Долбодятел писал(а):главное чтоб без вварки была
с 2010 года машина на виду. Что было в Брянске до этого - ХЗ.
Визуально, все точки сварки где можно рассмотреть родные, номера тоже. Подухи не стреляны
Ленивец
По пробегу можно конечно наивно полагать, что пробег на одометре верен, но сиденье потрепано как раз на 200 )) Движок 3MZ если не ошибаюсь сам по себе ресурсоемкий.
Ленивец писал(а):цело всё, а для тойотки это главное
ЛКП только у тойты не очень. Сколики на капоте неприятны. надо будет заниматьсяПоздравляю!
Ken13 писал(а):Под замену подрулевой шлейф
это необязательно, все может вполне решиться заменой рычажка круиз-контроля, больше там глючить нечему
Ken13 писал(а):Но лучше конечно приобретать оригинал TOYOTA (не Lexus!).
у тойоты оригинал вполне демократичен по цене и долго ходит, не вижу смысла колхозить кетай
Ken13 писал(а):В связи с этим спрошу про замену масла в АКПП. Прошлый хозяин менял в 2014 году 50 тыс. км. назад. Пора и мне. Аппаратной заменой опасаюсь, буду со снятием поддона и заменой фильтра частичным вытеснением. Литров 5 войдет. Такой подход разумен?
Менять желательно раз в 60 тык, надо смотреть на состояние масла и решать по способу замены. Если состояние хорошее, сойдет и аппаратная замена.Ёхан Палыч писал(а):надо смотреть на состояние масла и решать по способу замены
на вид не сажевого цвета, горелым не воняет. Но аппаратом стремно )) Страшилок начитался на профильном про отказ коропки после вытеснения. Хотя понимаю, что просто фрикционы были на последнем издыхании
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Парни, спасибо за поддержку.
Если что сломается - отвалится проинформирую. Надеюсь больше одной страницы по существу в процессе эксплуатации писать будет нечего
Kirill111 писал(а):Норм некрота, но за 2005 года 650?? Дорого чет.
Это еще по нижнему рынку. А так согласен-дорого
Turner писал(а):А как на этом левинсоне музыку слушать? Юсб то наверняка нету же.
Даже aux нет. Но у меня полно CD. Заряжаю в ченджер и алга!
С другой стороны, сомневаюсь что отличу качественно в машине Левинсона от Пионера, например. Что к машине приложили, то и взял ))
Extreme писал(а):Рама в наличии?
да какая там рама.
Полный привод только кочки переезжать у него. АКПП зело нежная Ёхан Палыч писал(а):по идее должны быть хотя бы тюльпаны, ты в подлокотнике посмотри
нету точно ничего.
Да что говорить, там кассетная дека интегрирована
Буду теплые ламповые записи слушать
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
вот такая музыкаЛенивец писал(а):Ятур или инкар можно впихнуть поди, чтобы флешки понимал
Да, ятур ставят часто тудаKen13 писал(а):Но у меня полно CD. Заряжаю в ченджер и алга!
Если мп3 понимает, то круто, можно ностальгируя болванки закатывать с музыкой, ляпота.Ленивец писал(а):Ken13 писал(а):
Ленивец писал(а):
Ятур или инкар можно впихнуть поди, чтобы флешки понимал
Да, ятур ставят часто туда
а инкар - это аналог дешевле. Я знакомому на туарег покупал пару лет назад. короче есть варианты
На SAAB бы кто сделал такую штуку...Ken13 писал(а):
Полный привод только кочки переезжать у него. АКПП зело нежная
Всё нормально там с полным приводом, вполне себе ничего и адекватно гребет wild82 писал(а):Всё нормально там с полным приводом
Ну значит начитался на лексус-клубе страшилок ))
Забрал машинку после ремонта кардана. Заменили 2 крестовины и подшипник. Наконец-то тишина в салоне.
После форда не могу привыкнуть к японскому климат-контролю. Мне кажется левая нога подмерзать зимой будетwild82 писал(а):Ken13 писал(а):
Полный привод только кочки переезжать у него. АКПП зело нежная
Всё нормально там с полным приводом, вполне себе ничего и адекватно гребет
https://youtu.be/A1WOMvaUdsw?t=236
https://youtu.be/A1WOMvaUdsw?t=880
Добавлено спустя 9 минут:
топегстартера поздры с покупкой!
сидухи не коротковаты тебе?