TRANS MISSION писал(а):Олег, а пикапы типа Changan Hunter Plus не рассматривал?
Нет, не рассматривал. Я вообще на чангангах ездил только на уни-к. Но это типа бехи хапять авто. А на других и не ездил. Еще катался на Черри тигго 7про и про макс (у знакомого есть, и таксист в Сочи возил на таком). Ну и на хаваловских джолионе, ф7 и дарго и на н9 ездил. Ну на Тугеле и на Танк 300 еще. Вроде все. Дарго и мне и жене больше понра, чем черри тигго 8 про макс.
Кстати по динамике бегемот-собака Дарго хрен нахрен как и Тугела. Еще слыхал, что именно Дарго х, который в Китае собирается (остальные в Рф) с прошивкой китайской, где момента 340 и 209 или 218 кобыл. Не знаю правда нет, но 191 по спидометру поехал легко. Надо еще пообкатать, сотый бенз залить, попробовать. 200 думаю поедет. Нормальный такой бегемот. Кто хочет - может причитать по динамичным и стремительным дастерам и арканам. Кодиак 1.4 прилично тупее.neclassik писал(а):Перец писал(а):Тигуан новый, кстати, китайцев косплеит, тоже от кнопок отказались, но это другое (с)
Ну что ты за чушь несешь? У Китая нет вообще собственного двигателестроенения и акпп они сами не делают. Все их поделки ,это
европейские агрегаты,котрые они скопировали. Китай номер -1 по электромобилям т.к у них залежи лития самый большие в мире и они делают 50+ % всех батареек в мире. А с простыми машинами там беда,как у нас,нет ничего дешевеого и качественного.
И когда были норм бренды,то никому в голову не приходило покупать
Дарго,Куярго и прочее г@$но...тут просто из-за отстутствия норм машин берут ,что есть
в моем туареге стояла коробка айсин, казалось бы ваг, а коробки своей нет Перец писал(а):
в моем туареге стояла коробка айсин, казалось бы ваг, а коробки своей нет
Это другое (с). Там норм коробки айсин на туареге. А тут - гамно всякое ставят в эти тугелы и танки.
А на самом деле от робота современного приятные впечатления. Хотя при трогании сцепление бережет, аккуратно стартует.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
И про шины китайские за все то не скажу, а Фронвей АТ уж как только не катал (кроме грязи, там не был) - отлично. Нифига не хуже ат бриджей или данлопа. Или максиса браво ат771 (которые сейчас продаются). Максисы если что тоже в китае сейчас делают. Все это - мощные шинники.
А на Тревеле надо на 30 тыс смазку поменять-добавить в подшипники ступиц. И поменять таки ремень приводных агрегатов. К дилеру не поеду, там денег заплачу, сделают. Я вообще на ТО по сроку поеду, Нива это другое (С). Тут вопросы решаются, и сервис намного дешевле.
Надо уже самому машины мыть, парковку мыть после зимы )
Olegan-TLT писал(а):Перец писал(а):
в моем туареге стояла коробка айсин, казалось бы ваг, а коробки своей нет
Это другое (с). Там норм коробки айсин на туареге. А тут - гамно всякое ставят в эти тугелы и танки.
в танке zf стоит, на бмв тоже zf ставят, казалось бы бмв могли бы и свою сделать
я уж молчу про бош, валео, борк варнер и тд Olegan-TLT писал(а): да нежелания глаза раскрыть пишешь это вот все. И скорее всего второе.
Давно я все раскрыл и понимаю что мы уже так заползли под Китай что теперь не вырвешься. НО! я единвено не поминаю твое радости и восторгов от этого вот и все.Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а): да нежелания глаза раскрыть пишешь это вот все. И скорее всего второе.
Давно я все раскрыл и понимаю что мы уже так заползли под Китай что теперь не вырвешься. НО! я единвено не поминаю твое радости и восторгов от этого вот и все.
я не знаю кто вы, я не знаю куда заползли. То, что куча всего из Китая идет (и большинство импорта из Китая) - есть такое дело. Но если глаза раскрыть, то рф на самом деле самодостаточная страна среди даже самых развитых. Потому что в этих странах еще и больше импорта, или чьего-то аутсорса (по правде то говоря, аутсорс вековой есть и у сша и у европейцев, кого-то кидануть, где-то отобрать, где то налюбить).
То, что это хуже чем тогда, когда и из европ импорт был - я не скажу. Все что надо есть, производится продается привозится предлагается.
Автомобили телефоны депиляторы микроволновки штамповая оснастка станки и тд.
Уважения к европейцам у меня нет. Мое отношение - в рот их манать. Так то педерасты (несмотря на то, что большинство населения не такие), они мне не родные. Мне до них дела нет. Закрылись от них и закрылись. А теперь и учиться ничему у них не надо. Они еще и войну развязали и воюют, их оружием все это хохлоло.
А то, что ты или кто то причитаешь по поводу что чего-то тебя лишили - так это тоже твои проблемы. Опять же, ты их можешь решить. Купить европейский автомобиль. Поехать на отдых в европу. А если не нравится, что самолеты не летают прямые, или сложно -так пиши жалобы Шольцу и кому там в европарламент. Это они ограничили тебе, а не Путин.
А авторынок считаю куда как приятнее выглядит нынче, чем при вагах-фордах и тд.Olegan-TLT писал(а):А авторынок считаю куда как приятнее выглядит нынче, чем при вагах-фордах и тд.
Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а): да нежелания глаза раскрыть пишешь это вот все. И скорее всего второе.
Давно я все раскрыл и понимаю что мы уже так заползли под Китай что теперь не вырвешься. НО! я единвено не поминаю твое радости и восторгов от этого вот и все.
ну если действительно продвинулись азиаты , то чего горевать ? У них и дешман есть просто пока рынок принудительно не заполняют такими да и дилерам выгоднее повыше классом толкать. Надеюсь как ВАЗ разродится своими наработками дадут и и другим китайцам заполнить рынок. Хотя....
да и европейцы вернутся после победы (нашей). Хранцузы 6 лет заложили на это все. Другое дело они если и вернуться, то уже их попросят точно 100 % локализовать, чтобы уж точно не убежали.И не вернутся хозяевами.За возможность вернуться мы им простим их акции . Просто версия не утверждаю. За ними и остальные потянутся. Корейцы уж точно.Илья В. писал(а):мы уже так заползли под Китай что теперь не вырвешься.
Завтра не дай бог с китаем какая нибудь ссора и п... ц.Alexandr008 писал(а):Завтра не дай бог с китаем какая нибудь ссора и п... ц.
Всё что происходит сейчас всего лишь этапы подготовке к большой ссоре. Боливар не вынесет двоих TRANS MISSION писал(а):Олег, а пикапы типа Changan Hunter Plus не рассматривал?
Зачем Hunter Plus, когда есть свой дом с розеткой?
https://auto.ru/cars/used/sale/changan/hunter/1122916312-24ef928a/
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Jetour T2 очень часто я начинаю в последнее время встречать на дорогах.Alexandr008 писал(а):Илья В. писал(а):мы уже так заползли под Китай что теперь не вырвешься.
Завтра не дай бог с китаем какая нибудь ссора и п... ц.
пока ссоры нет, они рынок наполняют, вон японцы запретили ввоз машин с болим объемом и ничего страшного не случилось, наоборот хорошо, меньше праворукого хлама на дорогах Перец писал(а):меньше праворукого хлама на дорогах
В японии преимущественно малолитражки. Их как возили, так и возят. Это на данный момент хоть что то более менее бюджетное и качественное. За лям хоть что то можно привезти качественное и с системами безопасности. Как минимум с подушками.Alexandr008 писал(а):
В японии преимущественно малолитражки.
а электромобили, гибриды, вэны и грузопассажирские автомобили?
да и кто то 2-х литровую машину хотел, пушку-гонку или прадик, а тут такое Перец писал(а):электромобили, гибриды, вэны и грузопассажирские автомобили?
да и кто то 2-х литровую машину хотел, пушку-гонку или прадик, а тут такое
Кому надо и сейчас везут. Только стало дольше и дороже.Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а): да нежелания глаза раскрыть пишешь это вот все. И скорее всего второе.
Давно я все раскрыл и понимаю что мы уже так заползли под Китай что теперь не вырвешься. НО! я единвено не поминаю твое радости и восторгов от этого вот и все.
не только мы к сожалению
Добавлено спустя 47 секунд:
Alexandr008 писал(а):Перец писал(а):меньше праворукого хлама на дорогах
В японии преимущественно малолитражки. Их как возили, так и возят. Это на данный момент хоть что то более менее бюджетное и качественное. За лям хоть что то можно привезти качественное и с системами безопасности. Как минимум с подушками.
ииии с небезопасным рулем и фарами CoolM писал(а):Olegan-TLT
насчет динамики дастера и арканы, так гранта восьмиклоп рвет их
Ну я же писал - гранта 16 клап 106 сил чуть шустрее Мазды прошлой сх5. Ну или такая же, я как то закусывался, совсем уж в упор не давил, он на трассе быстрее пошел (я на 170-180 остановился). Дастеры последние были относительно шустрые, турбовые. Но тоже так себе.
А китаезы если с 1.6 турбой - уже другое. С 2 литра турбой - совсем другое. Все, что касается разгона к примеру со 100 в час и в упор - они делают быстрее в разы, чем любая Гранта.
Да ты заедь на тестдрайв, они там нажимать дают. Сам поймешь о чем я. Шустрее-быстрее этих китаез так, чтобы это было заметно - это авто типа хапятых мощных, всяких рейнджей и тд.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Переднеприводная была мазда сх5 - вот та была шустрее. Она чуть легче, плюс хозяйство кардан допом не крутить. Мотор такой же мощности и момента (он как появился на маздах, так и не менялся до последнего времени). Я как то с товарищем ехал, у него Камри 2.4 -не отставал. А прошлая черная потяжелее, и полный привод - не то.Olegan-TLT писал(а): Нормальный такой бегемот. Кто хочет - может причитать по динамичным и стремительным дастерам и арканам. Кодиак 1.4 прилично тупее.
А Кодиак 2.0?CoolM писал(а):ииии с небезопасным рулем и фарами
Это пишет человек, который на гранте 160 ездит и не дает себя обгонять увеличением скорости.
В документах сказано что все безопасно. На каждую машину дается сертификат безопасности конституции транспортного средства.
А так фары различными способами делаются. А вопрос руля - вопрос мозгов.
ПС мне руль спас жизнь.