olbr писал(а):ы еще крышку ГРМ сними и сфотай может и ремень с подшипниками от приорки вкрячили
Снимал. Там всё точно так же как и на 124 моторе. Никаких автоматических натяжителей ремня нет.Роман Торопов © писал(а):
Кстате и блок синего цвета ...
У меня тоже синего, это ни о чем вроде не говорить, циферки тока другие должны быть отлиты
Роман Торопов © писал(а):мне вот тоже не понятно, как 126-ю бошку поставили на 124-ю поршневую ...
а какая разница? головки одинаковые, тока привод грм разный.
Matvei писал(а):гбц 124 в сборе отличается от гбц 126 в сборе только шкивами РВ.
+1Николка-Паровоз писал(а):Отсюда следует вывод:У всех, у кого машины с ГУРом, стоит голова от приоры.
не правильный вывод, у меня вообще голова 2112Gloom писал(а):Николка-Паровоз писал(а):Отсюда следует вывод:У всех, у кого машины с ГУРом, стоит голова от приоры.
не правильный вывод, у меня вообще голова 2112
Ну если я не ошибаюсь, то на 2112 голову не поставить пластиковый коллектор, вроде как-то так?!Roman353 писал(а):Ну если я не ошибаюсь, то на 2112 голову не поставить пластиковый коллектор, вроде как-то так?!
ну явно там 4ре цифры было. т.е. даже следа 4ки или 6ки нет Садист писал(а):А мне вот пункт любопытен, где написано "модернизированный водяной насос"...
А шо там модернизировали?
ihtiandr писал(а):да, модернизация помпы какая-то топорноватая...
Да какая там модернизация , удешевили наоборот, штамповку сделали вместо правильного литья...
D_Diesel писал(а):то новый двиг был с автоматическим натяжителем. Сфоткать только не могу, т.к. машинку продал уже.
А вот так могли и приоровский вкрячить,повезло следующему хозяину