Продажа б.у. машин в салонах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосалоны и сервисы LADA глазами потребителей |

#1: Продажа б.у. машин в салонах Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 19:54
Недавно обнаружил что в салонах торгуют б.у. машинами.
Например вот: http://www.samara-lada.ru/new/autosalon/comiss.php
или вот: http://www.eleks.ru/sale/usedcars/
Вопрос: это случайно не те автомобили, которые они берут "в зачёт"? (ну покупаешь там новую машину а старую им сдаёшь)

Вообще я бы взял там б.у. тачилу тк. есть гарантия (наверно) что она не угнанная и что заявленные характеристики хоть от части совпадают с действительностью. Посоветуйте пожалуйста чёнить.
P.S. Я чайник. Very Happy

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 20:04
Я брал в салоне, но по знакомству, поэтому без накрутки, а так сверху доплатишь от 600 до 1500 бакинских, но правда, когда они её берут, то хозяину совсем низкую цену заламывают, так, что впринципе взять можно. НО, торговаться там соотв-но нельзя будет, гарантии тоже никакой тебе не дадут ИМХО, но зато у тебя будет уверенность, что не ворованная, также они как правило, машину осматривают хорошенько, это на тот случай, если у тебя знакомых разбирающихся нет (хотя может ты сам всё знаешь). Да и мотаться тебе не придётся особо в поисках по аратюнингвосстановимпродадимца, и с покупкой проще вплане оформления и деньги не уведут. Smile
#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 20:21
покупали с друганом б/у девятку в таком салоне. впечатления не очень. гарантии нет никакой, всячески мешают осмотру, с машины было неаккуратно снято все более-менее ценное (вроде спортивного руля и сигналки). плюс один - можно в кредит брать, но имхо проще кредит в банке взять и покупать где хочешь и что хочешьшь
.З.Ы. отсутствие гарантии кстати не вяжется с законом о защите прав потребителей.

#4:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2006 20:50