Olegan-TLT писал(а):Ну и он навороченней икса 14-го года,
Щас выяснится что навороченней он только экраном
Ну или икс там барабан poliman писал(а):Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже
Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. Ни лям ни поллимона.
А уж за 1.5 тем более.
Это просто не уважение к человеку такое выпускать.
Москвич за свои деньги относительно честно позиционируется. Его не смотрел?poliman писал(а):Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
...
Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. ..
Это просто не уважение к человеку такое выпускать.
Не пиз...ди мил человек. Почему я на Шниве, при том что у меня бюджет вполне приличный? Потому что садишься в иномарку и левое плече едва не упирается в стойку, шевельнешь локтем и касаешься двери. Меня это бесит. Но видать основная масса народа очень нетребовательны-им пофиг как сидишь-главное как машина снаружи смотрится. Полагаю наверное есть авто где сидишь также свободно как в Шниве, на сдается мне они вне моего бюджета.
ПиСи-ну и в паркетник садится удобнее из за высокой посадки-привыкаешь к ней.poliman писал(а):Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже
Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. Ни лям ни поллимона.
А уж за 1.5 тем более.
Это просто не уважение к человеку такое выпускать.
Критерии человека в студию! Предлагаю так - человек это у кого доход от 300 тыщ в месяц.
Какой же ты человек, если для тебя полтора лимона дорого...ты не человек а недоразумение. И вас таких в россии большинство, причем подавляющее..
poliman писал(а):Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже
Посидел и в ниве и шниве
+1
Вестах французы научили хотя бы в салоне делать ровно, а остальные модели
Пластик из вторсырья, все кривое с облоем, саморезами, примыкание панелей poliman писал(а):Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Причём коротыш самый убогий, помню начал Крутилки печки крутить, а они в руках остались.
Двери, багажник хрен закроешь.
Задняя спинка после откидывания, обратно не захлопывалась.Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну и он навороченней икса 14-го года,
Щас выяснится что навороченней он только экраном
Ну или икс там барабан
да любая беха 2000 года делает китайцев
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Чего вы всякую ересь придумываете. В Тревеле качественный пластик. Ну не топовый мягкий, но нормальный. На обивках дверей и не жесткий. Понапишут же ерунды. И все ровно. Из втор сырья делать дороже в итоге будет. Там моменты есть (были). Типа как у меня на прошлом Тревеле с завода бампера были из абс пластика (формованные). Но через пол года были уже с литыми нормальными полипропиленовыми бамперами.
В след году опять новая морда и крылья и по мелочи на Тревеле будет. Обновленный интерьер вместе с этим пойдет или чуть позж - я не понял.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Покажите если что облой на Тревеле. Шниву изначально делали без облоев и с серъезным контролем и пластика и кузова. Джием запускал. Десятки тогда кривые делали - а шнива была ровная (я в 04-м году Шниву первую купил). Потом добавили там сям шумку уплотнители и тд.
Добавлено спустя 18 минут:
абс пластик не только формованный бывает
полипропиленовый бампера т.е они просто черные?CoolM писал(а):
абс пластик не только формованный бывает
полипропиленовый бампера т.е они просто черные?
Да он то бывает всякий (абс пластик). Просто материал более дешманский, чем вариации полипропиленов и компаундов на их базе, из которых получают бампера литьем в термопласт-автоматах. Я на коротыше в первую зиму в мороз слегка приложился бампером к ледяному сугробу - сразу продырявил. С полипропиленовым такого бы не было. На коротких с 19-го года такие бампера пошли. Крашеные (на урбане).
А так вот -помыл машину, натерли колеса почернили - чотко. Для колхоза самое то )
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
CoolM писал(а):Илья В. писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну и он навороченней икса 14-го года,
Щас выяснится что навороченней он только экраном
Ну или икс там барабан
да любая беха 2000 года делает китайцев
Да вылезите вы уже из берлоги. Оба два. Ну почитайте, покатайтесь, тест драйвы же бесплатно. Чушь не пишите. Кто кого куда делает - мне неведомо. Мотор в этом китайце - это типа бензиновая вершина двигателестроения, если без гибридов и прочих заманух. Там все какие можно дела и конструктивно (жедиай, регулировки впусков-выпусков, турба низкого давления). Представь, что разгоняется в 2+ раза быстрее от 80 и до 160 и выше, чем твоя Гранта. И с места прилично быстрее.
Для понимания - вот покатался сегодня, обороты на разных скоростях засек.
Катишься спокойно - она 7-ю передачу включает, и почти на холостых едет
Сотка на седьмой передаче - меньше двух тыс оборотов
2.5 -2.8 тыс оборотов - это на седьмой передаче 150-160 в час
Максималка прописана 180, я не пробовал. Но моментально разогналась до 176, дальше места не было. Она может программно быть ограничена (я проверю). Потому что дури хватит ей куда как быстрее разогнаться.
Это на пятой передаче (тапок в пол). Тоже не ахти какие высокие обороты.
Суть в том, что у нее момента крутящего дохрена поччти с холостых. И по сравнению с маздой сх5 2 литра - едет совсем по другому. И на дороге кстати стоит куда как лучше.
И при всем при этом -у нее нет костотряса как на ваговских паркетах, на ней можно по стыкам-кочкам куда как комфортнее бех иксов ехать.
А вот до 250 как люто бехи она разгоняться не могет. Но - у нас и мест таких нет.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
FHR писал(а):Тут кто-то годную резю 235 выкинул, как на Ниву сзади встанут?
на ниву можно строго одинакового наружного диаметра колеса на передней и задней осях. 235 - она же может быть 235/55/17. А может быть 235/75/15. Поэтому разговор и вопросы просто про ширину - ниачем. Так то 235 уже широкая, нужно диски с меньшим вылетом ставить.Olegan-TLT писал(а): Ну почитайте, покатайтесь, тест драйвы же бесплатно. Чушь не пишите. Кто кого куда делает - мне неведомо. Мотор в этом китайце - это типа бензиновая вершина двигателестроения,
Читали катались, мотор этот ничем не примечателен на уровне ВАГовских 15+ летней давности.
Olegan-TLT писал(а):Сотка на седьмой передаче - меньше двух тыс оборотов
Olegan-TLT писал(а):2.5 -2.8 тыс оборотов - это на седьмой передаче 150-160 в час
Это на любой авто с 7 ступенчатой трансмиссией так. Которые появились в Европе где то с 2006-2008 года. Как ДСГ 7 появилось и 7G-Tronic и их аналоги.
Olegan-TLT писал(а):Но моментально разогналась до 176, дальше места не было. Она может программно быть ограничена (я проверю). Потому что дури хватит ей куда как быстрее разогнаться.
Не хватит только тормозов и подвески Olegan-TLT писал(а):Но ваговские изитроники - они в нормальном, надежном виде появились годах в 14-15.
Цитата:7-ступенчатый преселективный робот VW DQ200 или DSG-7 собирается компанией с 2007 года и ставится на переднеприводные авто под индексом 0AM
Цитата:7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic. Первая семиступенчатая автоматическая коробка передач, применённая при производстве пассажирских транспортных средств[1]
Olegan-TLT писал(а):К чему ты это все?
Просто к тому, что ничего особенного, нового, передового и технологичного в этих тачках нет. Всем этим люди пользуются уже 15+ лет ну кроме четких экранов и автопилотов. Больше ни к чему.Olegan-TLT писал(а):Мне то как потребителю главное что едет
Адекватному потребителю еще главное сколько проездит.
Двс на дарго турбированный gdi Очень похож на двс от ауди, ну там, где с хоном проблемы были. К качеству топлива очень требователен на ауди. Там даже после хорошего 95 легкая вибрация и стрекот. На аи100 лукойловском нормально. От этой вибрации и возникают задиры. Не, китайцы в дарго на 92 сделали. Но что то как то х.з. за счет чего. Или опережение зажигания, там свои моменты, либо камеру изменили, но тогда смысл вообще. Но олеганом нормально, главное, что едет