Мовиль merkasol. Кто знает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#26:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 11:50
MPS писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Как на сто сказали так и я назвал


Сколько запросили, если не секрет.
Да, и кстати, я так понял, что тебя интересует lol1 - поверхности остаются липкими, что внутри что снаружи.
ИМХО - теперь бы я конечно снаружи обработал чем нидь посерьезней в плане пескоструйной защиты. Так как Меркасол 845Al представляет собой опятьж пленку достаточно нестойкую к мех воздействиям.
Тебе надо посмотреть состояние машины снизу самому (дно, пороги, арки)!!!
На СТО в случае наличия сбитого заводского покрытия и наличия ржавчины тебе могут слажать - тупо залить антикором. А такие места значало надо хорошо зачистить (все что отслаивается или начало ржаветь) - обезжирить - пройти преобразователем или ингибитором коррозии - загрунтовать - это как минимум.
Я после мойки и сушки сам пролазил все дно на подъемнике и такие места сам показывал мастеру. Но эт все за отдельную - в прейскурант это не входило.

на счет состояния днища и всего остального там порядос, просто хочу провести плановую обработку кузова и скрытых полостей,стоимость работ по моему что то около 5 тыс,но как они мовилят,руки оторвал бы пшикнут в отверстия для стека воды в двери пару раз,ну под крылья чутка,а 5 руб отдай. Вот и хочу сам заняться этим делом так сказать по человечески. На счет защиты днища у нас в магазинах меркасола вообще нет ни какого.

#27:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 15:11
Pavlo300979
У меня машина обработана Меркасолом. Он подразделяется на внутренние повехности (скрытые полости, внутренности лонжеронов, внутренности дверей..) и внешние поверхности (крышу не надо поливать. Обрабатываются водосливные желоба, моторный отсек....). После высыхания образуется плёнка, похожая на парафин. Ногтём царапается, но не прилипает и не пачкается. Поэтому, наверное, и называется - для внешних поверхностей.

#28:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 21:30
MPS писал(а):

По Тектилу общался с народом перед обработкой, сетовали чт он трескается, т.е. теряет пластичность.


Вот не замечал. Может Тектил был не совсем Тектилом?
MPS писал(а):

Лучший материал 1999-2000 года в своем классе по результатам тестов журнала "За рулем"." Источник - Mercasol.ru


А в оригинале эту статью читал?
Можеш не отвечать, ответ известен. Smile
Не верь статьям перепечатанным производителем. Это поттасовка.

#29:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 19:48
Pavlo300979
Обрабатывал себе машину меркасолом.Внутренние полости и днище. Настоящим, свежим, с хорошими мастерами и инструментом.Заплатил не дешево. Прошло три года, машина была и на жаре +40 и на холоде -30.
Эта штука только сейчас начала проявлять слабые признаки высыхания. Бесцветная, не пахла никогда, даже если при жаре на солнце три дня машина стояла.еще заметил что не сильно липнет на нее пыль. Шведский препарат, дали гарантию шесть лет, с учетом что подъеду через два года на осмотр.




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU