Тележка домкрат для смотровой ямы,одноосный подкатник. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Тележка домкрат для смотровой ямы,одноосный подкатник. Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 19:26
Хочу сделать тележку подъёмник для смотровой ямы. У кого есть опыт поделитесь как лучше,высота подъёма,от чего приспособить гидроцилиндр, или применить просто домкрат,резмеры,чертежи,фото,всё пригодится.
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 21:31
подъемник для ямы? wwow
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 22:29
А почему одноосный? Сручкой будет что-ли, типа на нем двинуть что-то?
Делай 2 оси на тележке. Берешь лист металла потолще, 3-4, берешь уголки. Делаешь квадратную площадку. К площадке лепишь с 4 сторон простые подшипники по вкусу, рассчитав какие надо подшипники, чтоб каталось не задевая брюхом, привариваешь длинную гайку, чтоб вкручивать ручку (когда не нужна, будешь выкручивать, компактнее типа). И все Pardon

На любой шоферской базе посмотри такие, сами обычно и делают.

У продвинутых, где часто снимают агрегаты с машин, вварены швеллера по краям ямы, и тележка катается там свободно.

Но одну ось не делай, лучше 4, а то прилетит на голову коробка, будет потом неинтересно

#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 16:19
http://www.promspravka.com/catalog/D/K/29/2/22/1/13/310/podemnik_1602.html?print=1
вот принцип. ну а дальше как душе угодно. Razz

#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 16:49
rover писал(а):

А почему одноосный?


Имел ввиду поднимать передок или задок на выбор,под одну ось вообщем.
rover писал(а):

Делай 2 оси на тележке

Это понятно что две и 4 подшипника. Сам механизм подъёма интересует,механика,гидравлика.
rover писал(а):

На любой шоферской базе посмотри такие, сами обычно и делают.

На СТО смотрел на геометрии. Там тележка и посередине домкрат типа гидроцилиндр от трактора длинный. И на его щток одет швеллер. У швеллера по краям резинки которые ложатся под лонжероны например. И всё,надо например передок полностью вывесить,рычагом чик ,чик и всё передок висит. Потом отпустил,перекатил,поднял задок. Всё это очень быстро делаеться, в несколько секунд.
rover писал(а):

У продвинутых, где часто снимают агрегаты с машин, вварены швеллера по краям ямы, и тележка катается там свободно.

Себе так и сделал, типа рельсы из 50мм уголка.
1973qwert
1973qwert писал(а):

вот принцип. ну а дальше как душе угодно


Да, типа такого. Только тут усложнено чересчур по механической части.

#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 20:46
если надо проще бери таль, цепляешь за колеса и поднимаешь. хоть ось, хоть бочину.
#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 21:37
Тогда проще по-моему купить подкатной дормкрат и пятку под лонжерон пошире сделать. Упор у таких домкратов обычно поворотный, т.е. если места мало в гараже, то по диагонали под порог подкатить можно, и не мучаться. Только он сбоку будет оба колеса поднимать. Но можно поднять и ставить подставки
#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 17:07
ДюКЧ писал(а):

если надо проще бери таль,


Это как раз сложнее,и дороже.
rover писал(а):

Тогда проще по-моему купить подкатной дормкрат и пятку под лонжерон пошире сделать. Упор у таких домкратов обычно поворотный, т.е. если места мало в гараже, то по диагонали под порог подкатить можно, и не мучаться. Только он сбоку будет оба колеса поднимать. Но можно поднять и ставить подставки

Думал про этот домкрат. Его купить дороговато ,плюс переделать. Дешевле сразу самому слепить.

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 20:13
Там у тебя одного железа только минимум на 1000 руб уйдет. В любой метре продаются домкраты от 1000 подкатные, а профессиональный от 1500, до 2500 можно купить. Можно поездить по шиномонтажкам, поискать под списание как б/у купить.

Тогда тележку, которая у тебя по рельсам катается, переделай, или сделай новую. И вставь по краям две бутылки по 1 тонны где-нибудь. На них на направляющих швеллер, который обеими концами ложится под порог. Для разных типа авто пятки швеллера по концам можно двигающиеся делать. Ну там две чашки + слой резитны в сантиметр, да и все. Направляющие приварены к швеллеру и торчат вниз сквозь тележку, чтоб не торчали вверх и не мешали двигать под машиной Накачиваешь одновременно оба домкрата руками да и все.

В любом случае подставки отдельно надо, чтоб не упала машина.

#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 20:42
rover писал(а):

Там у тебя одного железа только минимум на 1000 руб уйдет.


Железа хватает,ещё с Совковых запасов.
rover писал(а):

а профессиональный от 1500, до 2500 можно купить


Где то так,за 2500 уже нормальный.
rover писал(а):

Тогда тележку, которая у тебя по рельсам катается, переделай, или сделай новую. И вставь по краям две бутылки по 1 тонны где-нибудь.

Два это лишнее,одного за глаза хватает. Машина на трёх точках находиться на земле. Опрокидываться не даёт задок или передок,смотря что висит.
rover писал(а):

На них на направляющих швеллер, который обеими концами ложится под порог. Для разных типа авто пятки швеллера по концам можно двигающиеся делать. Ну там две чашки + слой резитны в сантиметр, да и все.

Да,такой примерно и видел,просто думал у кого может уже есть и пожелания на корректировку.
rover писал(а):

В любом случае подставки отдельно надо, чтоб не упала машина.

Там единственное что надо,это фиксатор по высоте подъёма и костыли под калёса, типа надолго гидравлику оставить,чтоб не просела и всё. А так авто стоит мёртво. Надо будет ещё раз к ним заскочить, ладом рассмотреть что и как.

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 20:52
Ну можно в направляющих отверстия делать и по мере выдвигания вставлять костыль, условно, вот и фиксатор. Если домкрат отпустится, она упрется об тележку просто.
Задние вообще-то на пружинах колеса, поэтому передок болтать немного будет, если упор будет посередине спереди. Но теоретически, если на ручник поставить - должна быть пожестче

#12:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 21:02
rover писал(а):

Ну можно в направляющих отверстия делать и по мере выдвигания вставлять костыль, условно, вот и фиксатор.


У них примерно так и сделанно,сейчас не помню уже.
rover писал(а):

Задние вообще-то на пружинах колеса, поэтому передок болтать немного будет, если упор будет посередине спереди. Но теоретически, если на ручник поставить - должна быть пожестче
_________________

Видел как он гайки крутит и за рычаги дёргает,так небольшое шевеление есть конечно,но на травматизм не влияет. На ручник он не ставил и вроде ничего под калёса не подкладывал. Если и сдвинеться машина то просто прокатиться на тележке вперёд или назад вдоль канавы и всё.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU