Шпильки обломанные такой штукой вынуть можно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Шпильки обломанные такой штукой вынуть можно? Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 00:04
в голове шпильки выпускного коллектора обломались. можно такими штуками вынуть остатки не снимая голову? и как вообще ими работать?


http://www.aist-tools.ru/catalog/ekstraktory/n_r_ekstraktorov_cr_mo_6_predmetov_v_plast_keyse/

#2:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 10:31
Честно .....не пользовался. Так же интересен процесс. Смущает правая резьба сей приблуды. Если бы была резьба левая ..... тогда процесс понятен, а так.... газовой горелкой (резак) для нагрева капризной гайки или болта пользуюсь. Конечно пользоваться резаком нужен навык и аккуратность, ну и иметь сам резак. Если рядом резина иногда сохранить её не удается (замена). Но открутить получалось всегда.
#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 11:44
к шпильке надо приваривать гайку (изнутри).. Потом за гайку выкручивать
#4:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 13:37
leon1180 заподлицо обломана. было бы к чему варить)


g8o8r8да, с левой все ясно. главное, чтоб не расклинило.

#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 13:55
Conf_13 писал(а):

leon1180 заподлицо обломана. было бы к чему варить).


Один держит плоскогубцами гайку около отломанной шпильки.. Второй, углекислоткой начинает варить внутри гайки плавно привариваясь к шпильке... Именно так много выкрутил оторванных шпилек.. Именно на коллекторе. Для того, что бы выкрутить экстрактором, надо внутри шпильки просверлить дырку, в которую надо ввернуть экстрактор.. Такими экстракторами я выкручивал из головки обломанные свечи. Свеча ломается, в головке остается часть с резьбой, в руках изолятор .

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 14:16
У меня такой набор, только марка Джонесвей, вытащил несколько болтов. Плохо то, что нет к ним ручек нормальных, в головку основание не лезет. Рукоятки покупаются от мечиков в размер.
Шпилька во впускном подкаленая, сверлить будет тяжело, запасись желтыми сверлами, сверли медленно, смачивай сверло постоянно (окунаешь в воду). Если шпилька на 8, то отверстие надо расшарошить от 6 мм. Чтобы найти центр шпильки, бьешь керном нескольтко раз, пока не попадешь точно, лишь тогда надсверли очень малым сверлом, где-то 3 мм углубление, затем ставь четверку и начинай медленно сверлить, меняя, или затачивая сверла. После того, как высверлишь на 6, или 7, смочи ВД-40 обильно, можно прогреть портативной горелкой пару раз, смачивая, затем вставляешь экстрактор и медленно подаешь, пока не захватит. Можно обстучать очень легонько молотком, чтоб стронуть.

После того, как вытащишь остатки, намазываешь на новую шпильку графитовую смазку и вкручиваешь.

Можно кстати вообще не заниматься этим, а найти центр шпильки, высверлить дыру на 7 и сверлом остатки шпильки выхватит, прогнать 8 мечиком, взять ремонтную шпильку, обмазать графиткой и закрутить через силу.

Можно загнать обычную шпильку, на старую покоцанную резьбу, обмотав фумкой, она выгорит и останется там навечно

#7:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 03:00
rover
проще скинуть бошку и высверлить.... ясно.

#8:  Автор: Чоткий СообщениеДобавлено: 14 Июля 2013 17:06
Я такими экстракторами выкручивал шпильки, вначале необходимо дырку просверлить, а потом отлично выкручивается.
#9:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 23:09
Чоткий ну эт понятно. технологию уже описали со всеми сложностями из за закалки




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU