MPS писал(а):Pavlo300979 писал(а):Как на сто сказали так и я назвал
Сколько запросили, если не секрет.
Да, и кстати, я так понял, что тебя интересует
- поверхности остаются липкими, что внутри что снаружи.
ИМХО - теперь бы я конечно снаружи обработал чем нидь посерьезней в плане пескоструйной защиты. Так как Меркасол 845Al представляет собой опятьж пленку достаточно нестойкую к мех воздействиям.
Тебе надо посмотреть состояние машины снизу самому (дно, пороги, арки)!!!
На СТО в случае наличия сбитого заводского покрытия и наличия ржавчины тебе могут слажать - тупо залить антикором. А такие места значало надо хорошо зачистить (все что отслаивается или начало ржаветь) - обезжирить - пройти преобразователем или ингибитором коррозии - загрунтовать - это как минимум.
Я после мойки и сушки сам пролазил все дно на подъемнике и такие места сам показывал мастеру. Но эт все за отдельную - в прейскурант это не входило.
на счет состояния днища и всего остального там порядос, просто хочу провести плановую обработку кузова и скрытых полостей,стоимость работ по моему что то около 5 тыс,но как они мовилят,руки оторвал бы пшикнут в отверстия для стека воды в двери пару раз,ну под крылья чутка,а 5 руб отдай. Вот и хочу сам заняться этим делом так сказать по человечески. На счет защиты днища у нас в магазинах меркасола вообще нет ни какого.MPS писал(а):По Тектилу общался с народом перед обработкой, сетовали чт он трескается, т.е. теряет пластичность.
Вот не замечал. Может Тектил был не совсем Тектилом?MPS писал(а):Лучший материал 1999-2000 года в своем классе по результатам тестов журнала "За рулем"." Источник - Mercasol.ru
А в оригинале эту статью читал?
Можеш не отвечать, ответ известен.
Не верь статьям перепечатанным производителем. Это поттасовка.