Гаражный пресс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Гаражный пресс Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 23:53
Захотелось заиметь пресс в гараже. Усилием минимум в 5 тонн. Нашел вариант в Билтемеhttp://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi?tuote=15834&sivu=15834.htm&ryhmaid=143. на наши деньги будет стоить порядка 7 т.р. Есть чертежи на изготовление подобного пресса http://depositfiles.com/files/zoxumzvta

Кто-нибудь занимался этой проблемой?

#2:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:07
Ну...пробовал сделать наподобие, из кусков швеллера, уголков от 60 до 75. Даже работало. Домкрат 2-х тонный бутылочный. Потом, в процессе работы, а именно переборке передней подвески Волги, выяснилось, что хорошие мощные тиски намного удобнее. Тяжеленное устройство выкинул, слишком много места занимало в гараже...
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 20:09
Пресс можно использовать для насадки сальников, выдавливания подшипников ступицы, ну и для запрессовывания сайлентов. Да вообще много для чего. Правда, за 180 еуро, буэно мачо преста сеньора (непереводимый итальянский фольклер) я закажу у знакомых за 1000-2000 максимум готовую станину с домкратом и набором оправок впридачу, да и то, если в этом будет толк.

Пример Надо насадить 20 втулок в корпус чего-то, и снять ступичный, перезапрессовать пару чего-то там. Сервис берет за это 2.500 рублей.

Согласно старинной народной мудрости, что за такие деньги я лично воробья в поле загоняю, я делаю чертеж, отдаю его сначала сварным и они мне собирают станину, затем иду на рынок и покупаю пару роликов, россыпь болтов и красивую блестяшку на ручку, затем иду к токурю и он доделывает мне чего-нибудь еще. Считаем - я заплатил равные деньги за опрессовку, но фпадарок получил совершенно бесплатно за это цельный станок, который будет стоять у меня года два, мешаясь, и все гаражники заколебут своими просьбами что-то обжать и прессануть, а потом его или дарю кому угодно, на кого в тот момент выпадет ДР, или просто попиваю на спор. Крайний случай - продам за 1000р не больше.

Сие называется рентабельность гаражного хозяйства, ибо это есть точная и обширнейшая наука во многих томах supercool

#4:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 22:01
rover писал(а):

Пресс можно использовать для насадки сальников, выдавливания подшипников ступицы, ну и для запрессовывания сайлентов. Да вообще много для чего. Правда, за 180 еуро, буэно мачо преста сеньора (непереводимый итальянский фольклер) я закажу у знакомых за 1000-2000 максимум готовую станину с домкратом и набором оправок впридачу, да и то, если в этом будет толк.

Пример Надо насадить 20 втулок в корпус чего-то, и снять ступичный, перезапрессовать пару чего-то там. Сервис берет за это 2.500 рублей.

Согласно старинной народной мудрости, что за такие деньги я лично воробья в поле загоняю, я делаю чертеж, отдаю его сначала сварным и они мне собирают станину, затем иду на рынок и покупаю пару роликов, россыпь болтов и красивую блестяшку на ручку, затем иду к токурю и он доделывает мне чего-нибудь еще. Считаем - я заплатил равные деньги за опрессовку, но фпадарок получил совершенно бесплатно за это цельный станок, который будет стоять у меня года два, мешаясь, и все гаражники заколебут своими просьбами что-то обжать и прессануть, а потом его или дарю кому угодно, на кого в тот момент выпадет ДР, или просто попиваю на спор. Крайний случай - продам за 1000р не больше.

Сие называется рентабельность гаражного хозяйства, ибо это есть точная и обширнейшая наука во многих томах supercool



Достойный ответ, спасибо. Мне нужен пресс, т.к. необходимо запресовывать подшипники полуоси. Хватает их на 50000 км, в год я проезжаю тысяч 60-70. Т.е. грубо говоря надо 3 раза в год. В сервисе за опрессовку и снять/поставить берут 1500р. Но снять/поставить я могу и сам. Но чисто опрессвкой они не хотят заниматься - заезжал в пару мест. да и не охота болтаться с полуосью по городу. Поэтому и хочу пресс себе сделать. Только сомневаюсь я, что в нашем регионе что-то сделают за 2000р.

#5:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 08:11
Разве для запрессовки подшипника полуоси нужен пресс? Не проще ли (раз есть необходимость) сделать оправку в виде трубы длинной и с помощью молотка запрессовывать?
#6:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 20:00
Add_84 писал(а):

Разве для запрессовки подшипника полуоси нужен пресс? Не проще ли (раз есть необходимость) сделать оправку в виде трубы длинной и с помощью молотка запрессовывать?



Я не могу ударить молотком с силой 3 тонны! А жаль...

#7:  Автор: WОткуда: Бывший Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 21:54
Код:

Пресс можно использовать


Я прессом яблоки давлю на сок, значительно быстрее чем соковыжималкой, за один нажим 1,5 литра заготовки для вина.

#8:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 13:25
кстати. в чертежах именуемых Гараж пресс есть ушки под установку каких то откатных устройств, те видимо то, что поднимает станину обратно.. так вот--вопрос- что это за устройства, от чего они и где их можно купить???
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 21:47
Pu1sat0r писал(а):

Мне нужен пресс, т.к. необходимо запресовывать подшипники полуоси.


Pu1sat0r писал(а):

Я не могу ударить молотком с силой 3 тонны!


не знаю, что за полуоси... после запрессовки подшипники-то хоть крутятся? может посадочные места завышены? или запорные кольца надо прессовать? а не пробовал греть подшипники (кольца), а ось остужать углекислотным огнетушителем? и
Add_84 писал(а):

оправку в виде трубы длинной и с помощью молотка запрессовывать?


после такой операции пресс отпадает начисто. попробуй!

#10:  Автор: waleoОткуда: Г.Нальчик КБР СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2010 22:09
ВАЗовская инструкция по ремонту категорически запрещает установку запорного кольца полуосевого подшипника при помощи кувалды или пресса. Сам подшипник довольно легко забивается через кусок трубы молотком, затем кольцо греется горелкой или чем-то подобным до синевы на поверхности ,т.е. 400грд. и набрасывается на полуось. Слегра прибили трубой и ...в путь Ваши 2000т , с такой силой запорное кольцо держит подшипник, набраны силой сжатия кольца. А если забили кувалдой, оччень часто на повороте полуось с колесом будет бежать впереди вашей машины. Прецеденты были, гладкой дороги...с уваж...
#11:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 12:45
Андрей666 писал(а):

кстати. в чертежах именуемых Гараж пресс есть ушки под установку каких то откатных устройств, те видимо то, что поднимает станину обратно.. так вот--вопрос- что это за устройства, от чего они и где их можно купить???


что то тихо..никто не знает что это за устройства? в ссылке на сайт на картинках пресса нет поиска...

#12:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 15:48
подшипников на 50ткм хватает видимо потому что в новых подшипниках нет смазки. перед тем как ставить снимите резиновые крышечки-сальники и литолу туда....
#13:  Автор: ПятачокОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:01
W писал(а):


Я прессом яблоки давлю на сок, значительно быстрее чем соковыжималкой, за один нажим 1,5 литра заготовки для вина.



Шибко интересно, однако... Сам думал о таком приеме. Не решил, куда продукт закладывать - для 2-3-5 тонн усилия тазик должОн быть толщиной 3-5 мм. Да и крышка к нему..... И хорошо бы из нержавейки. Слова спиши....

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 22:30
валяется в деревне пресс 70лохматых годов, я им сайленты запресовываю и подобную муть. оч удобно с тисками не сравниш




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU