Электроталь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Электроталь Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:06
Привет самоделкиным,вот выбрал время отчетик сделать.
После очереднй спешки сильно надорвался при поднятии прицепа(за рулем много времени и последствия для меня ощутимыjavascript:emoticon('').Было решено замутить себе электроподъемпомощника,немного поколесив по городу остановил выбор на электротали"Fairline"из "metro"за 2680руб,(125кг/250кг через полистпас),500 Вт-это был самый бюджетный выбор.
Далее была сварена конструкция и куплен анкер с рым-гайкой и блочком

Выбрал место,закрепил и подвел в кабель-канале питание(7 метров 2х1.5кв мм)

Потом покрасил,закрепил таль,разобрал пульт и удлинил кабель

,чтоб подвесить на трос,

получилось так

Ну и видео
http://video.mail.ru/mail/papasha74/_myvideo/1.html
ЗЫ:Ещё фото про удлиннение и подвес пульта,дополнительные блочки над моторным отсеком и крышкой погреба добавятся.Подробности кому интересно,то поделюсь.
Вот обещанное:



Последний раз редактировалось: ПавелР (31 Декабря 2010 14:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:11
На видео вот этот элемент самое слабое место



Точнее его крепление. Он у тебя тупо в плиту засверлен, и держится не так крепко, как кажется. Еще учти, что со временем тросы вытягиваются и копят усталость, хтя если грузоподьемность больше расчетной вдвое, то пофиг.

Так ты кстати офигительную идею подал - универсальная лебедка:
1. На кронштейне закрепленная в гараже, помогает поднимать агреаты авто, ну как обычно движок-коробку.
2. Снятая может использоваться в поездках.
Ну, тут только чтоб была на 12 вольт.

Кажется знаю уже, что включить в планы по обустройству нового гаража Wink Drinks or Beer

#3:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 20:24
Дай бог что бы всё срослось. Не вникая и не зная конструкции (вроде как шестерни) и соответственно возможностей представленной лебёдки (на подъем)- смотря для каких целей - не слабовато? Хоть полиспас и умножает усилия но отсутствие тормоза, реверса под нагрузкой - далеко не хорошо. Совсем недавно решал аналогичную проблему. Что купил - знаете. Но для ответственных дел (опракидыватель) всё же лучше червяка нет. Видел в питере червяк (примерно 1500руб) 400 кг - скорее всего куплю. Мой червяк на 5 тонн очень тяжелый. Но все ответственные дела - только им. Есть и полиспас в четыре сложения на 400кг - очень не удобно. Именно из за: нет тормоза, постоянно спутываются сложения. Особенно проблема тормоза - это критично.
#4:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:18
rover писал(а):

Точнее его крепление. Он у тебя тупо в плиту засверлен, и держится не так крепко, как кажется.


Верно замечено,я долго голову ломал,хотел на 4 анкера конструкции к потолку крепить для блоков,но многие отговаривали,мол "за глаза" хватит одной шпильки.Когда тянул рым-гайку,то убедился в надежности крепления т.к. ключ в проушину на 24 и приложился.
Вот так закреплено

сколько надо приложить,что в этом направлении срезало или согнуло а потом сломало калёную шпильку на 12 мм?
Я думаю получилось "с запасом".

Насчет ,что бетон раскрошится в "пустотке"-были сомнения,но даже если скол будет то шпильке все равно пути вниз нет.
g8o8r8 писал(а):

но отсутствие тормоза, реверса под нагрузкой - далеко не хорошо.


Почему нет...Все это присутствует,даже отключение при намотке троса в обратном направлении,это полноценная электроталь.И при спуске-подъеме щелкает в ней(что-то типа эл.магнита-стопора).Вид защиты ip54-хотел накинуть питание на неё хотел,чтоб без розеток-вилок,но залито соединение корпуса герметиком и не стал нарушать заводское исполнение.


Единственное,что не будет функционировать это концевой выключатель,т.к.таль у меня перевернута.
Трос использоваться будет на разные длины и ограничитель поставить для отключения при приближении гака к тали или блоку не получится.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 23:13
Smile извращенцы вы. электроталь в гараже это как ДУ для грелки пупка. Wink я б взял 12В-вую или ручную - более широкий спектр применения.
#6:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 23:30
ДюКЧ писал(а):

Smile извращенцы вы. электроталь в гараже это как ДУ для грелки пупка. Wink я б взял 12В-вую или ручную - более широкий спектр применения.


Ну кому как.Я много вариантов рассматривал и лебедки и тали ручные.
Лебедки которые крепятся и имеют реверс вообще в городе не нашел.
Тали цепные...ты цены видел?,и как стационарно закрепить в моем варианте прицеп поднять,а?Удобно будет ей?
Так,что за такие деньги я сделал себе помощника по подъему.
ЗЫ:Немало случаев было-бегал по ГСК искал в помощь кого-нить чтоб сварку или еще чего поднять на прицеп.А тут как надорвался так и забацал этот девайс.
Ну шо я зря деньги выкинул?Так и скажи.
А 12-вольтовой место на жипе в бампере.

#7:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 00:09
ПавелР
Отлично сделал Good
Приму идею на вооружение...

З.Ы. Всех с наступившим Drinks or Beer

#8:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 12:55
,,А 12-вольтовой место на жипе в бампере.,, - не верно, каждому своё. Но 12 вольт это не зависимость от 220. Очевидно. А соответственно применимость в любых условиях эксплуатации. Сварганить сетевой блок питания не сложно и пользуй стационарно, да и без блока - что мешает. Цена, правда, несколько дороже.
Но наличие электромагнитного тормоза (щёлкает) даёт конечно большой +.
Только вот что то поиск в инет мне ничего не дал, изходя из марки на фото. Но то что видел в Питере (приличный выбор) - всё от 6 тыс р.

#9:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 00:03
g8o8r8
Вот можно ознакомиться
http://tempfile.ru/file/1606121




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU