Дымим помаленьку... (Тема короткая)... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 23:43
Ninja писал(а):

А, навскидку, износ юбки поршней сильный и эллипсы в горшках видать было на глаз?


Ну есть... Кольца новые в котлы пихал, вверху нормально, а посредине зазор приличный... Опять же, не замерял... Элипса не видел, но бочка есть, однозначно... Pardon

#52:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 00:00
Я чего-то не помню, но, кажись, износ в 0,07 мм в горшке считается под первую капиталку...
#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 00:37
Ninja писал(а):

Я чего-то не помню, но, кажись, износ в 0,07 мм в горшке считается под первую капиталку...


Я тож не помню... Очень трудно запомнить то, чего никогда не знал... facepalm

#54:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:03
я не хотел давать советы...просто мысли в слух facepalm
#55:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:16
Петрович, чем дело кончилось? Или не кончилось?
#56:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:21
Garik36 писал(а):

Петрович, чем дело кончилось? Или не кончилось?


Говорил же, вроде... Разжал РВ после спеца, и всё едет... Токо теперь зазвенело маленько... Вот думаю залезть в голову, и чуть терь поджать РВ, если он звенит.. Короче, изучаем вопрос... Буду по мере поступления инфы интимного характера постукивать в теме...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (19 Августа 2012 20:12), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:30
А насчет дымления, жора масла как?
kazak1102 писал(а):

интимного характера


mosk

#58:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:11
Garik36 писал(а):

А насчет дымления, жора масла как?


Никак... Никто никуда не дымит, масло поначалу убывало, потом видать всё стало на места, и после скромной доливки (около 1000 км назад грамм 200-300) так и стоит пока... Понаблюдаем, как дальше лудет... supercool

#59:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 22:06
kazak1102 писал(а):

около 1000 км назад грамм 200-300


Месяца не прошло (23.07) как собрал, скока накатал и когда масло доливал?

#60:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 23:17
Huyan писал(а):

Месяца не прошло (23.07) как собрал, скока накатал и когда масло доливал?


Доливал меньше 1000 где-то, а прошёл 2500, больше чуток... Масло пока не менял... Сёдня глянул, оно красивое (Арал полусинь)... Поменяю...

#61:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 08:21
Кстати, вроде по теме вопрос возник: год назад сестра на своём акценте зверски перегрела двигатель, аж 2 раза мотор глох от теплового расширения ЦПГ. wwow Это было на расстоянии, помочь я ничем не мог кроме совета никуда не ехать и остудить чуток мотор печкой - в первый момент времени можно было всего избежать, стрелка указателя температуры только начала выходить из своей рабочей зоны "вверх". Но она не послушала... А потом выяснилось, что дружок её, который под капот лазил, зачем-то фишку с вентилятора снял. Вот у меня возник вопрос, как МСК чувствительны к перегреву и последующей "вулканизацией" последних hehe ?
#62:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 14:21
Ninja писал(а):

МСК чувствительны к перегреву и последующей "вулканизацией" последних ?


Сам спросил и сам ответил.
Догадываешься, что зависит от качества МСК и разная резина вулканизируется по разному.

#63:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 11:51
Ninja писал(а):

А потом выяснилось, что дружок её, который под капот лазил, зачем-то фишку с вентилятора снял.


Прочитали ему лекцию о вреде непрямых рук?)
Петрович, раз уж пошла такая пьянка... Стучит распред, прям слышно, особенно на холодную. Выкидывать нахрен черепушку или можно заменить держатели подшипников? Ну и сколько времени нужно так ездить, что бы первый вариант стал единственным?)*вот какого хрена вкладыши там не сделали?*

#64:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 20:29
kinesion писал(а):

ыкидывать нахрен черепушку или можно заменить держатели подшипников?


Замена крышек РВ (они же подшипники) категорически не рекомендуется, так как они точатся в паре с головой... Искать, где есть зазоры, притирать на наждачке 400-той (и на стекле) опоры крышек так, шоб не шлёпало и не зажимало... Но тут есть нюансы, которые пока токо в уме, но сам не проходил... Пройду - отпишусь... У меня тож звенит РВ в районе 3-го цилиндра... Хочу выкроить время, и поколдовать...

#65:  Автор: BlackInfernoОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 03:07
Suse писал(а):

BlackInferno
цвет красивый!Коррал!нравитьца! Good


А если быть точнее, то цвет "майя"
А по моей проблеме никто ничего не подскажет? Самое интересное что машина не дымит, а масло куда то пропадает, причём в больших количествах wck

#66:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 08:27
kazak1102 писал(а):

kinesion писал(а):

ыкидывать нахрен черепушку или можно заменить держатели подшипников?


Замена крышек РВ (они же подшипники) категорически не рекомендуется, так как они точатся в паре с головой... Искать, где есть зазоры, притирать на наждачке 400-той (и на стекле) опоры крышек так, шоб не шлёпало и не зажимало... Но тут есть нюансы, которые пока токо в уме, но сам не проходил... Пройду - отпишусь... У меня тож звенит РВ в районе 3-го цилиндра... Хочу выкроить время, и поколдовать...


Распред менять, наверное, толку тоже нет?

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 08:34
kinesion писал(а):

Распред менять, наверное, толку тоже нет?


Надо бы сначала вопрос изучить, шо там звенит... Не спеши...

#68:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 09:07
kazak1102 писал(а):


Надо бы сначала вопрос изучить, шо там звенит... Не спеши...


Хреново, что со снятой крышкой за этим процессом плохо наблюдать)

#69:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 20:48
kinesion
антикор подкапотки pst

#70:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 20:56
kinesion писал(а):

Хреново, что со снятой крышкой за этим процессом плохо наблюдать)


Глаза заливает...??? pst
Я не пробовал... Боязно... facepalm

#71:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 10:44
Чо туд? Smile Есть какие результаты?
Кстати, я не смотрел на распред со снятой крышкой, вы не думайте pst

#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 20:11
Вопрос мотористам...
Есть пятнашка...
При прогазовке валит чОрный дым, и сыплется сажа, натурально...
Компрессия везде 10-19,5, в четвёртом 9,5...
А вот и сажа...Минут 5 на ХХ, без подгазовки...
Каков будет вердикт присяжных...???

#73:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 20:26
kazak1102
Кольца и колпачки смотреть в 4-м, не?

#74:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 20:29
Базилио 55 писал(а):

Кольца и колпачки смотреть в 4-м, не?


От колпачков чёрного дыма не будет...
Кстати, свечё чёрные... Чёт забыл...

#75:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Марта 2024 20:30
kazak1102 писал(а):

Вопрос мотористам...


Я не моторист, но посмею высказаться. facepalm
При прогазовках жутко переливает, из-за чего накапливается сажа в горшках и в выхлопной, а при последующих циклах прогазовки вылетает.
Прошивка на моторе сток?
Кстати, вот тут очепятки нет:
kazak1102 писал(а):

Компрессия везде 10-19,5

?
А то цифра в 19,5 как-то напрягает... Не дизель же. Может тут пёс и порылся?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU