Andrew White писал(а):sahaaleks
чистишь до металла. ну или убираешь всю рыхлую ржу как минимум.
Латешь дыры. Мое имхо они там есть.
Паралельно с этим устраняешь течь. Один поливает машину из ведра, шланга и тд. Другой сидит в разобранном салоне с фонариком и смотрит откуда она течет. Не радуйся если найдешь течь сразу. Это просто одна их самых больших. Обычно 3-4 течи.
Потом.
когда метал механическим путем очищен по максимуму.
преобразователь ржавчины, если ржа осталась. Например там где не долезть.
Потом пислотный 2-х компонетный грунт. Желтенький такой.
Потом 2 слоя 2-х компонентного грунта.
Сушишь грунт сутки. Потом матуешь.
Потом 2 слоя краски. Можно в цвет можно нет. Под ковром не видно.
Впринципе этого достаточно.
Но можно помазать чем то антикорозийным.
Я бы предложил антигравий. Он резиновый. Полностью высыхает, после сушки поверхность как резиновый коврик. НЕ пахнет. И будет своеобразной шумкой.
Потом все что снял и высушил кралешь на пол обратно и собираешь.
Если есть бабки делаешь кастом шумку.
+1
Но слишком уж проффесионально.
Вместо двухкомпонентного грунта можно использовать антикоррозийный грунт (тотж Body есть в нескольких цветах, после высыхания образует достаточно плотный пластичный слой).
Вместо антигравия вполне можно использовать вибру, туж СТП - помоему в клеящем слое там есть антикоррозийные добавки и сам техпроцесс наклейки подразумевает отсутствие под ней воздуха и влаги.
Чем то жидким (типа мовиля) мазать днище и сверху закрывать полиэтиленом слишком радикально (или колхозно).shubin81 писал(а):блин - это все вонять будет до конца жизни
У меня только один человек (занимаеться покраской и удалением ржавчины) учуял мовиль по свежаку. Можешь не мовилить эффект будет слабей от антикора. Виьропласт воняет тока когда его клеишь (греешь феном). Стыки ппроклей алюминевым скотчем. И конечно надо выяснить от куда вода береться, у меня вообщк сухо.