие обошлось... masta писал(а):Alex Kh. писал(а):masta
У дятла кажись с мехатроном все ок
В прошлом году отваливался что ли... Шо-то рубасов 30 удовольствие обошлось...
Это не у него вроде
Тут ешо есть гольф
А варонка народ давно сантехтрубу на 40 юзает как заливную
Особо замороченные на 3д принтере заказывают
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Alex Kh. писал(а):Сцепление менять или нет?
В чем проблема то все проверить?
https://www.drive2.ru/l/538291207218921686/Alex Kh. писал(а):Хотел же залить новую прошивку, там отговорили, дескать пробег не маленький, сейчас прошивку новую зальёшь и все это может криво встать и коробка в аварию упадёт по блоку мехатроника, рекомендовали это делать с заменой сцепления.
Странные ребята
А после замены сцеплений она сразу прямо должна встать?
Я бы вот у этих ребят проконсультировался
https://www.dsg-service.com/
Официалы что то дсг как огня боятся и диагностируют своеобразно...Killer Speed писал(а):Alex Kh. писал(а):Хотел же залить новую прошивку, там отговорили, дескать пробег не маленький, сейчас прошивку новую зальёшь и все это может криво встать и коробка в аварию упадёт по блоку мехатроника, рекомендовали это делать с заменой сцепления.
Странные ребята
А после замены сцеплений она сразу прямо должна встать?
Я бы вот у этих ребят проконсультировался
https://www.dsg-service.com/
Официалы что то дсг как огня боятся и диагностируют своеобразно...
Почему именно к этим? уже делалось что то у них?masta писал(а):maclein писал(а):Это не у него вроде
Я много с кем с ЛОЛа вне форума общаюсь...
Дядел на драйве пишет что все агонь ниче не дрищет
Добавлено спустя 55 секунд:
Alex Kh. писал(а):Killer Speed писал(а):Alex Kh. писал(а):Хотел же залить новую прошивку, там отговорили, дескать пробег не маленький, сейчас прошивку новую зальёшь и все это может криво встать и коробка в аварию упадёт по блоку мехатроника, рекомендовали это делать с заменой сцепления.
Странные ребята
А после замены сцеплений она сразу прямо должна встать?
Я бы вот у этих ребят проконсультировался
https://www.dsg-service.com/
Официалы что то дсг как огня боятся и диагностируют своеобразно...
Почему именно к этим? уже делалось что то у них?
Выстави на продажу припрутся бесплатные диагносты maclein писал(а):Дядел на драйве пишет что все агонь ниче не дрищет
Это ж драйв, там так принято жы! Alex Kh. писал(а):Почему именно к этим? уже делалось что то у них?
Я у них делал диагностику, менял сцепления с маховиком на дсг7. Ещё один вагодрочер с автолады (по его наводке я и поехал) менял маховик на мокрой дсг. В целом - только положительные впечатления, лишнего не впаривают, делают всё аккуратно.
Только не перепутай - есть дсг сервис точка ру, это совершенно другие, и судя по отзывам те ещё рукожопы.maclein писал(а):Alex Kh.
Фото отчет будет? Просто интересно теоритическая диагностика и что в реальности.
Дисков ещё много, но механизм подвода уже все.
Заодно поменяли люфтящий маховик чтобы сюда уже не лазить:-PAlex Kh. писал(а):С хондой такого не прокатывало, нужно было рассчитывать обгон, почти всегда с кикдауном, двигатель натужно пытался выкрутиться в 6000 оборотов.
Ничего подобного на хондовском V6 3.5 я не замечал... Alex Kh. писал(а): итого 100 мл/1000км, достойный результат для ВАГа, судя по всему
Наблюдаем дальше.
Увы, но нет....
Это достойный результат для 1,8 и 2,0 ген 2
Для 1,4 это повод задуматься