Ninja писал(а):А, навскидку, износ юбки поршней сильный и эллипсы в горшках видать было на глаз?
Ну есть... Кольца новые в котлы пихал, вверху нормально, а посредине зазор приличный... Опять же, не замерял... Элипса не видел, но бочка есть, однозначно... Ninja писал(а):Я чего-то не помню, но, кажись, износ в 0,07 мм в горшке считается под первую капиталку...
Я тож не помню... Очень трудно запомнить то, чего никогда не знал... Garik36 писал(а):Петрович, чем дело кончилось? Или не кончилось?
Говорил же, вроде... Разжал РВ после спеца, и всё едет... Токо теперь зазвенело маленько... Вот думаю залезть в голову, и чуть терь поджать РВ, если он звенит.. Короче, изучаем вопрос... Буду по мере поступления инфы интимного характера постукивать в теме...Garik36 писал(а):А насчет дымления, жора масла как?
Никак... Никто никуда не дымит, масло поначалу убывало, потом видать всё стало на места, и после скромной доливки (около 1000 км назад грамм 200-300) так и стоит пока... Понаблюдаем, как дальше лудет... kazak1102 писал(а):около 1000 км назад грамм 200-300
Месяца не прошло (23.07) как собрал, скока накатал и когда масло доливал?Huyan писал(а):Месяца не прошло (23.07) как собрал, скока накатал и когда масло доливал?
Доливал меньше 1000 где-то, а прошёл 2500, больше чуток... Масло пока не менял... Сёдня глянул, оно красивое (Арал полусинь)... Поменяю...Ninja писал(а):МСК чувствительны к перегреву и последующей "вулканизацией" последних ?
Сам спросил и сам ответил.
Догадываешься, что зависит от качества МСК и разная резина вулканизируется по разному.Ninja писал(а):А потом выяснилось, что дружок её, который под капот лазил, зачем-то фишку с вентилятора снял.
Прочитали ему лекцию о вреде непрямых рук?)
Петрович, раз уж пошла такая пьянка... Стучит распред, прям слышно, особенно на холодную. Выкидывать нахрен черепушку или можно заменить держатели подшипников? Ну и сколько времени нужно так ездить, что бы первый вариант стал единственным?)*вот какого хрена вкладыши там не сделали?*kinesion писал(а):ыкидывать нахрен черепушку или можно заменить держатели подшипников?
Замена крышек РВ (они же подшипники) категорически не рекомендуется, так как они точатся в паре с головой... Искать, где есть зазоры, притирать на наждачке 400-той (и на стекле) опоры крышек так, шоб не шлёпало и не зажимало... Но тут есть нюансы, которые пока токо в уме, но сам не проходил... Пройду - отпишусь... У меня тож звенит РВ в районе 3-го цилиндра... Хочу выкроить время, и поколдовать...Suse писал(а):BlackInferno
цвет красивый!Коррал!нравитьца!
А если быть точнее, то цвет "майя"
А по моей проблеме никто ничего не подскажет? Самое интересное что машина не дымит, а масло куда то пропадает, причём в больших количествах kazak1102 писал(а):kinesion писал(а):ыкидывать нахрен черепушку или можно заменить держатели подшипников?
Замена крышек РВ (они же подшипники) категорически не рекомендуется, так как они точатся в паре с головой... Искать, где есть зазоры, притирать на наждачке 400-той (и на стекле) опоры крышек так, шоб не шлёпало и не зажимало... Но тут есть нюансы, которые пока токо в уме, но сам не проходил... Пройду - отпишусь... У меня тож звенит РВ в районе 3-го цилиндра... Хочу выкроить время, и поколдовать...
Распред менять, наверное, толку тоже нет?kinesion писал(а):Распред менять, наверное, толку тоже нет?
Надо бы сначала вопрос изучить, шо там звенит... Не спеши...kazak1102 писал(а):
Надо бы сначала вопрос изучить, шо там звенит... Не спеши...
Хреново, что со снятой крышкой за этим процессом плохо наблюдать)kinesion писал(а):Хреново, что со снятой крышкой за этим процессом плохо наблюдать)
Глаза заливает...???
Я не пробовал... Боязно... Базилио 55 писал(а):Кольца и колпачки смотреть в 4-м, не?
От колпачков чёрного дыма не будет...
Кстати, свечё чёрные... Чёт забыл...