ДВС 21124 с головкой 21126 (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДВС 21124 с головкой 21126 (фото) Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:12
По просьбам интересующихся создам темку....

В общем иимеется Двенашка выпуска 2007 года (апрель) с двигателем 1,6 16V 21124.
И вот недавно обнаружил, что на ней установлена ГБЦ с маркировкой 21126.
Вот фото:

Сфоткал ещё то место, где должен быть номер двигателя, но кроме ржавчины там ничего не видно, а залезть руками нереально не заморавшись...



В общем интересно, кто-что думает по этому поводу...

#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:19
Николка-Паровоз
Скорее всего, что было под рукой то и поставили ROFL
Ты еще крышку ГРМ сними и сфотай может и ремень с подшипниками от приорки вкрячили Wink

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:21
мне вот тоже не понятно, как 126-ю бошку поставили на 124-ю поршневую ...

Кстате и блок синего цвета ...
У меня тоже синего ...

Мож ему по ошибке или из-за отсутствия 124-х, воткрули 126-ой ДВС ???!!!

#4:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:30
olbr писал(а):

ы еще крышку ГРМ сними и сфотай может и ремень с подшипниками от приорки вкрячили



Снимал. Там всё точно так же как и на 124 моторе. Никаких автоматических натяжителей ремня нет.

#5:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 19:34
Роман Торопов © писал(а):


Кстате и блок синего цвета ...


У меня тоже синего, это ни о чем вроде не говорить, циферки тока другие должны быть отлиты

#6:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:11
На картинке какой бдок?
Чё у него масленный фильтр прикручивается не горизонтально, а вниз завален?

#7:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 20:17
Николка-Паровоз
Картинка с мурзилки
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-osobennosti-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-21124-1-6l.html

#8:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 22:00
насколько мне известно гбц 124 в сборе отличается от гбц 126 в сборе только шкивами РВ. т.к. двс 124 скоро прекратят выпускать, то ваз штампует только гбц 126, а на 124 моторы она просто идет со шкивами под 124грм. таК же слышал, что встречаются 128 Моторы (думаю что и 124 - не исключение) с приводом грм 126.
все имхо.

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 05:14
Роман Торопов © писал(а):

мне вот тоже не понятно, как 126-ю бошку поставили на 124-ю поршневую ...



а какая разница? головки одинаковые, тока привод грм разный. Smile

Matvei писал(а):

гбц 124 в сборе отличается от гбц 126 в сборе только шкивами РВ.



+1

#10:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:34
чет вы прям намутили. блоки идут и на 124 и на 126 и на 128 одни и те же. а вот содержание их уже отличается. там разные кривошипношатунные группы. ну а головы у всех свои. но и в них отличий не много.
#11:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:29
kallahann писал(а):

ну а головы у всех свои



подробности в студию! Smile

#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:54


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803&highlight=

#13:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:46
Вот нарыл чё...

Чичайте пункт 3.
Там написано про головку, ито, что она кделана под ГУР и КК.
Я так понял написано про бобышки, к которым прикручивается натяжной ролик ремня генератора и ГУРа.

Отсюда следует вывод:У всех, у кого машины с ГУРом, стоит голова от приоры.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:12
Николка-Паровоз писал(а):

Отсюда следует вывод:У всех, у кого машины с ГУРом, стоит голова от приоры.


не правильный вывод, у меня вообще голова 2112

#15:  Автор: Николка-ПаровозОткуда: Березники СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:18
Написано: (с)Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ....

Я согда ролики ГРМ снимал и смазывал, оьнаружил, что можду роликом и головкой стоят шайбы толщиноц 2 мм.
У всех так?

#16:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:23
Gloom писал(а):

Николка-Паровоз писал(а):

Отсюда следует вывод:У всех, у кого машины с ГУРом, стоит голова от приоры.


не правильный вывод, у меня вообще голова 2112


Ну если я не ошибаюсь, то на 2112 голову не поставить пластиковый коллектор, вроде как-то так?!

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:31
Roman353 писал(а):

Ну если я не ошибаюсь, то на 2112 голову не поставить пластиковый коллектор, вроде как-то так?!


ну явно там 4ре цифры было. т.е. даже следа 4ки или 6ки нет Pardon

#18:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:04
А мне вот пункт любопытен, где написано "модернизированный водяной насос"...
А шо там модернизировали?

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:10
Садист писал(а):

А мне вот пункт любопытен, где написано "модернизированный водяной насос"...
А шо там модернизировали?



#20:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:12
И вся модернизация? Ну... металлическую крыльчатку я уже давно видел, правда форма была как на старой.... И шо эта новая помпа.... таки будет долго ходить? )) Кроме крыльчатки, в чем её плюсы?
#21:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:20
да, модернизация помпы какая-то топорноватая... На старые грмы можно такую воткнуть?
#22:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 23:43
На предыдущей машине ВАЗ-21114, когда мне поменяли двигатель по гарантии, то новый двиг был с автоматическим натяжителем. Сфоткать только не могу, т.к. машинку продал уже.
#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:19
ihtiandr писал(а):

да, модернизация помпы какая-то топорноватая...



Да какая там модернизация , удешевили наоборот, штамповку сделали вместо правильного литья...
D_Diesel писал(а):

то новый двиг был с автоматическим натяжителем. Сфоткать только не могу, т.к. машинку продал уже.



А вот так могли и приоровский вкрячить,повезло следующему хозяину Smile

#24:  Автор: Имайкин ВалентинОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:02
Такое ощущение, что эту новую крыльчатку школьники на уроках труда вырубают зубилом. А какая продуманная геометрия лопастей! Сразу видно, годы испытаний на стендах и аэродинамических трубах не прошли даром. За это время, с помощью этого гениального устройства, учеными всего мира было сформулировано множество новых законов гидравлики и аэродинамики! Десятки диссертаций и даже номинация на нобелевскую премию! Вот действительно удешевили.
#25:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 04 Май 2024 19:57
Всем привет ребята. Тут даже не пыль смахнул, а откопал эту тему как ископаемое Very Happy Наверное уже все знают, что не было головы с индексом 21124, есть 2112 со съемными свечными колодцами для мотора 21120 и с отлитыми за одно с корпусом для мотора 21124. На моём 124-м моторе стояла 2112 гбц с отлитыми колодцами пока я её не угрохал. Взял б/у железяку и при установке столкнулся с незначительной, но интересной особенностью: на крышке гбц родной бошки 15 отверстий для крепления- три ряда по пять болтиков М6. На приобретённой гбц 14 отверстий потому что нет отливки для среднего болта в среднем ряду. То есть, если через крышку гбц засунуть туда болт,его не к чему будет прикрутить- там пустота. Гбц полностью одинаковые даже по индексам. Что за приколы такие, может кто знает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU